ГИБДД будет бороться с наружной рекламой, размещенной слишком близко к проезжей части.
Глава Госавтоинспекции Виктор Кирьянов сообщил, что теперь все рекламные щиты должны быть установлены не ближе, чем за пять метров от края дороги. В данный момент этому требованию удовлетворяют только 10 процентов щитов в крупных городах России.
Начальники подразделений ГИБДД уже получили от Кирьянова установку отказывать в согласовании рекламных конструкций, которые не соответствуют новым правилам. Кроме того, возможно Госавтоинспекция аннулирует разрешения на уже установленные рекламные щиты.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!