Андерссон урезал цену Vesta и признался, что две LADA создают на базе "Рено"

26.05.2014 10:54

Президент АВТОВАЗа поделился с журналистами свежими подробностями об абсолютно новых LADA.

По словам Бу Андерссона, в ближайшее время отечественный автопроизводитель представит как минимум три новые «Лады». Первой из них станет уже анонсированный седан В-класса LADA Vesta. При этом президент АВТОВАЗа озвучил новую цену модели. Если ранее Андерссон говорил о 400 тысячах рублей за «Весту», то в интервью «Газете.Ru» он сообщил, что автомобиль обойдется где-то в 350 тысяч рублей. Вероятно, речь идет о стартовой цене новинки.

«LADA Vesta выйдет в следующем сентябре и заменит собой «Приору». Но это будет совсем другой автомобиль. Его цена составит около 350 тыс. рублей. Машина будет соответствовать мировым стандартам безопасности, водительских характеристик и требованиям к интерьеру. У автомобиля по-прежнему будут доступные запчасти, и он будет прост в ремонте. Это очень важное для нас событие и мы отсчитываем каждый день до его запуска. Это хороший автомобиль, он построен на базе российских автомобилей LADA, то есть он построен не на базе Renault или Nissan», - рассказал «Газете.Ru» Бу Андерссон.

Ранее сообщалось, что «Веста» получит некоторые компоненты от разных моделей альянса Renault-Nissan. В частности, рулевое управление седану достанется от Megane.

Две другие ближайшие премьеры АВТОВАЗа – LADA XRAY и LADA XRAY Cross, которые, в свою очередь, будут построены на базе моделей Renault. Каких именно – не уточняется.

После запуска трех новинок – Vesta, XRAY и XRAY Cross – АВТОВАЗ может вывести на рынок и модели класса С.

«Если запуск LADA Vesta пройдет с успехом, то мы запустим новый С-класс, который будет немного больше. Мы также думаем об универсалах. Но сначала мы должны запустить Vesta. Автомобили по-прежнему будут доступны для покупателей в массовом сегменте. Это то, чего ждут наши клиенты. При этом мы будем предлагать людям качественные автомобили с необходимыми характеристиками и останемся ценовыми лидерами на российском рынке», - отметил Бу Андерссон.

По данным «АвтоСреды», АВТОВАЗ уже разработал стилевые матмодели автомобиля С-класса. Речь идет о шести вариантах экстерьера и трех вариантов салона. Также ведется разработка математических моделей деталей основания кузова новинки.

 

 

Фото: LADA Vesta, worldcarfans.com

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  51

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Правда 31.05.2014 13:56

Было найдено конструкторами, что они могу устанавливать туда 8 кл. 1,6 л мотор. С нормальным 1,8 мотором в максималке Веста будет стоить 500-600 тыщь.

ggg 29.05.2014 16:59

ggg

полмира на этих дачиях ездят и не жужжат!

Проспись наркоман, никто кроме стран африки и гондурасов типа сегодняшней России, на них не ездит.
В Германии спрос на них примерно соотвествует спросу на Калину, то есть околонулевой. Ну а где-нибудь в США или Канаде, на ЭТО даже не посмотрят. Поэтому оно там вообще не продаётся.
Но если Калина хотя бы сравнительно дешёвая, экономичная, проходимая, малоубиваемая на рассеянских направлениях и ремонтопригодная, то Лохан УГ, с какой стороны не посмотри.
Дорогой, прожорливый, пузотёрчатый, с постоянно сыпящимся ходовьём, абсолютно неремонтопригодный, с древним слабым кузовом родом из 80х...

