Эксперты подсчитали, какое количество новых машин реализуют дилерские центры автомобильных брендов.
Самую высокую эффективность продаж в 2012 году показывают дилеры Toyota, каждый из которых в 2012 году в среднем реализует более 1,6 тысячи легковых автомобилей в России. В пользу «Тойота Центров» говорят их умеренное количество и высокий объем продаж японской марки в нашей стране. Такие данные приводятся в новом отчете «Дилерские сети автопроизводителей в РФ», подготовленном аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
Немецкий Volkswagen в рейтинге аналитиков занимает вторую строчку (порядка 1,5 тысячи машин). В интервале 1200 – 1300 автомобилей на салон располагаются дилеры Renault, Chevrolet, Nissan, LADA и Hyundai. Еще одной маркой, автоцентры которой в среднем продают более тысячи машин в год, стала корейская KIA (около 1,2 тысячи штук).
Если же говорить о низкой эффективности дилерских сетей, то этим отличаются автоцентры ZAZ, Cadillac, Jaguar и Fiat, каждый из которых в среднем продаст менее сотни легковых автомобилей в нынешнем году.
Напомним, по состоянию на октябрь – ноябрь 2012 года в России насчитывается более 4,2 тысячи дилерских центров всех автопроизводителей, официально представленных на рынке. За год общее количество авторизованных автоцентров выросло более чем на 5%. Прибавка автосалонов произошла не только за счет естественного увеличения дилерских сетей у подавляющего большинства марок, но и благодаря официальному появлению новых игроков на рынке.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!