Для владельцев Нивы и Шевроле-Нивы

23.03.2010 18:06

Для владельцев Нивы и Шевроле-Нивы

На форум информационного портала www.avtosreda.ru поступает немало вопросов от владельцев Нивы и Шевроле-Нивы. На самые частые из них отвечает директор инженерного центра «Тема плюс» Александр Евгеньевич Максимов. «Тема плюс» работает на рынке спецкомплектации автомобилей и в области производства дизельных авто.

 

За 30 тыс. пробега 4 раза менял ступицы, 2 раза в сборе вместе с поворотными кулаками, как с левой, так и с правой стороны авто. Последний раз проехал на заклинившей ступице 40 км. В результате менял всю подвеску со ШРУСом и тормозами с левой стороны. Эта ситуация порядком поднадоела.

Прошу вашего совета, что там посмотреть и подремонтировать можно или не париться и продать этот прекрасный джип. Петр

 

Проблема в регулировке зазора ступичных подшипников. Отрегулировать их очень сложно из-за неудачной конструкции регулировочного узла. На Нивах ступичные подшипники - роликовые, конические, поэтому ни в коем случае нельзя затягивать ступичную гайку со всей силы.

Регулировать ступицу приходится довольно часто – каждые 2 тыс. км, поэтому, если вовремя не уследить за этим – подшипники изнашиваются, что приводит к тому, что их клинит и существует вероятность обрыва ступицы.

Самый надежный способ избежать проблем со ступицами – поставить нерегулируемые. Подшипники, используемые в них – не конические, а шариковые, двухрядные. Они имеют закрытый корпус, на заводе в них закладывается долговечная смазка. Это позволяет избежать регулировок, необходимости замены смазки в ступицах, и износа подшипников.

В результате разработок нерегулируемая ступица  была усилена. Ее преимущества:

 

  • Новая усиленная ступица имеет утолщение в месте резкого изменения сечения ступицы, что обеспечивает ее повышенную прочность и жесткость. Это важно для обеспечения надежной работы подшипников ступиц.

  • Усиленная нерегулируемая ступица предлагается в комплекте для установки в услових СТО и для самостоятельной установки.

  • Усиленная нерегулируемая ступица выпускается в двух вариантах: как для старых приводов (22 шлица), так и для новых усиленных приводов (24 шлица)

 

ООО «Тема Плюс» тел. (8482) 30-27-83, тел/факс: 30-95-98 Адрес: ул. Жукова 3а, оф.146, ГСК "Ветеран", www.niva-diesel.pl.ru e-mail:temaplus63@mail.ru

Количество комментариев:  1
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

RUNNER 24.03.2010 23:14

для классики, в частности для ВАЗ 21074 нерегулируемые передние ступичные подшипники ООО «Тема Плюс» подходят ???

 
Scroll to up