Strat45 29.05.2014 16:46

Strat45

Николай не согласен - "полный фарш" и до 500 брать будут


Человек, который написал этот комментарий, не имеет ко мне никакого отношения. Прятаться под чужими никами смешно, как в детсаду прямо {#emotions_dlg.lol} Впрочем это хорошо показывает низкий моральный уровень этого человека. В дальнейших комметариях, чтобы не было ошибочных суждений, мой ник будет изменен. В баталиях троллей принципиально не участвую. ЭТО ПОСЛЕДНЕЕ НАСТОЯЩЕЕ СООБЩЕНИЕ ОТ НИКА Strat45

ggg 29.05.2014 15:26

3,5 анонима

В топку.Пойдем к нормальным европейцам, а на даичи пусть сами ездят.
полмира на этих дачиях ездят и не жужжат!

ПС 29.05.2014 15:24

сколько фотографий, а фото с открытым багажником - нету. Одни и те же позиции, только цвет авто разныйУлыбаюсь

Strat45 29.05.2014 15:23

Николай
Только цена в 350 т.р. может спасти эту модель.
не согласен - "полный фарш" и до 500 брать будут

Mikhail 29.05.2014 15:21

Mikhail

Всё ваз сорвался:
ну этого следовало ожидать...не первый раз и не последний...{#emotions_dlg.sad}

Конь 29.05.2014 15:20

Две другие ближайшие премьеры АВТОВАЗа – LADA XRAY и LADA XRAY Cross, которые, в свою очередь, будут построены на базе моделей Renault.
печально..

Бобр 29.05.2014 15:16

посмотрим на качетсво

root, Николаев 29.05.2014 15:15

вживую не видел, но на картинке - нравится

ggg 28.05.2014 14:46

Вообще я искренне был бы рад ошибиться и чтобы это оказался действительно оригинальный действительно современный отечественный кузов, а не лепнины ужа с ежом с элементов машин уже снятых с производства даже в странах 3го мира.
Кузов, который действительно своевременно, а не через 10 лет, пойдёт в производство.
Ну учитывая тенденции, в сливе Рассеянской промышленности кремлядью да и вообще всей страны оптом, это крайне маловероятно.

ggg 28.05.2014 14:38

Кстати кто первым прокукарекает, что Калино-седан и Калино-чемодан - это "во многом унифицированные, но разные кузова"?
А ведь у них даже крыши разные.
Разные в том смысле, что штампуются на разных пресс-формах и имеют разную длину.

А Газель то, Газель, у которой база гуляет РАЗА этак в 2, от самой длинной до самой короткой, а пассажировместимость в 7 раз, какой даёт простор на фантазии суркёнышей на тему "во многом унифицированных, но разных автомобилей" )))))

ggg 28.05.2014 14:29

Strat45

Они построены на одной платформе В0 и имеют во многом унифицированные, но разные кузова.

После этого потока сознания и ёрзанья как гадюка на сковордке, дальше действительно лучше не продолжать.
А то тебя за такую кривую пропаганду, дающую только обратный эффект, оштрафуют.

Strat45 28.05.2014 14:06

ggg



Из твоего потока бреда слудеут, что олд-Калина и Гранта - это разные автомобили. Потому что сцуко у них арки и крылья разные, бгггг
Да, к слову говоря, у Лохана-седан и Лохана-чемодан, колёсные базы ОЧЕНЬ сильно разные. Что не перестаёт делать из одним автомобилем.

Читали-читали и ничего не поняли))) И даже за валерианкой не сходили. Из увеличивающегося в объеме буквально на глазах бреда вперемешку с оскорблениями ,что не делает вам чести, как "профессионалу", я отвечу на 2 момента.
1) Гранта-Датсун Он-До-Калина1-Калина2 это как раз автомобили по сути на базе одного кузова, говоря вашим языком, у них одинаковая "центральная часть кузова" (во как придумано!). Потому как база у них одинаковая, 2476 мм. 2) Логан седан и Ларгус (Логан универсал) имеют разные базы 2630 и 2905 мм. Они построены на одной платформе В0 и имеют во многом унифицированные, но разные кузова. Если не верите, воспользуйтесь своим излюбленным методом сравнения фото Ларгуса и Логана.
Засим беседу прекращаю, ибо не имею никакого желания в дальнейшем читать ваши криво написанные бредни, приправленные личными оскорблениями и грамматическими и смысловыми ошибками. Если вы не знаете правил приличия беседа с вами полностью теряет смысл.

