ФОТОРЕПОРТАЖ: LADA с «автоматом»

20.07.2012 12:28

Вчера, 19 июля, стартовал трехдневный тест-драйв седана LADA Granta с «автоматом». Первую «Ладу» с АКПП испытывают журналисты ведущих российских СМИ. «АвтоСреда» - в их числе! 

Первый день испытаний начался с посещения цеха, где производят автомобили LAD Granta и LADA Kalina. «ОАО «АВТОВАЗ» инвестировало 17 млн евро в проект по производству автомобилей LADA с автоматической коробкой переключения передач», - сообщил журналистам директор проекта семейства автомобилей Granta и Kalina Олег Груненков. По его словам, средства были направлены в том числе на адаптацию силового агрегата для оснащения «автоматом» и инжиниринговые работы.

Первая серийная партия «автоматических» «Грант» будет выполнена в варианте «норма» с кондиционером, АБС и подушкой безопасности переднего пассажира. Рекомендованная цена новинки – от 373 300 рублей.

На LADA Granta устанавливают 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco. Аналогичную трансмиссию должна получить также и LADA Kalina 2-го поколения. Ее производство начнется в Тольятти в 2013 году.

«Продажи начнем в ближайшее время, может быть ближе к Московскому автосалону», - сказал Олег Груненков. Напомним, LADA Granta станет самым доступным автомобилем с АКПП в России, бывший обладатель этого титула – ZAZ Chance – теперь стоит более 400 000 рублей.

Японцы отмечают, что ресурс у агрегата составляет порядка 10 лет и ненароком подчёркивают, что, скорее, машина раньше развалится, чем их коробка. Привода, идущие от коробки, отличаются по размеру и форме, слева установлен железный прут, а справа - пустотелая трубка. Сделано это для того чтобы машину не уводило в сторону в момент резкого старта. Коробка передач поставляется из Японии и, пройдя порверку, направляется к нам для монтажа с отечественным двигателем.

В программе теста – заезды по картодрому, участки междугородной трассы, и – самое главное – городские «пробки», в которых неоценимы преимущества «автомата». Также для оценки LADA  Granta с АКПП журналисты смогут выполнить скоростные упражнения.

Полноценный тест-драйв первого массового российского автомобиля с АКПП – скоро на «АвтоСреде»!

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  13
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

ты хотел бы чтоб гайки крутили принцессы в вечерних платьях? 24.07.2012 06:06

Это ты в своем интернате для слаборазвитых ходил "принцессой в вечернем платье", а на порядочных производствах все эти процессы выполняют роботы.{#emotions_dlg.rofl}

Brocker, Тольятти 23.07.2012 22:13

Олег, Тольятти

Они не пушистые,ругаются матом,курят и пьют пиво.{#emotions_dlg.biggrin}

ты хотел бы чтоб гайки крутили принцессы в вечерних платьях? зато многие из них честные девушки которые не пошли за большие деньги подрабатывать в банях ночами. ими нужно гордиться.

engine 23.07.2012 09:37

Проверенно (по поводу пушистости, пива и мата) ? ;)

Олег, Тольятти 22.07.2012 18:42

фотка понравилась где поцан на девок пялиться

К сожалению Вы правы, девушки - это единственное, что радует глаз на ВАЗовском конвейере
Они не пушистые,ругаются матом,курят и пьют пиво.{#emotions_dlg.biggrin}

фотка понравилась где поцан на девок пялиться 21.07.2012 18:18

К сожалению Вы правы, девушки - это единственное, что радует глаз на ВАЗовском конвейере

fredech, самара 21.07.2012 16:14

А мне вторая фотка понравилась где поцан на девок пялиться.

Дмитрий, Тольятти 21.07.2012 10:12

ждем подробный отчет о тест драйве в 400 км на АКПП по Самаре.

Brocker, Тольятти 21.07.2012 08:23

На LADA Granta устанавливают 4-ступенчатый «автомат» японско

А чо на самый лучший отечественный автомобиль ставим вдруг 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco ???

Тут некоторые ... до замарания памперсов, с пеной на... лице доказывали что Японское - значит плохое... А тут вдруг на тебе, оказывается, что сами даже такое "плохое", как у японцев сделать не можем...
Да, не зря люди говорят:" Языком болтать - это не мешки ворочать!" Да, фраерок??? чо потерялся??? поделку засунул глыбже, чем надо?

аффтор песчи есчо)))))))))))))))))))))))))))))))))))))
у инги случился жуткий баттхерд)))))))))))))))))
инга, быть вазофобом уже не модно - это сродни признаться среди танкистов что ты сексменьшинство))))

На LADA Granta устанавливают 4-ступенчатый «автомат» японско 20.07.2012 16:52

А чо на самый лучший отечественный автомобиль ставим вдруг 4-ступенчатый «автомат» японской фирмы Jatco ???

Тут некоторые ... до замарания памперсов, с пеной на... лице доказывали что Японское - значит плохое... А тут вдруг на тебе, оказывается, что сами даже такое "плохое", как у японцев сделать не можем...
Да, не зря люди говорят:" Языком болтать - это не мешки ворочать!" Да, фраерок??? чо потерялся??? поделку засунул глыбже, чем надо?

Олег, Тольятти 20.07.2012 15:06

Я его сам ремотнировать не собираюсь .. отдал и пусть маются

Блажен кто верует... видать мало ты общался с гарантийщиками... в большинстве случаев дешевле сделать самому

Ты просто не умеешь их готовить{#emotions_dlg.lol}

Я его сам ремотнировать не собираюсь .. отдал и пусть маются 20.07.2012 14:13

Блажен кто верует... видать мало ты общался с гарантийщиками... в большинстве случаев дешевле сделать самому

Ромчик, Инза 20.07.2012 12:36

VDV, Тольятти

Не провода, а привода колес.
Изначально на ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2110, 2170, 1118 привода правый и левый-разные по длине и форме. Левый вал привода изготавливают из цельного прутка. Правый вал привода изготавливают из трех частей: 2-х хвостовика и труба. Хвостовики привариваьтся с двух сторон трубы.
Единственное что нового в приводах Гранты, как видно из фото, -это трипойд на приводах. Наверное "старый" внутренний ШРУС не устанавливается в новую АКПП.

Техническая блаблалогия, главное что бы ходило долго. А то опять купишь и вылетит через 30 тысяч. Я его сам ремотнировать не собираюсь .. отдал и пусть маются по гарантии.

VDV, Тольятти 20.07.2012 12:23

Не провода, а привода колес.
Изначально на ВАЗ 2108, 2109, 2114, 2110, 2170, 1118 привода правый и левый-разные по длине и форме. Левый вал привода изготавливают из цельного прутка. Правый вал привода изготавливают из трех частей: 2-х хвостовика и труба. Хвостовики привариваьтся с двух сторон трубы.
Единственное что нового в приводах Гранты, как видно из фото, -это трипойд на приводах. Наверное "старый" внутренний ШРУС не устанавливается в новую АКПП.

 
Scroll to up