На 7-ой Международной выставке КомТранс, которая прошла в Москве с 24 по 28 апреля 2006 года, посетителям были представлены пять коммерческих автомобилей марки Mercedes-Benz.
Одним из экспонатов выставки являлся новый вариант комплектации автомобиля Mercedes-Benz Vito 109 CDI в «Специальной версии для России». Данная программа была создана в 2004 году для автомобилей Vito, Sprinter и Vario и с тех пор постоянно расширяется и дополняется новыми модификациями.
Беспрецедентная для своего класса цена – от 19999,00 Евро за фургон и от 28999,00 Евро за микроавтобус –, богатая базовая комплектация и большой выбор разнообразных пакетов дополнительного оборудования (Basic, Optima, Cargo, Winter, Comfort) делают Mercedes-Benz Vito идеальным автомобилем для комфортной и долговременной эксплуатации на территории России.
Большой интерес представляет грузовой бронированный фургон Mercedes-Benz 314 Sprinter от ЗАО «Евраком - Авто».
Для переоборудования цельнометаллического фургона Sprinter партнером ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» ЗАО «Евраком-Авто» на автомобиле было применено скрытое капсульное бронирование и бронеостекление, идентичное штатному остеклению базового автомобиля, выполненное из многослойного гнутого легко тонированного бронестекла с противоосколочной пленкой, соответствующее 3-му классу защиты Российского стандарта (Европейский В4+). Также была кардинально усилена подвеска и механизмы крепления автомобиля и установлен ряд дополнительных систем и оборудования.
Также был представлен Mercedes-Benz Vario в специальном исполнении для Почты России - один из 200 малотоннажных автомобилей Mercedes-Benz, переданных ФГУП «Почта России» в рамках заключенного между данной организацией и ЗАО «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» в 2006 году соглашения о намерениях.
Почте России были поставлены автомобили Mercedes-Benz Sprinter и Vario в двух различных модификациях – цельнометаллические фургоны и шасси, в том числе с установленными на них кузовами-фургонами, частично с гидробортами – и с тремя вариантами двигателей.
Все варианты двигателей соответствуют стандартам Евро 3.
Кузова-фургоны и гидроборта, установленные на шасси Mercedes-Benz Vario, были смонтированы субподрядчиком компании «ДаймлерКрайслер Автомобили РУС» в Москве ООО «Московский завод специализированных автомобилей» из комплектующих и по технологии ведущих европейских производителей. Для их изготовления использовались сверхлегкие и долговечные алюминиевые панели.
Стоит отметить, что на более тяжелых шасси модельного ряда Vario устанавливались гидроборта особой конструкции – так называемые «слайдеры»-, которые в сложенном состоянии размещаются под рамой автомобиля.
Все автомобили представлены в исполнении и комплектации специально для Почты России, как с точки зрения технического оснащения и особенностей эксплуатации в российских условиях, так и с точки зрения внешнего облика.
Также посетители выставки имели возможность увидеть автомобиль Mercedes-Benz Axor, премьера которого состоялась на международной выставке коммерческого транспорта IAA 2004, и автомобиль Mercedes-Benz Actros с технологией BlueTec, обеспечивающей соответствие стандартам Euro4/ Euro 5.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!