Ford отчитался по исследованиям в сфере автобезопасности

29.09.2007 9:14

Находящийся в Ахене (Германия) исследовательский центр компании Ford представил результаты PReVENT - финансируемого Комиссией ЕС совместного исследовательского проекта по повышению дорожной безопасности посредством внедрения новаторских систем активной безопасности.

На днях в Версале прошла конференция PReVENT и выставка, проводимая на испытательной трассе MOVEO. В этом пятидневном мероприятии приняли участие более 800 политических деятелей, представителей СМИ и автомобильной отрасли. Они изучали и испытывали ряд новаторских систем активной безопасности.

В рамках PReVENT компания Ford продемонстрировала, как цифровые данные от навигационных систем могут быть использованы для поддержки будущих автомобильных систем активной безопасности.

Например, используя подробные цифровые картографические данные, автомобиль «распознает» области повышенной опасности и готовится к правильному реагированию. В частности, системы удержания автомобиля на занимаемой полосе движения будут работать более эффективно при использовании дополнительной цифровой картографической информации. Эти системы обычно содержат видеокамеры, регистрирующие дорожную разметку. Если линии разметки повреждены или отсутствуют, например, при наличии снега или льда, а также на перекрестках, видеокамеры не могут функционировать правильно. В таких ситуациях необходимые и точные цифровые данные обеспечивают непрерывное функционирование системы удержания автомобиля на занимаемой полосе движения.

«Предсказание траектории» - дополнительная функция, повышающая эффективность использования цифровых картографических данных навигационной системы. Эта функция анализирует ежедневные поездки водителя. Вычисляя вероятности, бортовой компьютер заранее определяет маршрут, поскольку большинство людей ежедневно следуют по одному и тому же маршруту. Эти данные помогают бортовому компьютеру сосредоточиться на существенной информации и игнорировать менее важную. Это повышает эффективность, точность и скорость использования информации, получаемой от навигационной системы. (Если водитель выбирает маршрут, отличный от предсказанного, системы активной безопасности будут учитывать только данные, записанные в навигационной системе.)

PReVENT (системы превентивной и активной безопасности) - четырехлетний исследовательский проект, заканчивающийся в январе 2008 года и входящий в состав 6-й программы «Технологии информационного общества». В этом проекте участвуют 54 партнера - представители автомобильной отрасли, а также частные и государственные организации, в том числе производители автомобилей, поставщики частей, изготовители электроники, IT-компании, разработчики программного обеспечения, научно-исследовательские институты и государственные органы.

Располагая бюджетом, превышающим 55 миллионов евро, консорциум PReVENT разработал новые средства превентивной и активной безопасности, а также передовые системы информирования водителя, основанные на новаторских интеллектуальных технологиях. Примерно 50 процентов затрат были покрыты из средств Европейской Комиссии.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up