В этом году компания «ФЕРРУМ» внедряет в производство образец нового бортового компьютера на ВАЗ-1118. Изделие отличает оригинальный дизайн, который органично вписывает продукт в интерьер автомобиля. При этом функционально бортовой компьютер превышает по характеристикам стандартный БК.
Главное отличие наличие диагностики системы впрыска топлива с возможностью чтения и сброса ошибок контроллера ЭСУД. Перечень измеряемых и отображаемых включает ряд динамических параметров, которые позволяют оценить ускорение автомобиля, и группу текущих параметров (вольтметр, цифровой тахометр, отображение состояния датчиков системы). Плюс к этому расширенную группу маршрутных параметров с измерением финансовых расходов за поездку и отображением скоростного режима. А также сервисные функции: оповещение о сроках прохождения ТО, аварийные сигнализаторы недопустимого напряжения бортсети и температуры охлаждающей жидкости. Примененный индикатор позволит водителю без напряжения считывать информацию при любом освещении, а гамма вариантов подсветки удовлетворит вкусы любого пользователя.
Поставлена на производство новая панель приборов на семейство ВАЗ-2110, в которой применяется оригинальный блок управления отопителем и комбинация приборов, аналогичная «КАЛИНЕ».
Для этой панели подготовлено целое семейство изделий, включающее версию БК с расширенным набором функций, версию управления отопителем с заказным сегментным индикатором и версию, совмещающую два изделия в одном. Серийный выпуск планируется на ноябрь.
Тема управления отопителем салона автомобиля стала для разработчиков из «ФЕРРУМА» одной из приоритетных. В этом году оно дополняется версией БК GF412 с промышленной оснасткой, в котором функции управления совместили с полноразмерным бортовым компьютером, применив оригинальный и удачный алгоритм управления с использованием энкодера.
Решение с энкодером оказалось «революционным» и было успешно реализовано в модификации компьютера для семейства «Самара-2», образец которого GF415 был представлен на Тольяттинском автосалоне.
Из особенностей данного изделия можно отметить FSTN-графический индикатор с разрешением 192×32, новый улучшенный пользовательский интерфейс и традиционно авангардный дизайн.
Для примера хотелось бы обратить внимание на концептуальную модель GF612, в которой максимально доведено до потребителя новое видение бортового компьютера в интерьере автомобиля ВАЗ-2110.
Функционально в изделие заложен большой потенциал, который будет реализован поэтапно. На первой стадии будет предложена версия бортового компьютера с функциями управления отопителем и бортовой системой контроля. Возможно интегрирование в систему датчика парковки. Есть наработки в части реализации системы навигации. Ну а вершина проекта полномерный компьютер с цветным TFT-дисплеем, который станет незаменимым помощником и приятным попутчиком в любой поездке.
Много сил и времени потрачено на проект цифровой комбинации приборов.
Изначально работы проводились совместно со специалистами УСА ВАЗа. Прототипом для проекта стал образец блока индикации фирмы STACK. Интерес к данной теме проявили «стрит-рейсеры», а практическую реализацию удалось получить, реализовав идеи для спорт-прототипа болида «Калины», совместно с тольяттинской компанией «ТОРГМАШ». Идея настолько понравилась многим, что было принято решение о серийном производстве данной продукции.
О другой новинке хотелось бы упомянуть отдельно, так как только специалисты могли знать о причастности группы компаний «ФЕРРУМ» и к этому проекту. АВТОВАЗ анонсировал модификацию ВАЗ-2110 с автоматической коробкой передач. В этом проекте индикатор включенной передачи был интегрирован в комбинацию приборов специалистами компании.
Все анонсируемые новинки это перспективные ближайшие проекты, которые потребители увидят в IV квартале этого года.
При этом нельзя не упомянуть про базовые модели, которые в этом году претерпели серьезные изменения.
Во-первых, продукция обрела свое узнаваемое лицо и теперь выгодно отличается от аналогичной элегантным дизайном и продуманной эргономикой.
Во-вторых, нами заказано целое семейство специализированных индикаторов, отличающихся по углу обзора, размеру видимого поля и оптическим характеристикам от моделей других производителей. Бортовые компьютеры с заказными индикаторами получили в своем названии индекс «T» и выгодно отличаются от своих аналогов.
В-третьих, изменив схемотехнику на базовых изделиях, нам удалось улучшить такие показатели изделий, как ток потребления и точность хода часов. В ряде моделей устанавливаются часы реального времени, которые не собьются даже при отключении аккумуляторной батареи.
В-четвертых, проведены мероприятия, повышающие технологичность и надежность изделий.
Все эти изменения, в конечном счете, повлияли на качество.
Развитие в нашей стране сборочных производств зарубежных автоконцернов прогнозирует потребность в изделиях для оперативной диагностики систем для иномарок.« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!