АВТОВАЗ с 2012 года внедрит систему оценочного премирования дилеров, заимствованную у зарубежных партнеров Renault-Nissan.
Теперь заработок дилеров будет зависеть не только от выполнения плана продаж и соблюдения ряда корпоративных стандартов, но и от степени удовлетворенности покупателей при покупке автомобиля и дальнейшего сервисного обслуживания, рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа. Методика достаточно простая – после осуществления продажи и сервисного обслуживания данные каждого клиента регистрируются в базе. Далее АВТОВАЗ проводит среди них выборочный опрос, по результатам которого дилерам выставляются оценки.
Напомним, в октябре 2010 года АВТОВАЗ перешел на систему бонусного поощрения дилеров. Работая по бонусной системе, дилеры смогли увеличивать свой доход, соблюдая основные правила АВТОВАЗа: рекомендованные розничные цены, план продаж, корпоративные стандарты и рост удовлетворенности потребителей.
Так, АВТОВАЗ через своих партнеров-продавцов автомобилей LADA, смог реально предлагать потребителям машины по единым ценам, хотя еще недавно это было практически невозможно. Кроме того, четко определены критерии и задачи в отношении качества продаж и послепродажного обслуживания. Система оценки дилеров LADA, действующая сегодня, создана по примеру Альянса Renault-Nissan. По-новому организована система дистрибуции автомобилей LADA по регионам, что значительно снизило активность несертифицированных дилеров. За прошедший 2011 год открылось более 50 новых дилерских центров LADA и подписано еще 60 протоколов о намерениях. Инвестировать в дилерский бизнес по продаже новых автомобилей LADA сегодня хотят многие, утверждают на АВТОВАЗе.
Источник: АВТОСТАТ
Количество комментариев: 2« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
30.01.2012 19:43 Дилер ОАО СТАВРОПОЛЬ-ЛАДА, по адресу г. Ставрополь, ул. Доваторцев 62 продал предназначавшийся мне автомобиль другому человеку. Объяснил это тем, что не знал для кого предназначался этот автомобиль. Мне предложили ожидать когда лада гранта поступит в свободную продажу. Я в ауте... Спасибо...
|
30.12.2011 18:24 Если бы так не хотел получить машину, закрыть бы дилерский центр по Камо-Лада адресу г.Калуга ул.Резванская 3 за то как они со мной поступили или по крайней мере уволить весь персонал.
|