Что задумал АВТОВАЗ?

28.03.2011 15:24

Что задумал АВТОВАЗ?

Через два года АВТОВАЗ запустит в производство «ультрабюджетный» хэтчбек, в ближайшие месяцы компания намерена принять на работу более 300 специалистов, а выпуск самой популярной модели автогиганта – «семерки» – прекратится уже в этом году.

Президент крупнейшего российского автопроизводителя ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров рассказал в интервью деловой газете «Ведомости» о планах компании на ближайшее время. Так, по его словам, АВТОВАЗу предстоит нелегкая работа – за три года выпустить семь новых моделей: «В конце этого года – Lada Granta, в первом полугодии 2012 г. – минивен R90 и фургон F90 на платформе B0, в III квартале 2012 г. – автомобиль Nissan на той же платформе, в 2013 г. – ультрабюджетный хетчбэк Granta и еще два автомобиля для Renault на платформе В0. Семь моделей за три года – АВТОВАЗ в таком темпе, думаю, никогда не работал», - сообщил И.Комаров.
Для реализации этих поистине наполеоновских планов компания должна будет «в два раза увеличить число инженеров и конструкторов». «В ближайшие месяцы мы должны найти дополнительно порядка 300 специалистов, до конца 2012 г. увеличить их число на 800-1000 человек», - отметил Комаров. Однако при этом президент АВТОВАЗа подчеркнул, что «к прежнему числу сотрудников, более 100 000, не вернемся никогда – компания не должна еще раз оказаться в ситуации 2009 г.».

Рассказывая о наиболее успешных в рамках госпрограммы утилизации моделях LADA, вазовской «классики», Игорь Комаров сообщил журналистам, что  производство «пятерки» уже прекращено, а место «семерки» в модельном ряду АВТОВАЗа займет новая Granta, которую завод начнет выпускать в конце 2011 года. Автомобиль LADA Granta также придет на смену седана Kalina, однако другие варианты популярной модели все-таки останутся в производстве, претерпев при этом фейслифтинг. Прототипы новых «Калин» в кузовах «хэтчбек» и «универсал» уже изготовлены дизайн-центром компании.
Игорь Комаров также сообщил о том, что «наиболее массовые модели для достижения максимального эффекта экономии на масштабе и контроля качества» будут выпускаться в Тольятти, а производство «более мелких серий» наладят в Ижевске, на мощностях «ИжАвто».

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  3
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Xa-Xa 28.03.2011 18:28

а ведь drey прав...

drey 28.03.2011 18:20

Да не нужно никаких планов строить. Выпускайте дальше свои повозки, только цены приведите в порядок и будет всем счастье.

Таня 28.03.2011 17:06

....... - не мешки ворочить. Комаров решил заняться активным самопиаром, видно выпрашивает в Москве новую должность.

 
Scroll to up