АВТОВАЗ усовершенствовал LADA Kalina

09.02.2012 10:23

С 2012 года АВТОВАЗ начал оснащать автомобили LADA Kalina рулевым механизмом новой конструкции. Так называемая «короткая» рулевая рейка обеспечивает 3,1 оборота руля от упора до упора вместо 4,02 на прежнем механизме.

Это позволяет ощутимо улучшить связь водителя и автомобиля, повышает комфорт и безопасность езды. Передаточное отношение 3,1 соответствует современным мировым тенденциям для автомобилей этого класса, сообщает пресс-цент АВТОВАЗа. Впервые на LADA Kalina «короткая» рулевая рейка появилась при освоении мелкосерийного автомобиля LADA Kalina Sport, а массовое распространение новый узел получил  в рамках проекта LADA Granta. На «Калинах» уже есть задняя подвеска, унифицированная с LADA Granta, а в дальнейшем АВТОВАЗ планирует внедрить и новую переднюю подвеску, которая улучшит ходовые качества автомобиля.

Новый рулевой механизм устанавливается на все автомобили LADA Kalina, оснащенные электроусилителем руля; версии «стандарт» без усилителя руля комплектуются прежним рулевым механизмом.

 

Фото: АВТОВАЗ

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  21
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

для серГЕЯ, н.н. 10.02.2012 21:44

на первых приорах были только проблемы с поршневыми. и то потому что федерал могул только начинал их производство. поэтому ты клоун лучше вообще не пищи по поводу автомобилей.

для *** 10.02.2012 21:41

не смеши народ со своим ГУРом.
в минус 30 он замерзает. а так как жидкость то обычно течет.

Дмитрий 10.02.2012 17:16

По-поводу модели мой косяк, 124 движки, а вот по поводу масла сам всегда лью либо Mobil либо Castrol полусинтетику или синтетику, в разные машины по-разному. Но факт остается фактом, как раз таки про старые двигатели в том числе и про 8-ми клапанные которые были до установки Е-газа в этом плане отзываются лучше. И бензин всегда лью на лукойле или роснефти.

сергей, н.н. 10.02.2012 12:48

Действительно на первых ПРИОРАХ были проблемы с двигателем.Больше половины этих проблем(из практики)связаны с некачественным бензином и плохим маслом.Часто прогорала поршневая у людей,которые предпочитают рваный стиль езды.При отсутствии запчастей в начале мы тоже ставили поршневую(с шатунами)от предыдушего 16-и клапанника обьемом 1,6.При этом немного изменяется степень сжатия,но он не так чуствителен к качеству бензина.Динамака при этом немного ухудшается.Ну и масло,само собой,нужно лить правильное.Из практики-синтетику или полусинтетику 5w40 зимой(летом достаточно 10w40),SL лучше SM.

Фродо, Тольятти 10.02.2012 11:56

Дмитрий, беги от таких "знающих" людей, на ВАЗе нет и никогда не было двигателя 21123, и открою тебе страааашный секрет, все поршни имеют "овальную" форму, из-за теплового расширения при работе становятся "крыглыми", а еще, перестань заливать масло купленное вдоль М5 в бутылках из под кока-колы, тогда забудешь и про жор масла и про задиры... Удачи на дороге!

Fa 09.02.2012 23:05

Кого там куда скидывало??? МИФ!!!

mak07242, Димитровград 09.02.2012 19:51

***


Не смеши народ, рукоблуд.
Пусть ГУР и старще ЭУРа, но он намного надежнее. Пример - тебя возбуждаемая Калина. у которой в первые году ЭУР приводил к тому, что машины скидывало с трассы. Второй пример ЭУРа на Приоре описан был в одном из последних номеров "За рулема", когда на минимальной (к счастью) скорости из-за ЭУРа машину вынесло на бордюр.
Такое с ними случается,когда читатель начинает дрочить на гранту!

ROCKET 09.02.2012 19:40

Читатель, я катался на калине спорт 1.6 и могу тебе сказать точно, то что в коробке такие же дурацкие передаточные числа с провалом особенно между первой и второй! И если бы ты нормально вникал в технические данные своей машины, ты бы знал что на калине спорт несколько иная подвеска с более жесткими амортизаторами и пружинами, соответственно лучше управляемость, но ты не забывай про массуУлыбаюсь Любую модель самары или самары 2 можно, сделать за очень небольшие деньги намного динамичнее и управляемее твоей обожаемой калины. А насчет двигателей все правильно говорят, жрет масло и если ремень ГРМ оторвется, попадаешь на капиталку{#emotions_dlg.biggrin}

одна ита же проблема: жрет масло, образуются задиры 09.02.2012 18:06

В нашем колхозе беда за бедой...

