За время действия «Программы повышения качества и удовлетворенности потребителей LADA» число претензий владельцев «Калин» и «Приор» снизилось в два раза.
АВТОВАЗ в 2009 году запустил «Программу повышения качества и удовлетворенности потребителей LADA» (LADA Quality Program), руководителем которой стал директор по качеству АВТОВАЗа Паскаль Фельтен. Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-центре АВТОВАЗа, результат – устойчивое снижение дефектности в гарантийной эксплуатации; 50%-ное снижение претензий потребителей на автомобилях семейств LADA Kalina и LADA Priora; улучшение качества закупаемых комплектующих изделий в состоянии поставки на 85%; достижение показателей по качеству продукции производства пластмассовых изделий на уровне лучших зарубежных производителей.
Цель LADA Quality Program – значительно снизить количество дефектов комплектующих, что в конечном результате приведет к снижению гарантийных издержек и вернет лояльность потребителей и увеличит количество продаваемой АВТОВАЗом продукции. Программа предусматривает кардинальные изменения в процессах работы над качеством автомобиля, начиная с этапа проектирования и заканчивая послепродажным обслуживанием.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна
Количество комментариев: 10« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
02.01.2012 19:45 А сыпятся машины только у тех кто не следит за ними...
|
02.01.2012 19:01 Я вам скажу что ваз это такая машина, надежность которой зависит от того как на ней ездить. Учитывая опыт эксплуатации 14-й в очень жестких режимах эксплуатации, машина не доставила серьезных проблем, из того что накрылось были помпа, рвался ремень ГРМ, меняли радиатор и модуль зажигания по гарантии, прогорал резонатор и катколлектор который не поменяли по гарантии, учитывая стоимость этой бесполезной детали я поставил заменитель катализатора(мини-паук) за тысячу с небольшим:) И ещё как всегда синхронизатор на второй передаче сломался, это проблема всех переднеприводных вазовских машин.
|
02.01.2012 10:52 Амиге из екатеринбурга
Я бы уважал вашу промышленность, если бы было бы за что... |
01.01.2012 23:30 амиго, не сыпятся они,это у тебя что то сыпется...
|
01.01.2012 23:29 амиго, не сыпяться они, это может у тебя что то сыпется...уважай нашу промышленность...или ехай куда желаешь,там типа тачки класные...
|
31.12.2011 19:12 Конечно ни одой поломки а чему там ломатся, мотор, руль и четыре колеса, позапрошлый век.
|
31.12.2011 10:10 Правильнее было бы написать "АВТОВАЗ безуспешно пытается улучшить качество LADA"
|
30.12.2011 18:52 Я уже отмечал, что за 35 000 км пробега \ скоро будет год \ у меня не возникло ни одной проблемы с моей LADA KALINA SPORT . Скажу честно : учитывая прежний опыт эксплуатации автомобилей LADA KALINA , я предполагал к этому времени замену лампочки стоп-сигнала стоимостью 10 руб. , но на этой "калине" и этого "серьезного" недуга не случилось. Конечно , кто-то может себе позволить юродствовать здесь , совершенно при этом не разбираясь по существу . Но тот , кто реально владеет современной Ладой , сможет без преувеличения сказать , что автомобили эти достойны внимания и похвалы. Я еще и еще раз говорю , что моя ЛАДА Калина Спорт радует меня своей надежностью , управляемостью , динамичностью , неприхотливостью . LADA настоящая.
|
30.12.2011 17:56 Ну у меня на Калине за 2 года и 40000 ни одной поломки.
|
30.12.2011 16:13 Прям не ВАЗ а Бермудский треугольник... Каждый год (уже сорок лет) качество автомобилей повышают в два раза, а они (тазики) как сыпались, так и сыпятся, даже еще больше!!! Прям мистика какая то...
|