Чем грозит вступление в ВТО российскому автопрому?

11.11.2011 11:25

В Женеве был одобрен протокол о присоединении России к ВТО, ожидается, что официальное приглашение стать членом Организации РФ получит 15-17 декабря. В случае вступления страны в ВТО, пошлины на иномарки будут снижены.

В четверг, 10 ноября,  рабочая группа по присоединению России к ВТО одобрила соответствующий протокол на прошедшем в Женеве заседании. Группа рекомендовала принять Россию в ВТО на конференции 15-17 декабря 2011 года, передает РИА «Новости». Министры стран-членов ВТО в ходе конференции должны будут согласиться или не согласиться с этими рекомендациями. В случае согласия у РФ будет полгода на ратификацию документов, а через месяц после ратификации Россия станет полноправным членом ВТО.

Многим российским автомобилистам вступление страны во Всемирную торговую организацию только на руку: в этом случае государство будет обязано снизить пошлины на иномарки с 15,5% до 12%, что, впрочем, не является хорошей новостью для отечественного автопрома.

«Все зависит от того, насколько будут снижаться ввозные пошлины, а снижаться они будут постепенно, в течение семи лет. Насколько наш автопром будет конкурентоспособен с мировыми ценами на рабочую силу, насколько себестоимость выпускаемых в России автомобилей будет конкурентоспособна – вот от этого и зависит, что будет дальше: либо импорт будет расти, либо все-таки все компании, которые здесь работали, смогут сделать конкурентным производство автомобилей в России, - рассказал «АвтоСреде» исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. - Вот тогда ВТО нашему автопрому фактически ничем не грозит. Более того, из России могут быть экспортируемы машины, то есть может произойти некое разделение труда в мировом масштабе. Что касается АВТОВАЗа, то по сегодняшним условиям вступление России в ВТО было бы явным минусом для компании. Но что будет через семь лет – пока сложно сказать». 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна

Количество комментариев:  17
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Алексей, Хабаровск 21.12.2011 06:34

если честно, себе бы не купил отечественную машину, а при отсутствии иномарок предпочел бы ходить пешком....

Алексей, Хабаровск 21.12.2011 06:15

да что говорить, отстали мы в автопроме.. тем более на текущий момент у людей есть выбор что покупать.. я думаю что сам себе человек плохого не пожелает....вот и стараются купить то что не доставляет проблем .. мне тоже хочется чтобы наш автопром развивался... у каждого автопроизводства должен быть свой основатель в лице конкретного человека - сильной личности, как во всем мире прослеживается..... а у нас всё ничьё, деньги одних, цели других, желания третих, жадность четвертых, история вообще общая..

Юра815, Тольятти 13.11.2011 22:18

Я уже читатель вышел из того возраста и интересов про разгоны и динамики, сегодня только в доме соседа похоронили, динамика и скорость показали, что столб оказался смертельно опасным. Читатель похоже больше ни на чем не ездил, кроме задрипанного ваза, если хочешь знать, калина у меня вторая машина, и мне есть с чем сравнивать. Ездил я на иномарках, и скажу сразу, ваз рядом не стоит, перечислять достойных конкурентов не буду, все равно найдутся кто возразит. Вы же не ездили скажем на газ -3110, 31105, ходовые качества выше всякого ваза, двигатель тоже на высоте. Сравнить например ниву и уаз хантер, уаз с его оснащением, за ниву стыдно, салон у которой самый настоящий сарай. Тот же скажем заз совершил просто рывок вперед, может у него авто не самое современное, но по качеству сборки намного впереди нашего ваза. А руководство завода я не люблю, потому как прибыль идет, а зарплаты не растут, модернизация идет очень слабо, а про новые модели только мечтать, вечно у них нет денег, все едут на старых разработках, калина родилась в 1993 году, а приора, в основе старая 10-ка 1985 года рождения, вот чем мы гордимся. Гранта спасет скорее всего завод ненадолго, нужно идти вперед, а не модернизировать старое.

читатель 13.11.2011 20:44

Юра из Тольятти. насчет скорости и динамики разгона ты зря: эти качества ценят практически очень многие водители. Что касается современной Лады , то я как раз и считаю ее надежной , комфортной , скоростной и динамичной . Не надо лукавить . Лада это достойный автомобиль , который становится лучше, надежнее и интереснее. Если тебе очень нравится иномарка, кто против ??? Почему -то ты и в этом видишь "происки" АВТОВАЗа ... Тебе АВТОВАЗ мешает приобрести авто иностр. пр - ва? Не юмори . Никто нигде никому не мешает. Но очень многие понимают, что переплачивать сегодня за иномарку , которая находится в одной или почти в одной и той же с LADA ценовой категории , не практично и даже глупо. Иномарка , которая дороже LADA на 100-150 т.руб , не может быть лучше , если не хуже. Миф о фантастической надежности иномарки не более, чем сказка . Возможность выйти ик строя какой-либо детали или механизма - дело известное . Разница в стоимости ремонта : на иномарке дороже в несколько раз. Очень многие эту пилюлю проглотили , но на ошибках других учиться не все хотят.

