Компания Nissan собирается увеличить объемы производства седана Almera. Автомобиль собирают на АВТОВАЗе.
«С момента старта производства Nissan Almera на заводе в Тольятти объемы производства постоянно растут. На конец сентября более 8000 автомобилей обрели своих владельцев и более 9000 человек ожидают свои машины. На сегодняшний день средний срок поставки Nissan Almera составляет 3 месяца. Объемы производства будут постоянно увеличиваться, и уже с декабря будут достигать 3000 – 3500 автомобилей в месяц», - рассказали «АвтоСреде» в тольяттинском дилерском центре Nissan «Викинги».
Новый седан Almera начали собирать на АВТОВАЗе в конце прошлого года. Продажи автомобиля стартовали в апреле 2013-го.
Модель доступна с 1,6-литровым мотором, работающим в паре с «механикой» или «автоматом». На данный момент цены Nissan Almera варьируются от 429 000 до 569 000 рублей.
Фото: Nissan
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
04.10.2013 18:25 Как его можно брать и столько ждать, оно же пустое как барабан, двигло тянет но без запаса, и неэргономичный салон от первого логана??
|
04.10.2013 07:25 Другими словами - очередная лапша на уши ...
|
04.10.2013 05:58 хз у нас в городе эту машину на дорогах можно встретить раз в месяц а то и реже, их никто не покупает, очередь 9000 на всю РФ это ниочем.
ХЗ но покупка этого авто - реально выкинутые деньги, лучше ТАЗ взять чем альмера за полляма.
А миф об очередях - скорее всего просто маркетинговый ход из-за неудачного авто.
|
03.10.2013 23:16 Я альмеру ждал 5 месяцев, но так и не дождался, к счастью, отказался я от этого тарантаса и взял киа. Офигеть на альмеру и очереди... бывает же такое))
|
03.10.2013 20:41 Ну и заголовок) "Более 9000"
|
03.10.2013 19:46 Прокатился я на тест-драйве на этом автомобиле... Люкс комплектация на механике... Это кошмар. Та же девятка, на которой я ездил 3.5 года, только в новом кузове)) Не едет, шум двигателя просто ужасен уже после 2000. С тремя людьми в салоне попросту не разгоняется. Кресла как на бабушкином диване, а включение дворников в обратную сторону, да еще и всего 2 их режима, а также прочие Логановские эргономические просчеты угнетают. Плюсы - места в салоне и багажнике очень много, посадка высокая, хотя мне и не нравится, пенсам малорослым будет в самый раз. Причем я пересел на нее не с БМВ или Ауди, а с Опеля 1997 года, на котором езжу сейчас... ЗА что отдавать более 500 тысяч рублей - совершенно не понятно. После прокатился на Солярисе, Пежо, Ситроене, Опеле в том же ценовом сегменте. Разница колоссальна! Для кого этот таз??
|
03.10.2013 16:02 Мотивация этих людей мне не понятна.Эта машина им нравится?Чем?Ценой?Восьмёрка дешевле,а на разницу можно съездить на олимпиаду и получить действительно положительные впечатления.
|