Datsun лишь намекнул о моделях для России

06.02.2014 15:16

В Самаре состоялась конференция, посвященная выходу бюджетного бренда Datsun на российский рынок. С журналистами встретился Жером Сего, глава марки в России.

Вопреки ожиданиям собравшихся журналистов, в рамках мероприятия была озвучена уже практически всем известная информация.

Итак, официальная премьера первой модели Datsun для России состоится в апреле 2014 года, позже покажут еще одну. На вопрос о том, какие именно автомобили будут продавать в России, Жером Сего, глава Datsun в России, не ответил, призвав представителей СМИ еще немного потерпеть.

Основная аудитория марки – молодые люди, 20-35 лет, а также семейные пары, у которых не очень высокий доход. При этом, как отметил Жером Сего, компания не считает, что бренд Datsun можно отнести к низкобюджетному – low cost.

В компании обещают, что каждый автомобиль Datsun будет обладать надежной подвеской, хорошей шумоизоляцией, современными системами безопасности и богатыми комплектациями. Еще раз была озвучена примерная цена – до 400 тысяч рублей. 

Особо Жером Сего подчеркнул, что Datsun не будет конкурировать с LADA, российская марка в качестве конкурента не рассматривается вовсе.

 

фото: clubdatsun.ru 

 

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  13

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

юрий 08.02.2014 12:35

Mikhail

Если франко-япы будут двигать датсуном на конвеере калино-грарту, то это не конкуренция, а замещение чужого на свое.
так не франко-япы бюудут это решать ,а рыночный спрос.не будет у датсуна продаж и подвинуть он сможет с конвеера только сам себя.Подмигиваю

Mikhail 07.02.2014 17:37

юрий

сейчас так и пишут что датсун будет "двигать"гранту с конвеера-прямая конкуренция как не крути.
Если франко-япы будут двигать датсуном на конвеере калино-грарту, то это не конкуренция, а замещение чужого на свое.

юрий 07.02.2014 14:24

Дмитрий

ха ха ха да уж гранта же не может конкурировать с грантой
как это не может..не торопись...может да ещё как-например, за покупателя конкурирует лада с автоматом и лада без оного,скоро будут конкурировать между собой гранта седан и гранта хетчбек.и наконец,ситуация когда ты приходишь сначала в один салон,потом в другой,а покупаешь в итоге гранту в третьем-чем те не конкуренция между грантами? ну и данный случай ,гранта само сабой будет конкурировать с датсуном(как его не называй )Подмигиваюсейчас так и пишут что датсун будет "двигать"гранту с конвеера-прямая конкуренция как не крути.

Вова 07.02.2014 08:02

Дмитрий

ха ха ха да уж гранта же не может конкурировать с грантой
мде, совсем не понятно как-то почему авто одного формата и одной цены не будут конкурентами))

Mikhail 06.02.2014 17:20

Леонид

Интересно начинка один в один как на калине или что-то поменяли, коробка будет гудеть?
У Япошек было в плане:
изменить тип синхронизаторов; улучшить профиль зубьев; использовать усиленные подшипники; что-то про передаточные числа.

Дмитрий 06.02.2014 16:58

ха ха ха да уж гранта же не может конкурировать с грантой

Леонид 06.02.2014 16:54

Может он ладу отодвинул потому, что есть некоторое количество людей которые считают что угодно главное не русское, о шильдик японский перед друзьями не стыдно можно брать. ИМХО

А про лоукост я даже и не знаю, тогда солярис средний ценовой диапазон, а клио и фиеста и вовсе машины премиум класса.

Интересно начинка один в один как на калине или что-то поменяли, коробка будет гудеть?

Серега, Димитровград 06.02.2014 16:38

потому как есть дисциплинированный Автовазом дилер

Спасибо, Александр, давно так не смеялся!!!{#emotions_dlg.rofl}
Да уж , отжег от души{#emotions_dlg.biggrin}. Я , например, таких ещё не видел. Кривляются все , а иные корячат из себя невесть кого, будто продают наикрутейшие тачки.

потому как есть дисциплинированный Автовазом дилер 06.02.2014 16:14

Спасибо, Александр, давно так не смеялся!!!{#emotions_dlg.rofl}

Сказал, как в лужу .... сел 06.02.2014 16:11

Видать все таки место проклятое, если даже умные люди говорят там глупости...{#emotions_dlg.mega_shok}

_Александр_ 06.02.2014 16:06

Как раз Новая Калина не относится к лоу кост. Последнее - это Гранта. Одна из комплектаций Калины (не последняя!) - 476.000. Это без навика и лифта переднего сиденья, боковых подушек безопасности, но уже с модернизированой подвеской и с ЕСП и АКПП. Они уже конкуренты -Логан, Солярис, Поло, Датсун, Калина. Плюс минус 70.000 - 80.000 уже не в счет. Главную роль будет играть(и уже играет в крупных городах!) шильдик. Я купил Калину-2 , потому как есть дисциплинированный Автовазом (и такой есть в свете последних веяний!) дилер, устроила по набору опций, нормальный дорожный просвет ... Время все расставит по свои местам, но Автовазу уже приходится теснится, потому как приходит новое поколение людей, которое все русское на дух не переносит... Прискорбно.

Дмитрий, Бугульма 06.02.2014 15:53

Сказал, как в лужу .... сел

Mikhail 06.02.2014 15:50

Особо Жером Сего подчеркнул, что Datsun не будет конкурировать с LADA, российская марка в качестве конкурента не рассматривается вовсе.
При этом, как отметил Жером Сего, компания не считает, что бренд Datsun можно отнести к низкобюджетному – low cost.
Еще раз была озвучена примерная цена – до 400 тысяч рублей.
Как авто до 400 не low cost, если калину ваз называет low cost, при этом ваз не конкурент, где логика?

 
Scroll to up