ggg 28.05.2014 13:12

Strat45

Вы говорите, что у Сильфии и Весты "Весты центральная часть кузова - от китайского Нисцана"
Но КАК может быть одинаковым кузов при разной базе? Как на АЗЛК в свое время по обходной технологии делали все эти Князья длиннобазные, разрезали кузов на 2 неравные части, а потом варили их вместе? Или как Ниву 2131 с проставкой в ОПП ВАЗ из "короткого" кузова сваривают? Подрамник кстати в ходовую не входит. Вы путаете ходовую часть и платформу. В рамках одной платформы можно варьировать базу описанными вами способами. В рамках одного кузова нет. А если в одном кузове разные подрамники и подвески подкатывать - придется новые колесные арки резать)) А там двери, бампера, несовпадают. Вот незадача, правда?{#emotions_dlg.lol}

Ппц ты упоротый, одновременно с абсолютной безграмотностью.
Я даже знаю, в каких сурковских зомбофабриках тебя зомбировали, хех.

Из твоего потока бреда слудеут, что олд-Калина и Гранта - это разные автомобили. Потому что сцуко у них арки и крылья разные, бгггг

Да, к слову говоря, у Лохана-седан и Лохана-чемодан, колёсные базы ОЧЕНЬ сильно разные. Что не перестаёт делать из одним автомобилем.

А подрамник - это неотьемлемая часть ходовья. Учи матчасть!
Именно на нем держится вся передняя подвеска. А другим концом на кузове, на арках.
Такие автомобили как Гранта-Приоро-Калино подрамника конечно не имеют. Но связано это прежде всего с соображениями выживаемости на российских направлениях и максимальном удобстве обслуживания и ремонта. Поскольку система немного "играет" при движении, сайлент-блоки, шаровые и прочие эелементы передней подвески - ходят в РАЗЫ дольше, чем на аналогичных конструкцих с подрамником. Тоже самое относится и к рулевым наконечникам с верхним расположением рейки. А сцепление на таких конструкциях, можно заменить на любой яме, не разбирая полмашины.

Strat45

Это что за подвеска такая? Максферсон{#emotions_dlg.lol} Нет такой. Есть подвеска Мак-Ферсона (Макферсон, "качающаяся свеча"). Ох уж эти "специалисты" угадывать кузов по фото!{#emotions_dlg.lol}


К словам не цепляйся, унтер.
Опечатался я.
А матчасть поучи, клоун. Потому что ты даже приблизительно не представляешь что там и как, а пропагандонить лезешь.

Strat45 28.05.2014 12:47

ggg


И поучи устройство подвески типа Максферсон

Это что за подвеска такая? Максферсон{#emotions_dlg.lol} Нет такой. Есть подвеска Мак-Ферсона (Макферсон, "качающаяся свеча"). Ох уж эти "специалисты" угадывать кузов по фото!{#emotions_dlg.lol}

Strat45 28.05.2014 12:23

ggg


Если на две одинаковых машины, подкатить разные подрамники с разной подвеской, база поменяется в любом случае!
Плюс база поменяется, если на две одинаковые машины, поставить разные задние подвески, типа П-образная балка.
Причём может поменяться куда больше, чем на какие-то 8 сантиметров.

