Вчера, 19 июля, стартовал трехдневный тест-драйв седана LADA Granta с «автоматом». Первую «Ладу» с АКПП испытывают журналисты ведущих российских СМИ. «АвтоСреда» - в их числе!
Первый день испытаний начался с посещения цеха, где производят автомобили LAD Granta и LADA Kalina. «ОАО «АВТОВАЗ» инвестировало 17 млн евро в проект по производству автомобилей LADA с автоматической коробкой переключения передач», - сообщил журналистам директор проекта семейства автомобилей Granta и Kalina Олег Груненков. По его словам, средства были направлены в том числе на адаптацию силового агрегата для оснащения «автоматом» и инжиниринговые работы.
Первая серийная партия «автоматических» «Грант» будет выполнена в варианте «норма» с кондиционером, АБС и подушкой безопасности переднего пассажира. Рекомендованная цена новинки – от 373 300 рублей.
На LADA Granta устанавливают 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco. Аналогичную трансмиссию должна получить также и LADA Kalina 2-го поколения. Ее производство начнется в Тольятти в 2013 году.
«Продажи начнем в ближайшее время, может быть ближе к Московскому автосалону», - сказал Олег Груненков. Напомним, LADA Granta станет самым доступным автомобилем с АКПП в России, бывший обладатель этого титула – ZAZ Chance – теперь стоит более 400 000 рублей.
В программе теста – заезды по картодрому, участки междугородной трассы, и – самое главное – городские «пробки», в которых неоценимы преимущества «автомата». Также для оценки LADA Granta с АКПП журналисты смогут выполнить скоростные упражнения.
Полноценный тест-драйв первого массового российского автомобиля с АКПП – скоро на «АвтоСреде»!
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 13
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
24.07.2012 06:06 Это ты в своем интернате для слаборазвитых ходил "принцессой в вечернем платье", а на порядочных производствах все эти процессы выполняют роботы.
![]() |
23.07.2012 22:13
ты хотел бы чтоб гайки крутили принцессы в вечерних платьях? зато многие из них честные девушки которые не пошли за большие деньги подрабатывать в банях ночами. ими нужно гордиться. |
23.07.2012 09:37 Проверенно (по поводу пушистости, пива и мата) ? ;)
|
22.07.2012 18:42 Они не пушистые,ругаются матом,курят и пьют пиво. ![]() |
21.07.2012 18:18 К сожалению Вы правы, девушки - это единственное, что радует глаз на ВАЗовском конвейере
|
21.07.2012 16:14 А мне вторая фотка понравилась где поцан на девок пялиться.
|
21.07.2012 10:12 ждем подробный отчет о тест драйве в 400 км на АКПП по Самаре.
|
21.07.2012 08:23
аффтор песчи есчо))))))))))))))))))))))))))))))))))))) у инги случился жуткий баттхерд))))))))))))))))) инга, быть вазофобом уже не модно - это сродни признаться среди танкистов что ты сексменьшинство)))) |
20.07.2012 16:52 А чо на самый лучший отечественный автомобиль ставим вдруг 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco ???
Тут некоторые ... до замарания памперсов, с пеной на... лице доказывали что Японское - значит плохое... А тут вдруг на тебе, оказывается, что сами даже такое "плохое", как у японцев сделать не можем... Да, не зря люди говорят:" Языком болтать - это не мешки ворочать!" Да, фраерок??? чо потерялся??? поделку засунул глыбже, чем надо? |
20.07.2012 15:06
Ты просто не умеешь их готовить ![]() |
20.07.2012 14:13 Блажен кто верует... видать мало ты общался с гарантийщиками... в большинстве случаев дешевле сделать самому
|
20.07.2012 12:36
|
20.07.2012 12:23 Не провода, а привода колес.
Изначально на ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2110, 2170, 1118 привода правый и левый-разные по длине и форме. Левый вал привода изготавливают из цельного прутка. Правый вал привода изготавливают из трех частей: 2-х хвостовика и труба. Хвостовики привариваьтся с двух сторон трубы. Единственное что нового в приводах Гранты, как видно из фото, -это трипойд на приводах. Наверное "старый" внутренний ШРУС не устанавливается в новую АКПП. |