Вслед за взорвавшим Рунет снимком скрытых под пологом автомобилей Datsun появилось новое фото, на котором «японец» предстал во всей красе.
Фотография опубликована Вконтакте группой Just Lada. Изображение подписано как «Русскiй народный DATSUN, собственной персоной». Первым «Датсаном» для России стал седан.
Внешний облик «нашей» модели отличается от представленных ранее официально хэтчбека и компактвэна для Индии и Индонезии, однако общие стилистические черты сохранены. По предварительной информации, в России будут продавать еще и хэтчбек Datsun.
Компания Nissan, владеющая бюджетным брендом, пока не объявила названия моделей. Зато известно, что базовая комплектация Datsun будет стоить около 380 000 рублей.
Серийное производство автомобилей, спроектированных на платформе LADA Granta/Kalina, стартует на АВТОВАЗе в 2014 году, официальная премьера запланирована на весну следующего года.
Фото: vk.com/justlada
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
17.12.2013 16:05 А много ли бюджетных авто существует на нашем рынке с независимой подвеской?
|
17.12.2013 09:47 Независимая подвеска будет дороже в изготовлении и, что важнее для регионов, в обслуживании
|
16.12.2013 12:00 "Лучше бы быстрее занимались разработкой и производством авто на другой платформе, сделали, наконец, заднюю независимую подвеску..."
На какой другой? Платформ на ВАЗе сейчас всего 3: Нива, В0 и 2190. Приору можно считать вариацией 2190. Все равно раньше 2015 года новая платформа ниоткуда не появится. Насчет подвески: у Калины новая подвеска появится в следующем году. Не знаю, насколько она независмая :) Нынешняя подвеска меня устраивает полностью, получше многих ино. |
16.12.2013 11:56 "Таки новое поколение выросло, даже слово инженер и кретин правильно написать не могут."
Хорошо хоть слово "Чувством" правильно написали))) "Вы не личности, вы - тесто" (герой К.Хабенского в фильме "Географ глобус пропил") По теме: фары новые - это хорошо, смотрятся лучше Грантовских, напоминают Шевроле Круз. Но с другой стороны, крылья уже не взаимозаменяемы с Грантой-Калиной. По поводу цены: пока не известна комплектация, эти цены ничего не значат. Цена имеет значение только в сочетании со списком комплектации. |
16.12.2013 10:52 Очередная шляпа!
|
16.12.2013 08:07 интересно при чем тут инженеры? Не они решают что выпускать и на какой платформе :) За ними только техническая сторона. |
15.12.2013 22:57
Таки новое поколение выросло, даже слово инженер и кретин правильно написать не могут. Что уж про дизайн говорить.
|
15.12.2013 16:08 Похоже, что на ВАЗе работают инжинеры с АБСОЛЮТНЫМ ОТСУТСТВИЕМ ВКУСА и ПОЛНЫМ ЧУВСТВОМ КРИТИНИЗМА ! ! ! Уж лучше-бы оставили "зубило" на конвейере!
|
15.12.2013 12:58 Как уже бесит эта коробка все будут ездить как клоны гранта, калина, datsn. Хоть бы в России на другой базе сделали того же ниссан микро.
|
14.12.2013 23:36 Давно пора Гранты в Японию поставлять под маркой ниссана...) сюрприз япошкам будет..
|
14.12.2013 22:55
Вот когда Гранту и Калину уберут с АВТОВАЗа, тда и узнаете, зачем. |
14.12.2013 16:40 Разумный шаг. Продают же корейцы отличающиеся только детялами Rio и Solaris; у VAG тот же Golf 7, Octavia A7, Seat Leon и Audi a3 - то же по сути дела почти одно и то же.
Так что для мегаполисов, где престиж Лады, Логана и китайцев на нуле, и вся ниша машин за 400 тыс занята 2-3 летними иномарками- это хорошее предложение. |
14.12.2013 13:24 Зачем делать большое количество авто на одной платформе: Гранта, Калина, а теперь еще и Датсан.
Примерно такая же картинка и у Hyundai/Kia - Соляра и Рио. И продаются оба варианта, да еще и в продажах конкурируют. Хе-хе. Кароч, пудрят мозги простому покупашке. |
14.12.2013 10:10 Может быть, в базе и более оснащенный. Но вряд ли более просторный. Посмотри, двери от калины-гранты. Длина салона вряд ли изменилась. |
14.12.2013 10:09 Я тоже не очень понимаю, зачем нужна еще одна Гранта с другой мордой. Зачем делать большое количество авто на одной платформе: Гранта, Калина, а теперь еще и Датсан. Понял еще, может быть, если на линии сборки Датсанов был иной контроль качества. Если бы за их качество отвечал Ниссан. Но, насколько я понимаю, вазовская Альмера недалеко ушла по качеству от Лад. Зачем брать Датсан, если есть более дешевая Гранта и Калина? Или покупать будут те, кому не нравится шильдик с ладьей? Или будет больший объем экспорта в Восточную Европу и СНГ? Мне не понятно. Лучше бы быстрее занимались разработкой и производством авто на другой платформе, сделали, наконец, заднюю независимую подвеску...
|
14.12.2013 02:03 Морда страшнее грантовской, хотя хром жирнее, кузов грантовский очевидно, железо наверняка такого же качества. Разве что интерьером будет отличаться? Сиденья походу тоже калиновские, задние подголовники на этой фотке, по крайней мере, выглядят в точности как калиновские.
Может на экспорт пойдет в восточную европу с дачией конкурировать? |
14.12.2013 00:32
Как зачем? Это чуть более дорогой продукт. Чуть просторнее. Чуть лучше оснащенный в базе. Немного другой дизайн. Кому не нравится внешне гранта, тот купит этот автомобиль. Всегда есть выбор. А для автоваза больше покупателей. |
14.12.2013 00:30 Если Инга будет продолжать чистить туалеты на заводе в Тольятти так же хорошо, то я может быть ей и дам покататься на датсане.
|
13.12.2013 22:51 Подозреваю, что в комплектации за 380 уже будет, и кондер, и 2 подушки, и abs. Но все равно не понимаю, зачем нам вторая гранта по более высокой цене. Интересно будет посмотреть на уровень продаж.
|
13.12.2013 22:34 гранта с некой китайской мордой за 380000 руб.? вроде не первое апреля...
|
13.12.2013 22:32 Эт что, тоже из Калины слепили?
|