Ford и Hyundai могут остаться без деталей. Россияне бастуют

16.10.2013 11:47

На заводе «Группа Антолин Санкт-Петербург», производящем детали для автомобилей Ford, GM и Hyundai, началась забастовка. В понедельник, 15 октября, в 22:45 ночная смена прекратила работу.

Бастующие намерены оставаться на территории предприятия, пока их требования не будут выполнены, сообщает пресс-служба Межрегионального профсоюза работников автопрома (МПРА).

Среди требований рабочих: повышение зарплаты на уровень инфляции + 30%; оплату «ночных» в размере +40% от оклада за каждый час работы; компенсации за вредность (денежные доплаты, +7 дней к отпуску, рабочая неделя – 36 часов); ограничение количества внештатных работников (не более 5% от общей численности); гарантии профсоюзной деятельности и заключение коллективного договора.

Противостояние рабочих и администрации «Антолин» (компания является подразделением испанской Grupo Antolin) продолжается уже несколько месяцев. В мае на предприятии стартовали коллективные переговоры, на которых, по данным МПРА, работодатель избрал тактику затягивания.

В начале сентября руководство «Антолин» в одностороннем порядке вышло из переговоров и начало антипрофсоюзную кампанию. Профсоюз ответил итальянской забастовкой в дни саммита Большой двадцатки.

«Два дня работы по правилам не образумили боссов. Исчерпав все мирные средства воздействия, и выполнив все положенные по закону процедуры, рабочие решили бастовать», - отмечается в сообщении МПРА.

Забастовка на «Антолин» может привести к срыву поставок автокомпонентов для Ford, GM, Hyundai и других автозаводов.

 

 

 

Фото: autosuper.ru

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  4
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Craftofan, Питер 18.10.2013 09:45

как так 36 рабочую неделю? вообще то она 40 часов, так будут требовать и 10 часовую рабочую неделю, типа напрягает их работать больше. все что меньше 8 часового рабочего дня и 40 часовой рабочей недели - это наглость работников. Часть их требований абсурдна. Не нравится валите к чертям, ищите другую работу, это частная компания. Если знают гд условия лучше пусть идут туда работать.
Читать научись: компенсации за вредность, которую они 2 года не признавали, они прописаны в законодательстве. Сам то небось на автозаводе работаеш, раз такое пишешь??

Алекс 17.10.2013 14:05

Denis, Tomsk

как так 36 рабочую неделю? вообще то она 40 часов, так будут требовать и 10 часовую рабочую неделю, типа напрягает их работать больше. все что меньше 8 часового рабочего дня и 40 часовой рабочей недели - это наглость работников. Часть их требований абсурдна. Не нравится валите к чертям, ищите другую работу, это частная компания. Если знают гд условия лучше пусть идут туда работать.
А про АвтоВАЗ такое не пишешь ...

Denis, Tomsk 17.10.2013 05:42

как так 36 рабочую неделю? вообще то она 40 часов, так будут требовать и 10 часовую рабочую неделю, типа напрягает их работать больше. все что меньше 8 часового рабочего дня и 40 часовой рабочей недели - это наглость работников. Часть их требований абсурдна. Не нравится валите к чертям, ищите другую работу, это частная компания. Если знают гд условия лучше пусть идут туда работать.

Гость 16.10.2013 20:53

Зато на Автовазе никаких забастовок не слышно. Наверно там миллионы получают...

 
Scroll to up