Эксперты: лидерству АВТОВАЗа пока ничто не угрожает

11.07.2012 11:16

Аналитики считают, что АВТОВАЗ с помощью Renault-Nissan продолжит удерживать лидерство на российском авторынке, предлагая покупателям современные бюджетные модели. При этом эксперты положительно оценивают будущее бренда LADA, отмечая сохраняющийся спрос на продукцию отечественной разработки.

К такому выводу пришли участники онлайн-конференции «Авторынок России: растет, но медленно», организованной информационной группой Finam.

«АВТОВАЗ долю снижает, но лидером будет оставаться долго, - считает директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков. – Дальше (в перспективе 5-10 лет) будет зависеть от брендовой политики «Рено-Ниссан» в отношении ВАЗа – на какие совместные модели будут вешаться какие лейблы. От этого будет зависеть расклад статистики в суммарном портфеле LADA-Renault-Nissan, на долю которого, видимо, еще долго будет приходиться от 30% до 40% российского рынка».

Переход АВТОВАЗа под управление Renault-Nissan поможет модернизировать модельный ряд и предложить рынку более современные модели, которые останутся в нижнем ценовом сегменте, полагает директор по маркетингу и развитию бизнеса автомобильного холдинга «Блок Моторс» Сергей Дюшко.

Модельный ряд АВТОВАЗа уже включает автомобили разных ценовых групп, и с учетом марок Renault и Nissan этот диапазон будет только расти, уверен заместитель генерального директора компании «Эшелон» Сергей Пономарев: «Это позволит АВТОВАЗу оперативно реагировать на спрос в различных сегментах рынка, сохраняя или даже наращивая свою долю».

Менее оптимистичен относительно перспектив удержания АВТОВАЗом лидерства на российском рынке эксперт ИХ «ФИНАМ» Алексей Захаров: «На мой взгляд, пока что четкое разведение по ценовым нишам в рамках альянса не просматривается. С уходом с рынка «классики» это вообще вряд ли возможно, поскольку постоянно дорожает «Гранта», которая пришла на замену 2105/07, и конца этому подорожанию пока не видно. Если японцы реанимируют в России бюджетный бренд «Датсун», это еще более осложнит ситуацию». По мнению Захарова, будущее бренда «Лада» будет зависеть не от производства, а от сервиса: «Завод фактически меняет концепцию. Идет переход от «классики», которую можно было отремонтировать в любом гараже, к принятой в мире модели извлечения дохода из ППО. Так что нужно модернизировать и сбыто-сервисную сеть. Насколько в Тольятти к этому готовы, неизвестно».

Стратегия АВТОВАЗа после получения альянсом контрольного пакета будет зависеть от того, как будет распределен модельный ряд, а также от возможности команды Карлоса Гона реально контролировать ситуацию на волжском автозаводе, говорит Захаров: «Если власти РФ не дадут французам такой возможности, сотрудничество останется на «формальном» уровне. «Рено-Ниссан» сконцентрирует свои собственные программы в Ижевске, оставив Тольятти с тем менеджментом, какой там существует сейчас».

 

 

фото: www.2ch.so

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  4
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Brocker, Тольятти 12.07.2012 10:43

voropanov, Belebei

В России конкуренции быть не может... искусственно ликвидирован АМО-ЗиЛ, АЗЛК, ИЖмаш и ГАЗ... О какой конкуренции может идти речь... А "всё остальное", собираемое в России АвтоВАзу "не конкуренты", если нужно Путин подкинет, за счет Российских налогоплательщиков................................... Конкурентов нет.....

солярис, логан, сандеро, поло, альбеа, рио, акцент, китайщина всякая это не конкуренция?
а так да - по соотношению цена/качество АВТОВАЗ вне конкуренции.
всякие гомофильные неучи типа инги логану обещали судьбу убийцы приоры - только он теперь на 10-м месте по продажам))))))))

voropanov, Belebei 12.07.2012 10:39

В России конкуренции быть не может... искусственно ликвидирован АМО-ЗиЛ, АЗЛК, ИЖмаш и ГАЗ... О какой конкуренции может идти речь... А "всё остальное", собираемое в России АвтоВАзу "не конкуренты", если нужно Путин подкинет, за счет Российских налогоплательщиков................................... Конкурентов нет.....

Brocker, Тольятти 12.07.2012 09:39

инга сам то понял чо написал?{#emotions_dlg.rofl}

лидерству АВТОВАЗа пока ничто не угрожает 11.07.2012 18:57

100 % правда!!!!!!!!! Там, где "лидирует" АВТОТАЗ любая конкуренция отсутствует в принципе!!!

 
Scroll to up