По госпрограмме субсидирования потребительских автокредитов, которая действовала в России с 1 июля по 31 декабря 2013 года, было куплено около 277 тысяч новых автомобилей.
По состоянию на 5 января 2014 года по льготным кредитам реализовано 276 640 машин, сообщает «АВТОСТАТ» со ссылкой на данные Минпромторга.
Больше всего льготных кредитов по госпрограмме выдано на покупку автомобилей LADA – 23,2%. А вот среди иномарок лидирует Chevrolet c долей 11,4%.
Чуть меньший показатель – у Renault (11,2%). Замыкают «пятерку» лидеров корейские KIA (8,9%) и Hyundai (6,8%).
Что касается банков, наибольшее количество льготных автокредитов выдал ВТБ24 – его доля составляет 17,2%. Далее следуют «ЮниКредит Банк» (14,1%), Сбербанк России (13,1%), «Русфинанс Банк» (12,1%), «Сетелем Банк» (11,1%). Таким образом, на пять этих банков приходится около 70% всех выданных льготных автокредитов.
Напомним, госпрограмма субсидирования процентных ставок по автокредитам была официально запущена с 1 июля 2013 года и была досрочно завершена 31 декабря прошлого года. В 2014 году программу могут возобновить, заявил ранее вице-премьер Аркадий Дворкович.
«Это (госпрограмма, - Ред.) позволило поддержать наших автопроизводителей в период падающего спроса, в условиях вступления в ВТО, которые год за годом будут ужесточаться. У нас переходный период продлится до 2018 года. Мы посмотрим на ситуацию в I квартале. Если увидим, что без таких же мер она не будет стабильной, не будет улучшаться, значит выйдем с предложениями о продолжении подобной программы и в 2014 году», - сказал Дворкович.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
27.01.2014 11:12 жилье тоже может подешеветь. При нормальной ставке или по той же госпрограмме вполне можно брать авто в кредит.
|
27.01.2014 10:43 ИМХО, любое потребительское кредитование надо запретить, в особенности автокредитование, это же идиотизм, машина и так каждый год теряет десятки и сотни тысяч рублей на потерю стоимости, страховку и т.д. Кредитовать только жильё и производство, реальный сектор. Тогда будут покупать мерсы,бмв,ауди и ладу.
|
27.01.2014 10:16 Так выходит что на 3/4 это поддержка иномарочного автопрома была и только 1/4 нашего. ИМХО надо ограничить стоимость машины не в 700 тр а 500 тр - вот тогда ладу будут больше брать!
|