Дмитрий, брось ты ерундой интересоваться, купи япошку и забудешь про овальные поршни на всегда. Успехов!!!!!!!!!!!!!!

Дмитрий 09.02.2012 17:58

Сегодня общался со знающими людьми и они мне в очередной раз сказали, что во всех новых движках Автоваза с облегченной шатунно-поршневой группой одна ита же проблема: жрет масло, образуются задиры и поршни становятся "овальными" и спастись можно только тем, чтобы установить в приору поршни как на движке 21123 тем самым превратив "современный 21126-ой в 23-й и та же история со всеми авто, что с грантой, что с калиной и я не поверю, что на заводе об этом не знают - делают из людей дураков. Купи современную машину и сделай кап-ремонт двигателя;-))))!!!!

АВТОВАЗ усовершенствовал LADA Kalina 09.02.2012 17:22

Ну вот, опять нам калин не достанется, опять Европа и Япония все скупят!!!!!!!!!!{#emotions_dlg.rofl}

сергей, н.н. 09.02.2012 17:02

Действительно случаев атказа рулевого управления с ЭУРом было много,хотя статистику нам никто не покажет.Первое время сам вынимал предохранитель(отключал ЭУР)собираясь за 1-2 тыс.км.Сечас не отключаю,но руки всегда в напряжении...В Чувашии живет очень грамотный военный пенсионер.В Ульяновске на заводе его хорошо знают.Он за каждый некачественный автомобиль(коих большинство)отжимает через суд еще один бесплатно.Если эту операцию "Ы" проделать с ВАЗом,то.... Хотя если серьезно,то качество последнее время стало заметно лучше.Летит в основном мелочевка,которая и вносит коррективы в работу авто в целом.

*** 09.02.2012 15:52

ЕТ

Сбрасывало с трассы не из-за ЭУРа, это первое. А второе, ЭУР Приоры был ошибкой самого производителя, который самопальный блок туда воткнул. Так что ЭУР тут вообще не при чем. Это называется слышал звон...

Из-за неисправностей махачкалинского ЭУРа у Калин (первые года выпуска) АВТОВАЗ даже отзывал машины на диагностику. А как из-за этого ЭУРа сбрасывало Калины с трасс - достаточно погуглить инет и почитать форумы.
По поводу Приоры. Ошибка производителя - лишнее доказательство того. насколько простой ГУР надежнее мудренного ЭУРа. И плюс свидетельство о надежности и качестве ВАЗов, которые возбуждают различных рукоблудных читателей.

ЕТ 09.02.2012 15:25

Сбрасывало с трассы не из-за ЭУРа, это первое. А второе, ЭУР Приоры был ошибкой самого производителя, который самопальный блок туда воткнул. Так что ЭУР тут вообще не при чем. Это называется слышал звон...

*** 09.02.2012 14:33

читатель

Когда сегодня открываешь капот автомобиля и видишь в моторном отсеке гидроусилитель руля , значит перед вами машина вчерашнего дня . Электроусилитель руля является неотъемлемым элементом рулевого управления современного автомобиля. Автомобиль LADA KALINA с другой более "короткой" рулевой рейкой только выиграет в плане управляемости . Доказательством тому является автомобиль LADA KALINA Sport , который изначально идет с упомянутым рулевым механизмом . По управляемости и динамичности "спорт" абсолютно превосходит все др. модели и семейства автомобилей LADA . Тот , кто имел возможность кататься на "спорте" , поймет , что это совершенно иная машина ! LADA GRANTA , новинка АВТОВАЗа , вобрала в себя все самое лучшее и прогрессивное , что есть в LADA KALINA . Когда сегодня сравнивают LADA Granta с ее "старшей сестрой " , то указывают на многочисленные прогрессивные изменения в конструкции передней и задней подвески , рулевого управления . Все верно , но мало кто знает , что практически вся эта модернизация уже имела место и имеет сегодня на мелкосерийной LADA Kalina \ sport\ с двигателем 21126 . Кроме того , на "спорте" и своя КПП с иными характеристиками передаточных чисел главной пары . Уверен , на "Гранте" она тоже пропишется на более мощных модификациях. Подводя итоги , отметим - LADA KALINA самый грамотный автомобиль в модельном ряду АВТОВАЗа . "Калину" нельзя сделать лучше , чем ее сделали в Тольятти - ее можно только скопировать ! LADA GRANTA является вполне логичным продолжением . За ней будущее.

