АВТОВАЗ спешит на помощь

12.11.2011 1:36

С 1 ноября 2011 года АВТОВАЗ внедрил в 60 регионах России программу поддержки владельцев автомобилей – LADA Assistance. 

Программа обеспечивает круглосуточную экстренную техническую помощь на дорогах, сообщает пресс-центр автогиганта.

Новая программа LADA Assistance для LADA Priora предусматривает:
- подвоз топлива;
- замену колеса;
- вскрытие автомобиля;
- доставку автомобиля в ближайший дилерский центр LADA в случае необходимости и т.д.

В первую очередь Участниками программы становятся покупатели новых автомобилей LADA Priora, которые получают карту LADA Assistance бесплатно.
Вся информация по условиям, наличию и стоимости карт LADA Assistance для владельцев других автомобилей LADA – в салонах официальных дилеров LADA (количество карт ограничено). 
Специально для владельцев карт LADA Assistance работает круглосуточная бесплатная горячая линия: 8-800-555-5232.
Партнер программы – крупнейший российский провайдер услуг техпомощи на дорогах, компания РАТ (Российское автомобильное товарищество).

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/ обязательна 

Количество комментариев:  27
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

gad-gen, Астрахань 15.11.2011 20:35

Я так скажу, Юра тут не причём... А машины такого типа как у Юры встречаются и не редко. А тема обсуждения, если Вы не забыли: С 1 ноября 2011 года АВТОВАЗ внедрил в 60 регионах России программу поддержки владельцев автомобилей – LADA Assistance. По ней и тематируйте...

gad-gen, Астрахань 15.11.2011 20:34

Очень жаль. что на этом сайте редко читаешь отзывы грамотных водителей , каким является SAM , а чаще пишут такую дурь , которая в страшном сне не приснится. Частично согласен с Дмитрием, - видно , что не Юра. И тем не менее - не надо сгущать краски над Ладой и петь гимны иномаркам. SAM правильно заметил их аппетит к маслу .Но чтобы за тысячу км съесть весь уровень масла \ новая Калина Юры\- это детский лепет . Калина не такая большая,как Юра\25 лет!!!\ , чтобы столько "кушать" масла . В эту байку не поверит никто , и не надо выставлять себя дураком на всеобщее обозрение. "Там стучит ,там гремит, завелась с четвертого раза" - это бред сивой кабылы . С трудом верю. что это пацан пишет . Хлюпик и врунишка. Подголовники задние при всем желании издавать звуки не могут - современные и стильные , аккуратные и удобные. По ходу ты , Юра , сам кривой , а Калина как раз и отличается самой правильной сборкой . Извини за прямоту и не обижайся . Я так скажу, Юра тут не причём... А машины такого типа как у Юры встречаются и не редко. А тема обсуждения, если Вы не забыли: С 1 ноября 2011 года АВТОВАЗ внедрил в 60 регионах России программу поддержки владельцев автомобилей – LADA Assistance. По ней и тематируйте...

читатель 15.11.2011 20:19

Очень жаль. что на этом сайте редко читаешь отзывы грамотных водителей , каким является SAM , а чаще пишут такую дурь , которая в страшном сне не приснится. Частично согласен с Дмитрием, - видно , что не Юра. И тем не менее - не надо сгущать краски над Ладой и петь гимны иномаркам. SAM правильно заметил их аппетит к маслу .Но чтобы за тысячу км съесть весь уровень масла \ новая Калина Юры\- это детский лепет . Калина не такая большая,как Юра\25 лет!!!\ , чтобы столько "кушать" масла . В эту байку не поверит никто , и не надо выставлять себя дураком на всеобщее обозрение. "Там стучит ,там гремит, завелась с четвертого раза" - это бред сивой кабылы . С трудом верю. что это пацан пишет . Хлюпик и врунишка. Подголовники задние при всем желании издавать звуки не могут - современные и стильные , аккуратные и удобные. По ходу ты , Юра , сам кривой , а Калина как раз и отличается самой правильной сборкой . Извини за прямоту и не обижайся .

