Российский офис компании Chery отчитался о завершении технических испытаний двух обновленных моделей: кроссовера Chery Tiggo и седана Chery М11.
После анализа результатов и необходимых доработок адаптированные к российским условиям автомобили появятся у дилеров, передает пресс-служба компании.
Обновленные модели комплектуются механическими бесступенчатыми коробками передач (вариаторами), а также новыми двигателями – под капотом автомобилей 1,6-литровые моторы собственной разработки Chery.
Преобразования коснулись и дизайна моделей. У Tiggo обновился внешний вид и интерьер, у М11 усовершенствования также коснулись интерьера — салон обогатили различными оттенками материалов отделки, хромированными и лакированными деталями, изменилось оформление панели приборов и центральной консоли.
Задача, которая ставилась перед водителями-испытателями и техническими специалистами компании CHERY — это проверка работоспособности агрегатов и деталей при отрицательных температурах. Особое внимание было уделено контролю систем очистки лобового стекла от обледенения и запотевания, проверке эффективности системы отопления, оценке пусковых качеств двигателя при температурах значительно ниже нуля.
Автомобили проехали 15 тысяч километров, первые пять — по дорогам Москвы и Московской области, остальные две трети — в пути из Москвы до Новосибирска и обратно, с заездом в крупные российские города. Испытания автомобилей продолжались в течение месяца, ежедневный пробег составлял 350 –400 километров. Тесты проводились не только на городских дорогах и трассах, но и на загородном бездорожье и покрытых льдом участках. Диапазон погодных условий — от метелей и 25 градусных морозов до оттепелей. Автомобили испытывали водители с более чем 20-летним стажем. Новые двигатели, и коробки передач, по их заверению, проявили себя на «отлично».
Старт продаж обновленных Tiggo и M11 запланирован на второе полугодие 2013 года. Дорестайлинговая версия кроссовера стоит от 520 900 рублей, базовая версия седана Chery M11 обойдется в 459 900 рублей, одноименный хэтчбек стоит от 469 900 р.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 7
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
17.04.2013 10:41 А вы думаете что Лада останеться в "живых" если её дотолкают до оврага?;)))
|
12.04.2013 10:03 удачи вам китайские любители , до превого оврага думаю доедите на 300 собачих силах
|
10.04.2013 16:14 обчатка однако, Тигга за 515)
|
10.04.2013 16:11 Вместительность салона, вместо сидлушек удобные шикарные кресла, большие колёса, громадный дорожный просвет -- уж лучше Тиггу за 115, чем Калину2 за 500!
|
09.04.2013 18:06 Ну уж лучше Тигго или М11, чем калину за 500 тыр!!!
|
09.04.2013 09:25 К русским людям тоже доверия ноль из-за, их глупости. Андрей, про тиго и м-ку уже давно известно все донельзя. Сервис как сервис. Запчасти есть. Че там говорить та. Машина как машина. По цене и сервису конкурирует только с вазом, которого заметно лучше. А до 500 нет ни одной доработанной и хорошей машины ни у одного производителя. ( Соляр, Рио - непросчитанная геметрия подвески - болтанка, решили тупо поменяв аммо и забили, на всех, поло - для непробиваемости под наши дороги выпустил под центр колеса стакан пружины - 120 мм и перечилять можно бесконечно - никому вы до 500 не нужны )
|
08.04.2013 12:42 Цены вроде нормальные, но вот доверия к китайским маркам ноль из-за отсутствия развитого сервиса и минимума информации о надежности авто.
|