Чиновники хотят возродить программу утилизации

24.01.2012 11:50

Минпромторг предложил комплекс мер для поддержки российского автопрома после вступления страны в ВТО, среди которых – возрождение программы утилизации автохлама.

После вступления во Всемирную торговую организацию импорт новых автомобилей на российский рынок  может вырасти на 25%, тогда ущерб отечественных предприятий составит более 16 миллиардов долларов, пишут «Известия». Для того чтобы стимулировать продажи новых машин российского производства, Минпромторг предлагает запустить новую программу утилизации старых автомобилей и вернуть программу субсидирования процентных ставок по автокредиту. При этом чиновники подчеркивают, что действие программы утилизации автохлама должно быть ограничено целевыми группами граждан.

Как уже писала «АвтоСреда», о возможности запуска новой программы утилизации еще в ноябре 2011 года говорил и первый вице-президент Союза машиностроителей России Владимир Гутенев. По его словам, Союз подготовил «проекты, позволяющие, по сути, продлить ставшую очень удачной программу утилизации».

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  12
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

матроскин 27.01.2012 09:53

интересно, а гранту подведут под программу???{#emotions_dlg.mail1}

читатель 25.01.2012 15:33

Инга, ты уже не раз цитировал поговорку : "Не все коту масленица". А кот слушает , да ест . Ты когда - нибудь поумнеешь ? Или уже поздно ? Я знаю случаи, когда люди в преклонном и пенсионном возрасте умнели . Неужели у тебя так все запущено ? Посмотри вокруг внимательно : АВТОВАЗ работает старательно ! Новая перспективная модель , интересная и надежная - за LADA GRANTA будущее !!! Так что лучше покайся - скажи : Простите меня , засранца ... И тебе станет легче. Именно тебе . Выздоравливай...

Andrey, Тольятти 25.01.2012 10:24

ROCKET

Полностью с тобой согласен. Откаты в России еще никто не отменял. И в Минпромторге врятли беспопоятся о нашем автопроме....

ROCKET 25.01.2012 01:23

Как всегда очередной этап по отмыванию денег...

комплекс мер для поддержки российского автопрома 24.01.2012 17:25

После вступления во Всемирную торговую организацию импорт новых автомобилей на российский рынок может вырасти на 25%, тогда ущерб отечественных предприятий составит более 16 миллиардов долларов

Другими словами это означает, что ТАЗ выпускает неконкурентноспособное дерьмо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и жируют тазовские вожачки только за счет огромных пошлин на порядочные машины(иномарки). Но, как говорится, не все скоту масленица!

читатель 24.01.2012 16:19

Согласен- АВТОВАЗ должен строго следить за своими подопечными. . То , что у нас ушлые не дремлют - не секрет . Молчать , как овцы , не надо . А вот пара моих знакомых \ оба по программе утилизации\ приобрели Калины - универсал без издержек. А вот еще одна семья очень долго выбирала ладу и, в конце концов , остановили свой выбор на LADA GRANTA , которая попозже должна была появиться , но тут им отказали с формулировкой : на LADA Granta по программе утилизации можете не рассчитывать , это исключено . И они выбрали РЕНО Логан . Выбор всегда есть . LORD , конечно , было бы не плохо , воспользоваться возможностью сдать хлам и купить машину по цене , значительно уступающей от заявленной. Но пока все это в планах . Но высокая покупательная способность дает гос - ву налоги в казну - это факт . Интересно всем .

