В последние годы рынок полноразмерных внедорожников неуклонно сокращается, но производители продолжают битву за долю в сегменте. Очередное доказательство – новейший внедорожник Ford Expedition, который стал еще больше и комфортабельнее, пишет газета «АвтоРевю». В отличие от предшественников, новый Expedition будет выпускаться не только в стандартном (длина – 5245 мм, колесная база – 3022 мм), но и в длиннобазном исполнении (+380 мм). Девятиместный (!) Expedition EL даст бой конкурентам Chevrolet Suburban и GMC Yukon XL и в какой-то мере заместит снятый осенью с производства гигант Ford Excursion.
Как и прежде, в основу машины легла традиционная лонжеронная рама, жесткость которой на кручение увеличена на 10 %. Помимо полноприводной версии с двухступенчатой раздаточной коробкой, Expedition предложат с приводом только на задние колеса. А вот двигатель только один – 300-сильный Triton V8 5.4, который работает в паре с шестиступенчатым «автоматом».
Дизайн салона стал более «европейским» - даже рычаг автоматической коробки передач перебрался с рулевой колонки на центральный тоннель. Передние сиденья, диапазон продольной регулировки которых увеличен на 20 мм, полностью электрифицированы. Сиденья второго ряда складываются в пропорции 40/20/40, а узенькая средняя секция преподносится как… сдвижное детское сиденье. В стандартную комплектацию входит электропривод двери багажника, а на заказ можно электрифицировать механизм складывания третьего ряда сидений – сложить их вровень с полом позволяет новая независимая задняя подвеска.
Премьера машины состоится на мотор-шоу в Хьюстоне – поближе к целевой аудитории (пятая часть продаж полноразмерных внедорожников приходится на Техас). А месяц спустя в Чикаго будет представлен роскошный двойник – новый Lincoln Navigator.
www.avtosreda.ru
Фото - autoreview.ru
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!