Бюджетный Renault подорожал

17.01.2012 11:52

Компания Renault повысила рекомендованные розничные цены своего российского бестселлера – бюджетный Logan подорожал на 10 тысяч рублей.

C 1 января 2012 г. базовая комплектация Renault Logan, самой популярной модели французского производителя в России, стоит 338 тысяч рублей вместо прежних 327 тысяч.

«Базовая версия Logan подорожала на 3%. В среднем это 10-12 тысяч. Это связано с плановым изменением цен завода на 2012 модельный год. О нём, кстати, извещали полтора месяца назад. Следующее увеличение цен надо ожидать не ранее августа», - подтвердили «АвтоСреде» в автосалоне «Лант», являющемся официальным дилером Renault в Тольятти.

Базовая комплектация самого доступного «француза» на российском рынке оснащается двигателем 1,4 л (75 л.с.), подушкой безопасности водителя и иммобилайзером. А вот стеклоподъемники в самом простом «Логане» ручные. Кстати, в 2011 году в России было продано 81 909 авто данной модели.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  12
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Царь 20.01.2012 20:43

Читатель, завали хлебало своё, школота ебучая. Пробил бы тебе с левой при встрече, так засышь ведь, хуесос.

читатель 18.01.2012 17:43

Валерий , не умничай ! Тут таких как ты - пруд пруди ...В существующих ценах на иномарки все разбираются - не велика хитрость !!! Поясняю : называя цену до 600-700 т.р я как раз имел в виду ряд иномарок , которые по надежности и востребованности уступают практичному и надежному Логану. Ясно ? Стоят дороже , а реально проигрывают "французу" . И потом, не надо вспоминать , сколько стоил Логан при "царе горохе" - поинтересуюся , сколько он стоит сегодня в базе и "люкс".

Валерий, МС 18.01.2012 15:10

читатель

РЕНО Логан наиболее продуманный автомобиль из иномарок в ценовом диапазоне до 600-700 тыс.р. . .
=====================

Вы в своем уме???? Это где вы такой ценовой диапазон по Логану видели?

До выхода в свет, это ведро рекламировали как самое дешевое и предпологали цену 8 000 $.
По появлению поставили 270 т.р ( это 10 000 у.е на тот момент.)
А в момент утилизации накинули полнинник, как и на все автомобили на которые распространялась программа.

таксист, копейск 18.01.2012 00:48

Логан это не помойка а рабочая машина для таксистов а сможет ли лада гранта выдержать такие нагрузки .Да конечно для жителей автограда не привычно видеть в своём городе иномарки лучше ездить на своих вёдрах под названием LADA .А рабочим авто ваза на свою зарплату только и останеться купить ладу гранту и доп оборудование в гск Пламя.

ROCKET 17.01.2012 21:02

Куда этой помойке ещё дорожать, это ведро только для дачников и таксистов, дизайна ужаснее чем у логана я пожалуй и не видел. Машина должна быть не такой как будто ее вырубал топором из куска жестянки криворукий мастер, она должна привлекать какое то внимание, а не вызывать ненависть:) Логан опасная машина в принципе, потому что с такими узкими шинами 165/80 можно легко перевернуться, на испытаниях один из испытателей перевернулся на нем, выполняя переставку, потому что шина подломилась, это просто смешно) Гранта конечно по дизайну получше логана будет, особенно лицом, а вот задняя часть у нее не удалась мягко говоря, эти выштамповки на багажнике сделали как будто продожение двухсекционных фар, на которые денег не хватило) А вообще самой нормальной по дизайну среди вазовских считаю восьмерку, она хоть и сделана как топор, но хотя бы не вызывает таких рвотных рефлексов как логан. И по поведению на дороге самый драйверский авто среди тазиков. Начет соляриса ничего плохого не могу сказать, дизайн мне нравится, с ходовкой раньше существовали проблемы, но с августа 2011 года на них начали ставить амортизаторы новые, что позволило устранить эту проблему. Правда авторевю не очень хорошо отзывается о солярисе в ресурсном тесте, в частности у машины с двигателем 1.6 есть проблемы с системой охлаждения, потому что она недостаточно производительна для такого мотора...

