Базовая версия новой LADA Kalina поступит в продажу в сентябре текущего года. Чуть раньше в салонах официальных дилеров появится средняя комплектация «норма».
«В начале августа АВТОВАЗ приступит к производству автомобилей в варианте исполнения «норма», и в конце месяца они уже появятся на площадках дилеров. В сентябре в продажу поступят наиболее доступные по цене и, понятно, менее оснащенные “стандарты”», - цитирует начальника управления по маркетингу АВТОВАЗа Александра Бредихина корпоративное издание завода.
По словам менеджера, штатная модификация новой «Калины» значительно отличается от аналогичной версии прежней модели.
«Новое поколение «Калины» в этом исполнении («стандарт», - Ред.) оснащается подушкой безопасности водителя. Также автомобили оснащаются новым двигателем с облегченной шатунно-поршневой группой. В паре с КП с тросовым приводом это делает автомобиль более динамичным, удобным в управлении. То есть произошедшее повышение цены (о чем многие говорят) обусловлено именно изменением состава комплектации – увеличением потребительской ценности автомобиля», - отметил Бредихин.
Напомним, продажи LADA Kalina 2 стартовали в России 1 июля 2013 года. На данный момент покупателям доступны хэтчбеки в двух люксовых комплектациях по цене 408 000 р. и 445 000 рублей.
«Стандартная» пятидверная «Калина» обойдется в 324 000 рублей, самый дешевый универсал будет стоить 331 000 рублей. Ценник «ягодных» хэтчбеков версии «норма» стартует с отметки в 341 000 рублей, «нормальный» универсал обойдется как минимум в 348 000 рублей.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 33
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
09.07.2013 11:36 думаю первый повышенный ажиотажный спрос пока нечем насытить (как с Грантой и Ларгусом было), поэтому и предлагают дорогой "люкс" в ограниченном количестве ... |
07.07.2013 18:59 Все таки, наверное, маркетологи ВАЗа просчитались. Нужно было в начале выпускать на рынок норму и стантарт, а потом только люкс. Люди бы оценили качество дешевых комплектаций, в том случае, если бы всех все более-менее устроило и были бы относительно неплохие отзывы, стали бы брать люкс. Кстати, в Рязани Калины 2 пока нет ни в одном салоне в свободной продаже. Даже для демонстрации. Интересовался, хотел посмотреть живьем данное авто. |
06.07.2013 23:34
да вряд ли в этом дело, лично мне уже 3 разных менеджера с этого салона звонили, предлагая купить калинку новую, устал им обяъснять, что заявку я делал на универсал :) кстати уже 12 калинок за 445 в этом салоне в наличии |
04.07.2013 20:10 и для многих впоследствии головная боль при выборе или холивар при обсуждении: либо напичканую модель нижнего класса, либо пустую класса повыше |
04.07.2013 19:34 +100500! |
04.07.2013 19:03
кстати, да... с солярисом тоже самое, ценники на "максимальные" комплектации - реально цирк у многих |
04.07.2013 18:53 а имея на руках почти 700т и присматриваться к Солярису??? куда смотрят маркетологи "Хюндая"!!!!??? могу продолжить подставляя любую марку ... т.к.цены от и до, и могут удваивать первоначальную стоимость в максимальной комплектации ... |
04.07.2013 18:30 полностью согласен,до 300,а не до 500 как ваз просит........ |
04.07.2013 18:22 имея почти 500 т.руб. на покупку авто и присматриваться к тазам?! маркетологи автотазовские интересно оценивают своих потенциальных покупателей...
|
04.07.2013 15:51 ахах, у меня друг калину-спорт 2010 года продал и купил октавию в последнем кузове, совпадение |
04.07.2013 14:02
Деньги мне!!! |
04.07.2013 13:05 а вообще легковых автомобилей 200-250т руб!!! земля крестьянам!!! заводы рабочим!!! |
04.07.2013 12:06 Красная цена всех вазовских авто 100-120 тыр.
|
04.07.2013 10:27 а шкоды до 500, а дальше уже клиника ...Ниссаны до 800т .. иначе тоже клиника... Порше до 1млн...., ну ладно... 1,2 млн .... |
04.07.2013 10:13
Мне тоже никогда не нравилась Калина седан. |
04.07.2013 09:46 Калина седан была самой уродливой машиной среди вазовских, имхо.
|
04.07.2013 09:32 Сильно .. либо калина седан либо октавия.