Поток бреда усилился{#emotions_dlg.lol} У вас в семье не лады или з/п давно не давали? Чего так нервничаем? Срочно в аптеку за валерьянкой! В рамках приличий в школе не научили беседовать? Ай-яй-яй, какой нехороший мальчик!
Вы говорите, что у Сильфии и Весты "Весты центральная часть кузова - от китайского Нисцана"
Но КАК может быть одинаковым кузов при разной базе? Как на АЗЛК в свое время по обходной технологии делали все эти Князья длиннобазные, разрезали кузов на 2 неравные части, а потом варили их вместе? Или как Ниву 2131 с проставкой в ОПП ВАЗ из "короткого" кузова сваривают? Подрамник кстати в ходовую не входит. Вы путаете ходовую часть и платформу. В рамках одной платформы можно варьировать базу описанными вами способами. В рамках одного кузова нет. А если в одном кузове разные подрамники и подвески подкатывать - придется новые колесные арки резать)) А там двери, бампера, несовпадают. Вот незадача, правда?{#emotions_dlg.lol}

ggg 28.05.2014 11:54

Strat45

О, я смотрю, вас задела конструктивная критика! Ссылка на первые ТТХ Весты: http://avtosreda.ru/news-common/2014/05/lada-vesta-poyavilis-pervie-tehnicheskie-harakteristiki.html Читайте внимательно.
Насчет базы и ходовья вы пишете полный бред))) База определяется прежде всего кузовом, а не ходовой частью. Учите матчасть: ходовая это мосты, подвеска и колеса и никакого кузова! Так что ваше утверждение об "общей центральной части Ниссана и Весты", полученное на основе анализа фотографий, в корне неверно. Идите все-таки в оккультизм!
гыгггг, клоун нашиский, ты меня будешь учить чем база определяется?
Если на две одинаковых машины, подкатить разные подрамники с разной подвеской, база поменяется в любом случае!
Плюс база поменяется, если на две одинаковые машины, поставить разные задние подвески, типа П-образная балка.
Причём может поменяться куда больше, чем на какие-то 8 сантиметров.

И поучи устройство подвески типа Максферсон, прежде чем лапотать про "никакого кузова". Да, и МОСТЫ - это в УАЗе, клоун.

А Кетаемобиль - это авторитетный источник, да, без б. Я аж прям проникся сходу, бугггг

Strat45 28.05.2014 11:08

ggg

Ссылку на официально опубликованные ТТХ Весты в студию!
База естественно будет отличатся, потому что ходовьё РАЗНОЕ!

О, я смотрю, вас задела конструктивная критика! Ссылка на первые ТТХ Весты: http://avtosreda.ru/news-common/2014/05/lada-vesta-poyavilis-pervie-tehnicheskie-harakteristiki.html Читайте внимательно.
Насчет базы и ходовья вы пишете полный бред))) База определяется прежде всего кузовом, а не ходовой частью. Учите матчасть: ходовая это мосты, подвеска и колеса и никакого кузова! Так что ваше утверждение об "общей центральной части Ниссана и Весты", полученное на основе анализа фотографий, в корне неверно. Идите все-таки в оккультизм!

ggg 27.05.2014 20:43

Strat45

А вы ТТХ пробовали читать? У Весты база 2620 мм, у Ниссан Алмера (у которого кузов от Ниссан Сильфи китайской) - 2700 мм. Ну продолжайте оценивать машины по фото, а мы посмеемся :)
Ссылку на официально опубликованные ТТХ Весты в студию!
База естественно будет отличатся, потому что ходовьё РАЗНОЕ!

Strat45

ааа, ну тут опять ставят диагноз по фотографии! Идите лучше в в магию и оккультизм. Там за это фуфло деньги платят всякие богатые и недалекие сограждане. А здесь незачем засорять эфир своими бредовыми измышлениями.
ко-ко-ко, ко-ко-ко
А то что ВАЗ с потрохами продан - это тоже религия и оккультизм?

Strat45 27.05.2014 17:31

ggg


Какой иной скат крыши?
Таже крыша, те же двери.
А вы ТТХ пробовали читать? У Весты база 2620 мм, у Ниссан Алмера (у которого кузов от Ниссан Сильфи китайской) - 2700 мм. Ну продолжайте оценивать машины по фото, а мы посмеемся :)

Strat45 27.05.2014 17:16

ggg

А вы глазки раскройте, и разглядите внимательно кузов.
В интернетах есть фотки кузова без камуфляжа.
Вероятно, вся разница сводится к отличию лобовых и кормовых внешних кузовных панелей.