Dmitriy 17.01.2012 19:37

Вообще-то в модельном ряду Renault нет модели с наванием "Influence" - тебе бы не знать умный ты наш, и уж явно "СТРУЯЩИЕСЯ ЛИНИИ" - смотрятся более современно дорого и красиво, нежели плоский самый дешевый какой только можно выдумать примитивный штамп, с помощью которого делают боковины Granta, Logan и им подобные - тот же 3-ий фокус и астра о которых ты говоришь явно имеют больше сходств с корейскими машинами, а уж точно не с вазами, потому что дизайна на вазе не было и нет...Так что определись по каким критериям ты судишь и разделяешь авто - по цене, или по дизайну и качеству.

читатель 17.01.2012 18:39

и ВООБЩЕ ты , чудило из Нижнего Тагила , ты что против Тойоты имеешь ? Я не посмотрю на твой пенсионный возраст - могу и пенсии лишить !!!

читатель 17.01.2012 18:33

От того ,как ты слово "счастье" просвистываешь , видно , с зубами у тебя проблемы ... да если бы только с зубами !!! Ты в Торонто там по делам не собираешься ? Если б ты знал , как ты меня веселишь ? Кстати , не только меня - я представил тебя своим знакомым- клоун ты наш .

читатель 17.01.2012 18:26

А ты , пенсионер , куда рыпаешься ? Ты свое на катерпиллере отъездил - кушай моченки и не свисти .

Тойота Королла , Тойота Камри \ красавица !!! \ . 17.01.2012 18:02

Ты чо гониш? Или тебя севодня натянули подряд три раза? И ты от такова щастья с катушек сехал???

читатель 17.01.2012 17:51

А еще я очень симпатизирую таким моделям , как Опель Астра в кузовом хэтч. , ФОРД Фокус - 3 с кузовом хэтч., КРУЗ \ седан и хэтч. \ , Renault INFLUENCE , Тойота Королла , Тойота Камри \ красавица !!! \ . Конечно к Камри вопросов вообще нет : нравится абсолютно все \ редчайший для меня случай\ , а вот на примере ФОКУСа и КРУЗа все портят слабые двигатели , хотя в дизайне трудно отдать кому-то из них предпочтение - оба "смотрят" уверенно и спортивно . Ну а цена в обоих случаях неоправданно завышена - дурят наших простачков , больных иномарочной болезнью. Хотя при непредвзятом и более детальном изучении Фокуса , Круза , Лачетти и многих др. видно , что все они недалеко ушли от LADA, если ушли вообще . Дороже не значит всегда лучше .

читатель 17.01.2012 16:38

РЕНО Логан наиболее продуманный автомобиль из иномарок в ценовом диапазоне до 600-700 тыс.р. Этот автомобиль комфортный , надежный , с отличной геометрической проходимостью по дорогам России можно с уверенностью назвать самой честной иномаркой на нашем рынке. Никто из владельцев Логана не даст соврать : подвеска у него выше всяких похвал . С ее энергоемкостью может поспорить разве что подвеска LADA GRANTA . Ни на одном форуме вы не найдете жалоб на ходовую РЕНО в отличие от корейского Соляриса : все уши прожужжали солярисоводы по поводу "отсутствующих" амортизаторов и соответствующего "плавания" "Соляриса" даже на небольшой скорости \ 140-160 км\ч \. Конечно сравнивать " франуза" с однодневкой корейского автопрома было не совсем корректно с моей стороны . Сегодня " она" есть , а завтра нет , но появляется другая с другим названием , но обязательно "со струящимися бороздами по бокам ". Какая ограниченность ! Как можно создавать новый автомобиль , не вкладывая в него душу , творческий подход ?! Ну а что касается РЕНО логан - он популярен не только в России , но и во многих странах мира . Честная и недорогая надежная машина .

 
Scroll to up