Как то по ценовому диапазону и классу вообще два разных авто.
ТАЗовские поделки должны в максимуме стоить тыщ до 300, не более.
Далее уже клиника
|
04.07.2013 08:20 Не рестайлинг, а печаль - в салонах тишина необыкновенная стоит.
А нормальный калиновский седан, который больше всех реально пользовался спросом, не хотят вернуть на рынок? Меня, например, в калиновской линейке больше не привлекает ни одна из предлагаемых - искатав 2 калиновских седана по всей стране, совершенно не хочу его менять ни на коротышку хэтчбэк, ни на жесткий универсал, ни на изуродованную в пользу копеечной выгоды Гранту. Придется теперь брать Октавию)) Видимо, подобный привет ВАЗу передает не первый "калиновец"... |
04.07.2013 00:00 лисапет |
03.07.2013 23:00 Какая машина и с каким двигателем будет самой экономичной?
|
03.07.2013 19:45 забей на него. он просто отрабатывает... |
03.07.2013 17:39
Вот же радость у человека. В никакой личной жизни, сплошь неудачи, зато засиживаешься в интернете-напишешь гадость к посту и сразу легчает. |
03.07.2013 16:23 Да кому они вообще нужны??? не машина, а мотороллер с будкой
|
03.07.2013 16:08
На них, наверняка, нет ПТС. |
03.07.2013 15:41
Они пока не пересикаются по уровню комплектаций для сравнения на сколько реально дороже она стала. Пока отличия от гранты - меньше экономии на мелочах, которые как раз сразу не бросаются в глаза и которыми можно принебречь в принципе, тип кузова, внешний и внетренний вид, не сенсорный блок кнопок магнитолы, изменения по рейке и подвеске, но в новые гранты вроде как уже тоже входят они. По факту 430 гранта люкс автомат + 20 рублей калина универсал автомат люкс, стоит ли того? Каждый сам решит. |
03.07.2013 15:06 Все машины стали качественнее! Сам работаю у офицала и вижу как тазы стали реже заезжать по гарантии! Все больше едут на ремонт 5..10-летние ино! Хотя я и не собый поклонник тазиков.
|
03.07.2013 15:05 И еще сами представители ваза говорили, что себестоимость калины 2 стала меньше калины 1 за счет унификации с грантой.
|
03.07.2013 15:02 Сообщите пожалуста, в чем калина 2 стала качественнее старой калины или гранты? |
03.07.2013 15:02 А меня больше веселит шестиколесный внедорожник G 63 AMG 6x6!!!
|
03.07.2013 15:00 В том, что ваз говорил будет большой спрос на нее. при начале продаж. |
03.07.2013 14:59 Так и был уверен что ажиотажа как с грантами не будет, все же и расчет как раз такой у ВАЗа и был, все ж не за копейки отдают, 450 уже очень солидная для ваза цена - сам отказался от гранты автоматной за 420 когда стала стоить и взяли на мехе за 382, за 406 уже шел деньги переводить, а тут нежданчик такой. Потому и называют такие цены психологической границой, но иначе никак - для достижения качества авто придется повышать и цену, и чем дальше - тем дороже каждый шажок получается. |
03.07.2013 14:30 А юмор в чем?
|
03.07.2013 14:03 был сегодня в салоне в своем городе, стоят 4-5 люксовых хетчбека а наличии за 445 рублей, желающих приобрести чета не заметил :)
|