Новый «ё-кроссовер» оснастили 1,4-литровым восьмиклапанным мотором производства Fiat.
Как сообщает motor.ru - двигатель семейства FIRE, хорошо испытан и ранее уже использовался на моделях Punto, Albea и Linea. Его мощность составляет 75 л.с. и используется у «ё-мобиля» для питания двух мехатронных модулей с интегрированными электромоторами и зарядки блока суперконденсаторов. Мотор может работать как на бензине, так и на природном газе. При этом покупателям модели придется выбирать между использованием двух типов топлива и запасным колесом – «запаску» и баллоны для газа вместе внутри автомобиля инженерам разместить не удалось.
Производство «ё-мобилей» под Санкт-Петербургом должно начаться в следующем году. Поставки автомобилей клиентам намечены на середину первого квартала 2015 года. Начальный объем выпуска составит около 10 тысяч автомобилей при возможности собирать 20 тысяч машин. Это связано с тем, что в течение 2015 года продолжится наладка оборудования.
Нпомним, что новый «ё-кроссовер» был рассекречен в конце июня. Михаил Прохоров приехал на нем на Международный экономический форум в Санкт-Петербурге.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 8
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
07.07.2013 18:20 Тогда очередь на 3 года вперед обеспечена... Мне кажется, чтобы разработать инновационный авто, нужно столько денег вложить, должны быть такие огномные инвестиции. На данный момент, все это напоминает отмывание денег. Создается иллюзия каких-то движений. За границей нет опыта изготовления подобных авто, следовательно, даже если все получится, будет такое большое количество недостатков первое время, что эксплуатировать данное авто будет просто невозможно. Мне кажется, все так и на уровне предсерийных образцов и останется. |
07.07.2013 10:57 Ставьте япский дизель, он расходует 2 л/час
|
05.07.2013 10:57 с ценой будет так же как и с дизайном и сроками выпуска авто.
Цена не будет низкой, будет так же как с дастером за 460 т.р. есть комплектации но очередь на 1.5 года и в месяц по 1 машине все что есть это под 700-800 т.р.
|
05.07.2013 09:12 Рано кричать начинаете. Цену пока не объявили даже. Представьте что это будет стоить 400 000...
|
05.07.2013 05:47 мда.. концепты в нашей стране может бть и могут рисовать, но почему то когда дело доходит до выпуска, с конвеера сходят все те же убогие ТАЗИКИ.
Мало того что внешне убого, так еще и внутренности убогие убдут, старый 1.4 дивжок и суперкондеры - и это электромобиль. Я так опнимаю от гнибрида тоже будет одно название 99% будет от дохлого 1.4 литрового движка работать это чудо.
Каких то больших продаж не будет, так изредка может и будет это чудо попадаться на глаза раз в полгода в городе и все.
|
04.07.2013 23:53 убожествоооооооооооооо!!!!!!!!!!!!!!!!
|
04.07.2013 22:58 Ха-ха, а обещали собственный двигатель)) Динамика очевидно будет, как у Жигулей. Странный автомобильчик. Впрочем 40 тыс. запланированных Ё в год погоды на рынке не сделают.
|
04.07.2013 18:16 Бензиновый двигатель с гбо? А как же ресурс?
|