Fiat Bravo снова взорвет Европу

16.11.2006 8:30

FIAT планирует потеснить мировых лидеров авторынка. 29 января будущего года состоится первый публичный показ нового поколения итальянского народного автомобиля «гольф-класса» — обновленного Fiat Bravo. Ставка на машину делается нешуточная.

Нынешний представитель сегмента С — Stilo — не оправдал ожиданий руководства, несмотря на то, что в машину заложили немало инновационного: разные кузова для трех- и пятидверных исполнений, дистроник — впервые в классе, кстати, и специальные спортивные версии под беджем Abarth… Однако этих ухищрений не хватило для поднятия популярности. Плюс еще печально знаменитое качество — оно явно не соответствовало амбициям, а иногда и откровенно подводило.

Модель под именем Bravo уже выпускалась с 1995 по 2001 год. Так называлась трехдверная версия, а пятидверка именовалась Brava. Эти машины достаточно хорошо знакомы россиянам, поскольку неплохо продавались и у нас. А вот пришедший на смену граненый Stilo вышел в свет не вовремя: в России дилеры FIAT тогда практически вымерли, как мамонты, и общий объем продаж марки исчислялся единицами в год.

В этот раз упор сделан снова на технологии, но облаченные в кузов, достойный называться итальянским. Автомобиль получился действительно красивым. Разработка собственного дизайн-центра получилась оригинальной, но кричащей. Элегантность и лаконичность в каждом изгибе, каждой линии. Новый облик во многом повторяет и развивает мотивы, заложенные еще в Grande Punto, только в новом преломлении. Так, фары получили более прихотливые контуры сложной геометрии, исполнение задней оптики явно навеяно автомобилями «родственной» Alfa Romeo, поясная линия восходит от передка к «филейной части» — создается образ мощного, на многое способного автомобиля. Салон автомобиля пока остается тайной за семью печатями, но представители FIAT уверяют, что он будет соответствовать самым строгим требованиям, предъявляемым к современным авто этого типоразмера, плюс должен быть приятен на ощупь и смотреться хорошо.

Для того чтобы форма максимально соответствовала содержанию, для Bravo приготовили и уже известные двигатели, и несколько принципиально новых моторов. В гамме есть как дизели MultiJet объемом 1,9 литра с различной степенью форсировки — 120 и 150 л.с., более скромный и экономичный 1,4 мощностью 90 л.с., а для любителей бензиновых агрегатов — новейший 1,4-литровый турбомотор, для которого также предусмотрено два варианта по мощности: 120 и 150 л.с. В дальнейшем не исключено появление и более мощных версий, однако все сведения по развитию этого проекта пока держатся в строжайшем секрете.

Зато уже сейчас известно, что вместе с Bravo премьеру отпразднует и новая эмблема FIAT — шрифт с намеком на довоенный стиль сохранится, но фон теперь не синий, а красный, и окантовка имеет форму перевернутой трапеции со скругленными углами. Таким образом, эмблема теперь напоминает некую стилизацию под рыцарский щит.

Цены на автомобиль пока не объявлены — придется подождать до весны, когда начнутся общеевропейские продажи новинки. Но уже сейчас можно сказать, что этот красивый автомобиль будет позиционироваться наравне с Citroen C4 и VW Golf, и вряд ли цена базовой версии опустится ниже 19 тысяч долларов.

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up