Ford запускает в России совершенно новую версию своего сайта www.ford.ru, использующую последние онлайновые технологии для предоставления еще более удобного, интерактивного, дружественного к пользователям и практичного инструмента покупателям, выбирающим новый легковой или коммерческий автомобиль, пишет портал Машиностроения.
Теперь посетители ford.ru смогут не только выбирать необходимые им опции для конкретной модели с помощью конфигуратора, но и сравнивать между собой модели Ford, используя новую опцию «Помощь в выборе». Опция позволяет выбрать ключевые параметры для поиска и сравнения, такие как цена, тип кузова, число сидений, тип топлива, тип коробки передач и определенные стандартные функции.
Навигация на www.ford.ru стала более гибкой и удобной в использовании. Новейшая онлайновая графика делает сайт более информативным.
На новом сайте сохранен весь функционал, которым посетители пользовались ранее, включая высококачественный конфигуратор, позволяющий пользователям создавать желаемый автомобиль и видеть его трехмерную модель.
Другая «изюминка» сайта — новая функция «Сверхмощный графический зум», на создание которой специалисты Ford были вдохновлены индустрией моды. При использовании этого инструмента посетитель может рассматривать изображения, сделанные с высочайшим уровнем разрешения и качества, в мельчайших деталях.
Информация о новейших легковых и коммерческих автомобилях может быть скачана посетителями в удобном и экологичном электронном формате PDF. Вы также можете прямо на сайте заказать тест-драйв понравившегося Вам автомобиля у ближайшего официального дилера Ford.
Этот полностью новый сайт — часть амбициозной европейской инициативы компании Ford «Интерактивность следующего поколения», известной под названием ENGInE (European Next Generation Interactive Experience) и использующей новейшие онлайновые технологии, чтобы помочь покупателям принимать обоснованные решения о приобретении следующего автомобиля.
«Инициатива ENGInE и новый сайт для покупателей — естественное развитие фордовской философии Feel the difference, — сказала менеджер Ford of Europe по онлайновым технологиям Энн Кардес (Ann Cardus). — Цель создания этого сайта с новым дизайном — предоставление более интерактивного и новаторского онлайнового ресурса, позволяющего покупателям собрать всю необходимую информацию перед посещением дилерства, и тем самым сделать процесс покупки более легким и приятным».
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!