ааа, ну тут опять ставят диагноз по фотографии! Идите лучше в в магию и оккультизм. Там за это фуфло деньги платят всякие богатые и недалекие сограждане. А здесь незачем засорять эфир своими бредовыми измышлениями.

Strat45 27.05.2014 17:12

ggg


Внимательно читаем что написано выше, и не несём бред.
Речь про то что у Весты центральная часть кузова - от китайского Нисцана, которую на ВАЗе обозвали Альмерой.
Называть этот автомобиль построенным на базе российских автомобилей LADA - сильно врать.
Бред здесь несете только ВЫ. У Весты абсолютно новый кузов, впроектированный инженерами АвтоВАЗа.

юрий 27.05.2014 13:25

Тяп

если ты пропагондон тазов в которых живут до первого столба, ржавеют и сыпятся, это не значит , что я пропагондон китаез, которые ставят в свои тачки лицензионные агрегаты и усиливают кузова до 4-5 звезд
УГА-ГА...4-5 звёзд...ты сколько раз ударился головушкой ...видимо все столбы на своём нержавеющем и сверхнадежном китайце пересчитал{#emotions_dlg.biggrin} данное мероприятие для тебя прошло не совсем бесследно {#emotions_dlg.dirol}

Леонид 27.05.2014 12:14

Тяп там всё в авторевю расписано по солярису. Всё подробно. На фото как раз всё видно, салон целый у двух авто. А посмотри что было раньше. Шевили извилиной, а то совсем закостенела)))

Тяп 27.05.2014 11:39

ggg

Чери Драндулет - это 4-5 звёзд? Ну если только со знаком минус. Как и все кетаёзные нормы Евро.
Кетаёзина, убейся ап стену.
ПШЛНХ

Тяп 27.05.2014 11:32

Леонид

Уважаемый тупорылый ТЯП заходим на авторевю и смотрим сколько у китайских кузовов за цену ваза звезд. А немножко подумаем. Тяжело я пониманию конечно, но нужно пошевилить извилиной
тупорылый Леонид посмотри сколько звезд нарисовали в авторевю солярису - 2 звезды, как у Хранты и сравни фотки тачек после удара , уверен если бы топменагеры (хозяева) ВАЗа заплатили бы больше, авторевю нарисовал бы Хранте 3 зведы, лично для меня авторевю после такого "фокуса" не авторитет..

Бобр 27.05.2014 10:36

Леонид

Уважаемый тупорылый ТЯП заходим на авторевю и смотрим сколько у китайских кузовов за цену ваза звезд. А немножко подумаем. Тяжело я пониманию конечно, но нужно пошевилить извилиной
Леонид, езжайте прямо сейчас и купите новый китайский авто, а через 3-4 года попробуйте продать {#emotions_dlg.crazy}
Китайские авто - одноразовые. Я уверен, что он и 4 года то не протянет

Леонид 27.05.2014 10:23

Уважаемый тупорылый ТЯП заходим на авторевю и смотрим сколько у китайских кузовов за цену ваза звезд. А немножко подумаем. Тяжело я пониманию конечно, но нужно пошевилить извилиной

3,5 анонима 26.05.2014 21:58

В топку.
Пойдем к нормальным европейцам, а на даичи пусть сами ездят.

ggg 26.05.2014 21:56

Чери Драндулет - это 4-5 звёзд? Ну если только со знаком минус. Как и все кетаёзные нормы Евро.
Кетаёзина, убейся ап стену.

Тяп 26.05.2014 21:34

ggg

А вы глазки раскройте, и разглядите внимательно кузов.
В интернетах есть фотки кузова без камуфляжа.
Вероятно, вся разница сводится к отличию лобовых и кормовых внешних кузовных панелей.



