Дилерам рассказали о будущих моделях LADA

28.02.2014 16:03

На состоявшейся в пятницу, 28 февраля, ежегодной конференции с руководителями дилерских центров LADA были озвучены новые цели и задачи АВТОВАЗа на краткосрочную перспективу.

Открывая конференцию, президент автогиганта Бу Инге Андерссон выделил главные направления работы в 2014 году: улучшение имиджа бренда, улучшение качества продукции, обновление модельного ряда, внедрение нового стиля и дизайна автомобилей и увеличение доли LADA на российском рынке, передает пресс-центр АВТОВАЗа.

«Сегодня мы делаем серьезный шаг вперед. Мы готовимся к выпуску новых современных автомобилей, внедряем для этого целый комплекс мер, становимся более эффективными и делаем все для того, чтобы продажи автомобилей LADA были выгодными для нас и наших партнеров», - заявил Андерссон.

В рамках конференции директор по дизайну Стив Маттин познакомил руководителей дилерских центров с концепцией новых стилевых решений, которые будут воплощены в дизайне нового модельного ряда LADA.

Вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов обозначил новые условия сотрудничества и взаимодействия с дилерами и озвучил меры, призванные повысить эффективность дилерского бизнеса.

В их числе – оптимизация логистики запасных частей, а также изменение условий гарантии в сторону увеличения: 3 года или 100 000 км на автомобили семейств LADA Granta, LADA Kalina, LADA Priora и 2 года или 50 000 км на автомобили LADA 4х4.

Вице-президент по продажам и маркетингу также подчеркнул, что все эти шаги направлены на повышение лояльности и удовлетворенности покупателей, улучшение качества работы дилеров и развитие дилерской сети LADA.

Руководители дилерских центров отечественной марки поддержали новые условия сотрудничества, отметили на АВТОВАЗе.

«Новые перспективы сотрудничества, представленные АВТОВАЗом, безусловно, стали интереснее. На общем фоне снижающегося автомобильного рынка вполне логичны решения, помогающие сделать дилерскую сеть более стабильной, качественно работать с клиентами и на высоком уровне осуществлять техническое обслуживание автомобилей», - прокомментировал Владимир Рябченко, генеральный директор ООО «Лада Центр», Красноярск.-

«Наше дальнейшее сотрудничество вселяет оптимизм. На сегодняшний день у нас есть уверенность в том, что продукция АВТОВАЗ соответствует современным критериям качества. При таком улучшении гарантийных характеристик автомобилей мы сможем сохранить все свои конкурентные преимущества, привлечь новых покупателей и добиться поставленных целей», - сказал Игорь Округов, генеральный директор ООО «Воронеж Автосити».

Напомним, ранее стало известно имя новой модели LADA, которая в 2015 году заменит «Приору». Автомобиль назвали Vesta.

 

 

 

Фото: АВТОВАЗa

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  13

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Сергей 09.06.2014 10:19

развалили завод по хорошо известной схеме. А правительство наше столько бабла откатали и завод не сохранили - позор национального масштаба. Бизнес рено и ниссан оказался сильнее правительства рф :)
Ни о каких моделях говорить нет смысла, ибо рено-ниссан уже не даст сделать их ликвидными.

Роман Романов, Самара 24.03.2014 17:07

Сколько лет ждал кординально обновленную ЛАДА 4х4 (последние пять лет точно). Так и не дождался. Теперь буду менять свою "старушку" Ладу 21213 (14-ый год верой и правдой служила) на китайца. Толи Ховер М4 или Чинган CS35 в люксе с автоматом. Пока не определился. Вот такая нерасторопность АвтоВАЗа. 35 лет одна и таже модель стыдоба. А Дженерал Моторс в Тольятти столько лет гнать устаревшую модель - и наче как вредительством не назовеш. Саботаж. Нет развития производственной базы. Нет кардинального развития АвтоЗавода. Нет гибких технологий способных перестраивать конвеер за считанные часы. Отсюда и устаревшие морально автомобили. Извените если что не так. Просто сильно накипело.

генка, Йошкар-Ола 21.03.2014 17:30

Это конечно же всё замечательно, но они бы с нашими движками что нить новенькое придумали бы

Тяп 28.02.2014 23:57

Скоро останутся дилеры только у китайцев...

Леонид 28.02.2014 22:35

А вот японцев в Финляндии, да и вообще где я был в Европе (Швеция, Германия, Италия) маловато и корейцев тоже. Практически все европейские и американские (что тоже удивительно)

Леонид 28.02.2014 22:32

Как интересно? В Финляндии их достаточно много. Особенно в кузове универсал.

Евгений, Москва 28.02.2014 22:27

Знали бы вы как к данной машине относятся в европе...????
Одно могу сказать - качество в данный момент спорное.

Леонид 28.02.2014 22:26

БМВ может гарантию вообще не давать. Это же БМВ. К ним вопросов ни у кого нет. Гласит официальная пропаганда)))

Евгений, Москва 28.02.2014 20:55

А то, что БМВ в России даёт гарантию 2 года и 100 т.км - это как понять???

Леонид 28.02.2014 19:19

Ну наконец то гарантию сделали как у всех почти. Еще бы на коробку и двигатель 150 и вообще красота.

Mikhail 28.02.2014 17:32

"На сегодняшний день у нас есть уверенность в том, что продукция АВТОВАЗ соответствует современным критериям качества."
А что изменилось в качестве авто по сравнению с 13 годом, что появилась такая уверенность?

2 года или 50 000 км на автомобили LADA 4х4 28.02.2014 17:29

И это гарантия на ЛУЧШУЮ модель ..., как на китайский самокат..., ПА-А-А-ЗОР!!!{#emotions_dlg.hang1}

Евгений, Моска 28.02.2014 16:47

Улыбаюсь, ну а что - молодцы. Так держать{#emotions_dlg.good}

 
Scroll to up