Двигатель года 2006

24.05.2006 8:37

Международную премию конкурса «Двигатель года 2006» (International Engine of the Year Awards 2006) получил Twincharger TSI от Volkswagen.

Новая конструкция двигателей с двойным наддувом — компрессором и турбонагнетателем — убедила международных специалистов. 10 мая 2006 года в Вольфсбурге в рамках международного конкурса «Лучший двигатель года» (International Engine of the Year Awards 2006) новый двигатель Volkswagen объёмом 1,4 л и мощностью 125 кВт (170 л.с.) получил две награды. Так называемый Twincharger победил в категории «1,0 1,4 л». Помимо этого он был отмечен жюри как «Новый двигатель года 2006» (Best New Engine of 2006).

Инженеры компании Volkswagen разработали инновационную концепцию компактного двигателя с компрессором, работающим в нижнем диапазоне частоты вращения в комбинации с турбонагнетателем. Успех проявился как в мощности (125 кВт / 170 л.с.), так и в расходе топлива (7,2 л/100 км). Достоинства TSI можно кратко выразить формулой «Максимальная мощность — минимальный расход!» .

Жюри международного конкурса на лучший двигатель года (International Engine of the Year Awards) состоит из 61-го журналиста. Это специалисты по двигателям из 29 стран мира. Данная премия ежегодно присуждается крупнейшей издательской группой Великобритании, работающей в области технологий двигателестроения.

Вот несколько комментариев от членов жюри:

«Такой тип «гибридов» будет задавать тон в ближайшие 10 лет. Турбонагнетатели и компрессоры оставляют много простора для исследований. Я считаю, это великолепное начало и однозначно лучший новый двигатель» (Мэтт Дэвис, внештатный журналист, Италия).

«Пожалуй, самая совершенная из всех технологий, существующих на сегодняшний день» (Артуро де Андрес, Automovil, Испания).

«TSI от Volkswagen снова вырывается вперед за счет показателя удельной мощности (мощности на единицу объёма), а также благодаря своей технологической утонченности» (Джим Кензи, The Toronto Star / внештатный журналист / ведущий телеканала TSN, Канада).

Двигатель TSI объёмом 1,4 л к настоящему моменту запущен в серийное производство в двух мощностных вариантах. В спортивном Golf GT двигатель TSI объемом 1,4 л довольствуется мощностью 125 кВт/170 л.с при расходе 7,2 л бензина Super plus на 100 км. При движении в загородном цикле TSI потребляет еще меньше — всего 5,9 Л.

В модели Touran , Jetta , Golf , Golf Plus 2007 модельного года двигатель TSI предлагается так же в версии 103 кВт/140 л.с., расходуя 7,5 л в комбинированном цикле и 6,2 л. при движении в загородном цикле.

Цены для российского рынка пока не определены.

Это уже третья награда, которую Volkswagen получает за новый двигатель с двойным наддувом. Прошлой осенью новинка компании Volkswagen была удостоена приза от самого успешного в мире научного журнала Popular Science (США), а весной 2006 года была отмечена премией Пауля Питча.

 

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up