В понедельник, 4 ноября 2013 года, состоялось заседание совета директоров АВТОВАЗа.
Члены совета директоров рассмотрели организационные вопросы проведения внеочередного общего собрания акционеров общества, которое состоится 4 декабря 2013 года и текущую деятельность компании.
Как сообщили на АВТОВАЗе, члены совета директоров удовлетворили заявление президента автогиганта Игоря Комаров об освобождении его от должности 4 ноября 2013 года и утвердили в должности президента компании Бу Андерссона с 5 ноября 2013 года.
Андерссон вступит в должность c 31 декабря 2013 года, или с другой даты, когда он сможет исполнять обязанности президента компании, отметили на заводе.
«Я хотел бы с признательностью поблагодарить Игоря Комаров за его руководство и достижения на АВТОВАЗе. Наши инвестиции в России и, в частности, на АВТОВАЗе будут значительно способствовать глобальному росту альянса в мире, комментирует Карлос Гон, председатель совета директоров АВТОВАЗа. - Бу Андерссон – талантливый и грамотный менеджер автомобильной индустрии, с огромным опытом на ключевых рынках, имеющих решающее значение для будущего развития альянса Renault-Nissan. Я жду того вклада, который он внесет в прибыльный рост АВТОВАЗа и альянса».
Совет директоров АВТОВАЗа назначил исполняющим обязанности президента АВТОВАЗа Олега Лобанова, исполнительного вице-президента по финансам и корпоративному развитию компании, с 5 ноября до момента, когда г-н Андерссон сможет вступить в должность президента АВТОВАЗа.
Игорь Комаров перешел на работу в Роскосмос.
Бу Инге Андерссон родился 16 октября 1955 года, в1978 г. закончил военную академию Швеции; 1984 - Университет Стокгольма (специальность - деловое администрирование); 1999 - Школа бизнеса Гарвардского университета (продвинутая программа делового администрирования).
1975 - 1987: служба в Вооруженных силах Швеции (майор).
1987 - 1993: Saab Automobile, с 1990 - Вице-президент по закупкам.
1993 - 2009: General Motors, до 1997 - исполнительный директор по международным закупкам электротехники; 1997 - 1999 - вице-президент по европейским закупкам; 1999 - 2001: руководитель направления по международным закупкам; 2001 - 2009: вице-президент Группы по закупкам и развитию сети поставщиков; член стратегического совета автомобильного направления GM, Совета по продукции автомобильного направления GM и стратегического совета отделения GM в Северной Америке.
2009 - 2013: «Группа ГАЗ» - председатель совета директоров и генеральный директор.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
15.02.2014 02:07 аВТОВАЗ КРЕПКИЙ ОРЕШЕК и он мне кажется сломает свои маленькие зубки хотя надежда пока ещё не совсем каньки откинула)))
|
15.02.2014 02:02 Я бы хоте пообщатья с ним ! Хотяб для того чтоб знать потянет или так же как все слиняет как все ведь это автоваз !!! Токо пообщаться хотелбы лично как человек с человеком а не как начальник с нисчим))!
|
06.11.2013 23:07 Зачем на Б/у ипортный? Нам нада новый и наш! Как меня достали эти гостарбайтеры-раздолбайтеры. Ф Боруйск, жевотное, инеипёт!
|
06.11.2013 17:54 б\у андерсон..., а что нового небыло штоли?)
|
06.11.2013 00:40
))Че ты несешь, поехавший))) |
05.11.2013 21:26 Еще одним русским меньше
|
05.11.2013 20:51 Бу Инге Андерссон родился 16 октября 1955 года, в1978 г. закончил военную академию Швеции; 1984 - Университет Стокгольма (специальность - деловое администрирование); 1999 - Школа бизнеса Гарвардского университета (продвинутая программа делового администрирования). 1975 - 1987: служба в Вооруженных силах Швеции (майор). 1987 - 1993: Saab Automobile, с 1990 - Вице-президент по закупкам. |
05.11.2013 19:57
Это не имеет значения. |
05.11.2013 19:56
Как бы волга всегда была убыточной. Мощности не позволили бы зарабатывать на легковой технике. БО снял это доисторическое гуано, потому что из-за него завод терпел убытки. |
05.11.2013 17:56 В новой газели то российского почти не осталось, все комплектующие импортные. |
05.11.2013 17:43 ....Все правильно он говорит. Volga Siber (Волга Сайбер) — российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 год. Андерсон уже работал на ГАЗе.
Проект Сайбера был твержден еще до шведа и был провален. А то, что он сам ходит каждый день по цехам и всех топов туда гоняет - сущая правда. Это он расшевелил там народ! |
05.11.2013 15:00 Тебе из Китая виднее ? |
05.11.2013 14:19 Докомандовались (читай - доворовались), что некого поставить Руководителем, кроме иностранца... ПА-ЗОР!!!
|
05.11.2013 13:55 Просрал называется, то что он пришел и закрыл убыточный проект с мизерными продажами. Зато модернизировали сразу газель, которая стала бизнес и недавно вышла некст, не иномарка, но уже очень рядом.
|
05.11.2013 13:48
Все правильно он говорит. Volga Siber (Волга Сайбер) — российский среднеразмерный седан, выпускавшийся с 2008 по 2010 год. Андерсон уже работал на ГАЗе. |
05.11.2013 13:24 "Волгу просрал, с Волгой Сайбер обосрался"
Вы что-то путаете) Это еще до Андерссена случилось) |
05.11.2013 13:11 Ну все хана теперь чисто вазовским разработкам, теперь будут только перелицоывные французы и японцы.
|
05.11.2013 12:53 Волгу просрал, с Волгой Сайбер обосрался, теперь песец и тазику
|
05.11.2013 12:47 Бо Андерссен очень крутой профессионал. Газель Некст - по сути его детище. Он поставил завод ГАЗ на европейские рельсы, никакого директивного метода решения проблем, все решается здесь и сейчас. Этого очень не хватает российской экономике. Успехов самому крупному производителю автомобилей в России!
|
05.11.2013 12:31 Хочется пожелать не удачи, а успехов, причем чтобы их видели и трогали все кто хочет.
|
05.11.2013 11:57 Хочется пожелать удачи варягу. Соответственно - и АВТОВАЗу.
|
05.11.2013 11:40 Надеюсь ниву новую не запорит. И проекты которые все ждут. А то он может.
|
05.11.2013 11:23 это приговор...бедный Бу!)
|