Не смеши народ, рукоблуд.
Пусть ГУР и старще ЭУРа, но он намного надежнее. Пример - тебя возбуждаемая Калина. у которой в первые году ЭУР приводил к тому, что машины скидывало с трассы. Второй пример ЭУРа на Приоре описан был в одном из последних номеров "За рулема", когда на минимальной (к счастью) скорости из-за ЭУРа машину вынесло на бордюр.

читатель 09.02.2012 14:21

Когда сегодня открываешь капот автомобиля и видишь в моторном отсеке гидроусилитель руля , значит перед вами машина вчерашнего дня . Электроусилитель руля является неотъемлемым элементом рулевого управления современного автомобиля. Автомобиль LADA KALINA с другой более "короткой" рулевой рейкой только выиграет в плане управляемости . Доказательством тому является автомобиль LADA KALINA Sport , который изначально идет с упомянутым рулевым механизмом . По управляемости и динамичности "спорт" абсолютно превосходит все др. модели и семейства автомобилей LADA . Тот , кто имел возможность кататься на "спорте" , поймет , что это совершенно иная машина ! LADA GRANTA , новинка АВТОВАЗа , вобрала в себя все самое лучшее и прогрессивное , что есть в LADA KALINA . Когда сегодня сравнивают LADA Granta с ее "старшей сестрой " , то указывают на многочисленные прогрессивные изменения в конструкции передней и задней подвески , рулевого управления . Все верно , но мало кто знает , что практически вся эта модернизация уже имела место и имеет сегодня на мелкосерийной LADA Kalina \ sport\ с двигателем 21126 . Кроме того , на "спорте" и своя КПП с иными характеристиками передаточных чисел главной пары . Уверен , на "Гранте" она тоже пропишется на более мощных модификациях. Подводя итоги , отметим - LADA KALINA самый грамотный автомобиль в модельном ряду АВТОВАЗа . "Калину" нельзя сделать лучше , чем ее сделали в Тольятти - ее можно только скопировать ! LADA GRANTA является вполне логичным продолжением . За ней будущее.

Александр 09.02.2012 11:46

сергей, н.н.

Если к этому привлечь руководителей "РОСНАНО",то из Госказны еще утечет 8-9 млрд. в неизвестном направлении...
это точно

сергей, н.н. 09.02.2012 11:42

Если к этому привлечь руководителей "РОСНАНО",то из Госказны еще утечет 8-9 млрд. в неизвестном направлении...

Александр 09.02.2012 10:53

была приора с гидроусилителем, около трех оборотов, самое адекватное рулевое на вазах, ну и на 21214м тоже гидрач хорош. трудно сделать так же на калину, нанотехнологии надо привлекать

Александр 09.02.2012 10:47

усовершенствовал, насмешили. поставили рейку от восьмерки, уроды, как будто сложно было с начала производства такие ставить. столько лет калину выпкскают и подвеску нормальную переднюю не сделать, всем надоела, счас изменят характеристики саазов и выдадут это за модернизацию охеренную, инновацию. у самого 11173, все нормалек, только подвеска и рулевое убивает меня

сергей, н.н. 09.02.2012 10:45

На первых Калинах(у меня пилотная-из первой тысячи)рулевая планка стойки(она приварена к стойке)короче.Обнаружил это,когда при пробеге 146 тыс.км менял стойки.Управление после замены стало менее четким.Особенно это заметно на зимней резине.Видимо первый вариант первоначально был расчитан под ЭУР.Позже стойки стали универсальными - под усилитель и без.Возврат к "короткой"рейке без изменения характеристик стоек ,пружин,стабилизатора поперечной устойчивости к хорошему точно не приведет.Вялое управление КАЛИНЫ одной рейкой не изменить.

 
Scroll to up