Иди лесом, пропагандон кетаёзного гавна.
Косоглазые на Питерском экономическом форуме, вон уже прямым текстом требуют заселить кетаёзами Сибирь и Дальний Восток, а оно тут ещё мычит про комплектующие.
если ты пропагондон тазов в которых живут до первого столба, ржавеют и сыпятся, это не значит , что я пропагондон китаез, которые ставят в свои тачки лицензионные агрегаты и усиливают кузова до 4-5 звезд

ggg 26.05.2014 20:18

3DV, Петрозаводск 10RUS

Общие черты соглашусь есть, но и разница в размерах и деталях также заметна, http://lada-priora2.ru/sites/default/files/lada-priora2-27.09.13-1_0.jpg и https://d-a.d-cd.net/85dd624s-480.jpg
Скат крыши иной, нижняя линия остекления идет прямо, а не в верх, как у альмеры, размер авто примерно равный логану все же. Так что остаюсь пока при своём мнении что база точно не альмеровская, максимум похожие решения внешних кузовных деталей дверей, а там через год узнаем из чего будет сделана эта солянка и на сколько удачной она выйдет :)

Какой иной скат крыши?
Таже крыша, те же двери. Возможно лишь подштамповки будут разные, тот же размер, с поправкой разве что на то, что ходовьё будет несколько другое.

3DV, Петрозаводск 10RUS 26.05.2014 19:48

ggg

А вы глазки раскройте, и разглядите внимательно кузов.
В интернетах есть фотки кузова без камуфляжа.
Вероятно, вся разница сводится к отличию лобовых и кормовых внешних кузовных панелей.

Общие черты соглашусь есть, но и разница в размерах и деталях также заметна, http://lada-priora2.ru/sites/default/files/lada-priora2-27.09.13-1_0.jpg и https://d-a.d-cd.net/85dd624s-480.jpg
Скат крыши иной, нижняя линия остекления идет прямо, а не в верх, как у альмеры, размер авто примерно равный логану все же. Так что остаюсь пока при своём мнении что база точно не альмеровская, максимум похожие решения внешних кузовных деталей дверей, а там через год узнаем из чего будет сделана эта солянка и на сколько удачной она выйдет :)

mikkamillian, Санкт-Петербург 26.05.2014 19:47

dima novosib: казнить нельзя полмиловть?

Будьте добры, расставтье запятые, а то Ваше высказывание может быть прочитано "в разных смыслах"...

dima novosib 26.05.2014 19:35

Ужас разрабатывать xray на базе Рено в проекте c стоит лада кросс уже готовая машина усовершенствовать кузов и все остальное но нет нам надо из мухи слона делать

ggg 26.05.2014 19:12

3DV, Петрозаводск 10RUS

Откуда дровишки про центральную часть от альмеры? И построен он не на базе автомобилей Lada - а на новой платформе, разрабатываемой ВАЗом с использованием узлов/ технологий концерна.
А вы глазки раскройте, и разглядите внимательно кузов.
В интернетах есть фотки кузова без камуфляжа.
Вероятно, вся разница сводится к отличию лобовых и кормовых внешних кузовных панелей.


Тяп

ищите поставщиков других, например в КНР

Иди лесом, пропагандон кетаёзного гавна.
Косоглазые на Питерском экономическом форуме, вон уже прямым текстом требуют заселить кетаёзами Сибирь и Дальний Восток, а оно тут ещё мычит про комплектующие.