читатель 13.11.2011 18:03

Чего тут только не напишут:чаще глупости , а тема автомобилей как - то в стороне . И про меня такую чушь несут и приписывают столько псевдонимов... . А все гораздо проще : я простой русский парень из рабочей семьи , образование , к слову, высшее ; к АВТОВАЗу никакого отношения по работе и специальности не имею , к сожалению . Рад был бы помочь, но там и без меня справятся. Там работают знающие свое дело люди . Я люблю свою Родину , переживаю за ее будущее, но уверен в нем. Меня всегда радовали наши успехи и неудачи . Каждый гражданин своей страны должен сопереживать как минимум и делать все для своей страны на своем месте. Это касается любого государства . И мне часто непонятна и чужда позиция тех, кто в нашем случае желает автопроизводителю России АВТОВАЗу всего нехорошего. Это как минимум подло. Я верил и верю в коллектив Завода . Лада была , есть и будет.

Юра815, Тольятти 13.11.2011 17:51

Надеюсь хоть со снижением цен купить иномарку не переплачивая за то, чтобы ваз со всем его руководством, что набивает себе карманы и не думает о завтрашнем дне таким образом получал поддержку. Мне скажем не нужна скорость разгона, а нужен комфорт и надежность, в салоне ничего не скрипело, не стучало и отваливалось.

Серый Дилер 13.11.2011 16:54

Инга,заплачу тебе полтинник за качественный отсос!Глотай!

Инга 13.11.2011 13:24

Серый Дилер, ты по ходу только подписываешься "серым", а реально ты ГОЛУБОЙ, и причем вовсе не дилер, а просто ГОЛУБОЙ.

Серый Дилер 12.11.2011 22:17

А главное,в выходные не пишет,значит не работает)))Халтурщик!!!!

DRON 12.11.2011 01:19

Читателя наняли чтобы он притягивал народ на этот сайт. поэтому и пишет ахинею.

Серый Дилер 11.11.2011 21:33

Ты не читатель,ты писатель)))))

zubnik 11.11.2011 21:17

Понимаете, Читатель это тот кто подогревает интерес к комментам, если он не будет писать, будет не интересно. Пиши Читатель!!!!! Так Держать!!!

alexx, Мин. Воды 11.11.2011 20:04

Вот именно: рынок сбыта. Только с точностью до наоборот. Китай наплювал на ВТО, Запад задохнулся в своих товарах. А наш рынок всегда лакомый для реализации товаров. И что мы предложим? 5 самолётов-истребителей? Устаревшие танки? США сделали упор на высокоточное оружие. В европе форд-фокус быстрее твоей лады, потому что он будет на дизеле. P.S. ты о каких скакунах? и когда они были быстрее?

читатель 11.11.2011 19:27

P.S Задумывался ли кто-нибудь о том,почему мы пробиваемся в ВТО уже порядка 20 лет ? Почему Грузию и Прибалтийские государства легко приняли , а нас тянут , как кота за хвост ... ! В названных и им подобных странах ничего путного нет : они есть рынки сбыта да и только . Нам есть что противопоставить . Безусловный успех продаж нашей LADA мы перенесем туда , в Европу . Как и наши самолеты , танки и ракеты ,м наши Лады будут стоить дешевле, но по качеству ничем не уступая своим одноклассникам , и даже превосходя их по ,скажем, техническим параметрам . Наша LADA GRANTA с русским 8 кл.двигателем мощностью 90 л.с разгоняется до 100 км\ч быстрее , чем 105 -сильный FORD FOCUS . А наша LADA KALINA SPORT с двигателем 1.6 мощностью 98 л.с не уступает , а то и превосходит 125-сильному FORD FOCUS-3 аналогичного объема двигателя по динамике разгона . Ну скажите , положа руку на сердце : "Какой немец не любит быстрой езды ?" Тем более, в Германии не по наслышке знакомы с LADA KALINA - в прошлом году там с большим успехом шли продажи русской ЛАДА . Так что НЕ надо нас пугать ВТО ! Мы русские запрягаемся долго, а едем быстро , потому что наши скакуны всегда были быстрее и сильнее.

alexx, Мин. Воды 11.11.2011 19:10

Это известно только Синельникову и Комарову. Ну и ещё одному губернатору. В прошлом "эффективный" начальник ТАЗа. А ты, Читатель, придурок. Мне не впало смотреть, как твои дармоеды прожирают наши 75 млрд. ЗАЗ без госпомощи делает на порядок лучше автомобили, чем ваши сраные "флагманы" приоры.

читатель 11.11.2011 15:06

Неужели ты не научился внимательно читать и думать ? Ты хоть сам разбираешься в своих дебрях ? Думаешь , не завалим Грантами и Калинами Европу ? Легко !!! ВТО очень необходима всем нам и АВТОВАЗу тоже . Простора маловато , разгуляться негде. АВТОВАЗ это крунейший автопроизводитель Европы , главным образом , Восточной и входит в десятку крупнейших автопроизводителей мира. Я могу допустить, что ты , в силу определенных причин, не знаешь этого , но объективно это известно всем . И не считаться с АВТОВАЗом просто нереально . Автомобили марки LADA экспортировались и сегодня известны в нескольких десятках стран . Тебе бы знать это нужно и гордиться этим . Ты кто вообще по национальности ? Ты гражданин России или просто погулять вышел ? Ты в какой школе учился ? Запиши себе в записную книжку , что ЛАДА была , есть и будет. Автоваз работает свыше 40 лет , а его коллектив произвел несколько десятков миллионов автомобилей . А что сделал ты , хмырь болотный !?

Для тролля ЧИТАТЕЛЬ, Ульяновск 11.11.2011 11:00

Ну что на это теперь скажешь?.. Или передернешь в очередной раз. что завалим Грантами и Калинами всю Европу?..

 
Scroll to up