007, 007 24.01.2012 15:11

Дело не в гранте все дилеры ждут потому что они с этой програмы очень даже хорошо зарабатывают , допустим в Нальчике и в том же ставропольском крае здаешь на утилизацию свое авто и при получении заказанного по договору авто у диллера пока не заплптишь 15000 р с верху должного машину не отдатут ссылаясь на им придуманную искуственную очередь допустим розничная цена по договору на авто приора составляла в прошлом году 338500 значит делаем минус 50000 получаеться надо доплатить 288500 но почемуто в КБР г Нальчике офицальному дилеру автоваз где являеться директором некий Кумыков Алим берет с людей 311000 и что самое интересное Он отдает им квитанцию где указанно 288500 р и считайте сколько он имеет 23500 р с каждого человека который здал свое авто по утилизации надеясь на их добросовестность , это не значит что люди живущие в КБР не грамотные и не умеют считать просто их так обрабатывает директор Автоваза в Нальчике что Они оказываються в безвыходном положении и изза гордости не хотят жаловаться а Кумыков это знает . Стыдно такой автогигант как АВТОВАЗ не может уследить за своими дилеррами {#emotions_dlg.gamer}

LORD 24.01.2012 14:11

я жду утилизации. будет не плохая помощь при покупке гранты. только когда она начнётся??? кто знает??

читатель 24.01.2012 13:49

Прежде LADA KALINA поперек горла стояла , теперь LADA GRANTA покоя не дает . И не случайно . Но давайте по порядку . Во-первых, LADA GRANTA и без всяких разных программ покажет "кузькину мать " . Во-вторых, программа утилизации решает очень важную задачу собственно избавления от автостарья и очень хорошо , что в этом стимулируют . В-третьих, все мировые автопроизводители России \ а они все здесь \ в равных правах , а что предпочитают люди - это уже их право выбора. .Кстати , справедливо будет отметить, что в России самый демократичный авторынок - никто никому не препятствует в отличие от той же Кореи , родины многочисленных "хундаев" , заполонивших Россию - так вот , там в Южной Корее , рынок закрыт для всех иномарок и "зеленый" только для "своих". Справедливо было бы выпроводить восвояси корейских автопр - й , но жаль беднейшую азиатскую страну. Если бы не лицензионная помощь японского и европейских автопроизводителей и огромный всеядный и не слишком требовательный авторынок России , кататься бы корейцам на велосипедах марки КИА , производство которых впервые началось уже при жизни Маши-Инги - ее стаж 38 лет достоверно свидетельствует об этом. Кстати , о "корейцах" - разбор "полетов" Соляриса , сделанный известным изданием АВТОРЕВЮ лишний раз неопровержимо подтвердил мои выводы : очередная корейская однодневка явл. изделием сомнительного качества. "Сырое" изделие в полном смысле этого слова , но за какие деньги !? Конечно, кто-то воспользовался программой утилизации , покупая "солнечного зайчика" , но кто-то отдал свои кровные за " ИНОМАРКУ " ... А в итоге что получил ? АВТОРЕВЮ констатирует следующее - Солярис плохо переносит жару из-за китайского двигателя Gamma ,\ 1.6 123 л.с \ склонного к запредельному перегреву. Плохо охлаждает и сам кондиционер . При повышенной влажности стекла запотевают полностью даже при максимальном обдуве- без кондиционера не обойтись , если он есть. Но работает он из рук вон плохо ! После 13 000 км "третья " передача стала включаться с большим усилием и хрустом и без "двойного выжима сцепления" не обойтись. Про мягкие задние амортизаторы производитель вспомнил , когда по продажам "обогнал" FORD FOCUS . Однако в районе днища багажника в местах расположения упоров нарисовались две симметричные трещины. Не слишком ли рано явилась усталость металла . А то , что заголосил пластик салона Соляриса кажется не столь значительным явлением. Ну довольно о грустном ! Вы , очевидно , слышали , что АВТОВАЗ наращивает производство LADA GRANTA - и если в январе пойдут в большую жизнь 7.5 тыс. "грант" , то в феврале уже около 13 тыс автомобилей и так по нарастающей .

матроскин 24.01.2012 11:33

все дилеры LADA ждут продления утилизации.........{#emotions_dlg.dirol}

*** 24.01.2012 11:04

Надо же куда-то Гранты пристраивать. Вот тут-то утилизация и поможет.

brut 24.01.2012 10:54

Шо?! Опять??!! (с)

 
Scroll to up