Тяп 26.05.2014 18:18

Понятно что корыта приходится выпускать из-за снижения себестоимости, я предлагаю производить все таки безопасные и надежные тачки, а для снижения себестоимости уменьшайте свои издержки( губу закатайте топменагерам и другим бездельникам) и ищите поставщиков других, например в КНР , а делать очередные Хранты это мошейничество, то есть обман потребителя

3DV, Петрозаводск 10RUS 26.05.2014 15:39

ggg


Внимательно читаем что написано выше, и не несём бред.
Речь про то что у Весты центральная часть кузова - от китайского Нисцана, которую на ВАЗе обозвали Альмерой.
Называть этот автомобиль построенным на базе российских автомобилей LADA - сильно врать.
Откуда дровишки про центральную часть от альмеры? И построен он не на базе автомобилей Lada - а на новой платформе, разрабатываемой ВАЗом с использованием узлов/ технологий концерна.

Роман 26.05.2014 14:05

вот это хорошо
Мы также думаем об универсалах

Виктор 26.05.2014 14:01

новые сказки Андерсона

ggg 26.05.2014 14:01

Strat45

А кто говорил, что Алмера на базе российских? Это ваши фантазии.

Внимательно читаем что написано выше, и не несём бред.
Речь про то что у Весты центральная часть кузова - от китайского Нисцана, которую на ВАЗе обозвали Альмерой.
Называть этот автомобиль построенным на базе российских автомобилей LADA - сильно врать.

Николай 26.05.2014 13:33

Серега

и что смое интересное люди покупали у перекупов

и с Ларгусами была таже история


покупали, но с меньшим энтузиазмом. Я, например, от такого предложения очень сильно удивился и будучи в здравом уме наотрез отказался. А за 220 т.р. купил бы без вариантов, бабки были на кармане до салона 30 минут езды, в день звонка бы и приобрел. По всей видимости, ВАЗ не выпустил достаточного количества Грант, либо был сговор с автосалонами создать искусственный дефицит и ажиотаж.

Ларгус, кстати, шустрая машинка. Гонялся недавно с ней по Краснодарским дорогам. Не ожидал ,по её "телосложению", такой прыти.

Вова 26.05.2014 12:47

peton

Как-то не верится в цену 350 000 руб на Весту через полтора года, когда приора уже сейчас стоит от 375 000.
вот да! :) такое очучуние что с потолка цифры берет - то 400 то 350

peton 26.05.2014 12:31

Как-то не верится в цену 350 000 руб на Весту через полтора года, когда приора уже сейчас стоит от 375 000.

Strat45 26.05.2014 12:29

Николай

На сегодня такой дизайн уже устаревший. Только цена в 350 т.р. может спасти эту модель.
Опять постановка диагноза по фотографии? Где вы дизайн под камуфляжем углядели?

Серега 26.05.2014 11:59

Николай

Если бы лет 5 назад запустили эту модель - она бы пользовалась спросом. На сегодня такой дизайн уже устаревший. Только цена в 350 т.р. может спасти эту модель. Но я вспоминаю как продавали Гранту за 220 т.р., при её запуске - менеджеры в салонах тут же отдавали из перекупам и предлагали обратиться к ним. Перекупы уже предлагали авто за 280-300 т.р.

и что смое интересное люди покупали у перекупов

и с Ларгусами была таже история

Николай 26.05.2014 11:24

Если бы лет 5 назад запустили эту модель - она бы пользовалась спросом. На сегодня такой дизайн уже устаревший. Только цена в 350 т.р. может спасти эту модель. Но я вспоминаю как продавали Гранту за 220 т.р., при её запуске - менеджеры в салонах тут же отдавали из перекупам и предлагали обратиться к ним. Перекупы уже предлагали авто за 280-300 т.р.

Бобр 26.05.2014 11:12

Зато сталь для кузова, стекло и резина - российские

Strat45 26.05.2014 11:06

ggg

На базе российских?
Это где центральная часть кузова от старого Нисцана, а ходовьё от Лохана?
А кто говорил, что Алмера на базе российских? Это ваши фантазии.

ggg 26.05.2014 10:59

На базе российских?
Это где центральная часть кузова от старого Нисцана, а ходовьё от Лохана?

 
Scroll to up