читатель 15.11.2011 20:18

Очень жаль. что на этом сайте редко читаешь отзывы грамотных водителей , каким является SAM , а чаще пишут такую дурь , которая в страшном сне не приснится. Частично согласен с Дмитрием, - видно , что не Юра. И тем не менее - не надо сгущать краски над Ладой и петь гимны иномаркам. SAM правильно заметил их аппетит к маслу .Но чтобы за тысячу км съесть весь уровень масла \ новая Калина Юры\- это детский лепет . Калина не такая большая,как Юра\25 лет!!!\ , чтобы столько "кушать" масла . В эту байку не поверит никто , и не надо выставлять себя дураком на всеобщее обозрение. "Там стучит ,там гремит, завелась с четвертого раза" - это бред сивой кабылы . С трудом верю. что это пацан пишет . Хлюпик и врунишка. Подголовники задние при всем желании издавать звуки не могут - современные и стильные , аккуратные и удобные. По ходу ты , Юра , сам кривой , а Калина как раз и отличается самой правильной сборкой . Извини за прямоту и не обижайся .

Dmitriy 15.11.2011 01:18

Послушай SAM, я не знаю откуда ты нарисовался мозги я никому не ...бу, как пытаешься выставить, да и ямы я не собираю благо опыт вождения нормальный. Вот если мне вдруг доведется в жизни еще раз купить новый ВАЗик и когда у меня что-то загремит по пластику или что-то в этом роде я бы с удовольствием взял тебя с собой на СТО и послушал как ты там будешь доказывать, что это гарантийный случай или что-то в этом роде. Такое ощущение складывается что ты, читатель и ваши единомышленики никогда на самом деле не эксплуатировали Вазовскую машину, а посидели в них один раз в каком нибудь салоне и утверждаете как все там нереально круто. Надо смотреть правде в глаза: На Вазиках ездить можно и наш народ пока будет продолжать это делать, но и еще раз повторяю удовольствия в разы меньше чем даже на б/у-шных иностранных одноклассниках, к моему кстати сожалению. Если хотя бы при сегодняшних ценах повысили бы качество изготовления, а также сделали интерьер и экстерьер более привлекательными то можно было бы и говорить, что Автоваз развивается и будет еще долго "радовать" своей продукцией, но к сожалению пока все не так.

Юра815, Тольятти 14.11.2011 23:30

Ездил на mitsubishi l 200, FORD Reinger, mazda BT-50, уровень комфорта на высоте, наслаждение управлять такими, а калина для работы, разочаровала немного, придется все по нашему делать, весной дорабатывать.

Юра815, Тольятти 14.11.2011 23:25

http://vkontakte.ru/id69454716 Мой адрес в контакте, спецом пишу для читателя, и тех кто мне не верит, машина куплена 12 октября 2011 года. Вторая машина у меня уаз 31514.10 и масло к стати не хавает, при пробеге 80000 км, в салоне правда и греметь нечему, пластика нет, про другие что были, ничего подобного не встречал. Читатель, по мне это ты кажется пиздюн и сопляк, мне 25 лет, стаж с 18 лет. Начитался дешевых журналов и вякаешь, скажи ка всем на каких тачках ты ездил и какая у тебя. И простите, разве это нормально, что не доехав еще до первого т о, уже список неисправностей предъявлять, не очень приятно, а про масло, у друга калина седан 2007 года, двигатели одинаковые с ним, у него от замены до замены уровень не шевелится, сегодня обнаружил, поддон весь в масле, либо не затянули, либо такая установлена сопливая прокладка. Хоть кто то понял, что лучше доплатить за хорошую машину, чем вкладывать на доработку ваза, все равно это в цене не учтеться.

dnf 14.11.2011 23:20

Ну где же Брокер????)))) Зачётный тазосрач трололо))))

Sam 14.11.2011 21:54

А то что у кого-то там салон гремит тут два пути либо заехать на ТО всё сделать и радоваться жизни, либо вы мозгоёб где-то что-то гремит сразу паника и гремит ли вообще!!! а может вы все ямы на дороге собираете потом удивляетесь что что-то гремит !!!

Sam 14.11.2011 21:48

Да ладно 1 литр на 5000км, На многих моторах BMW литр масла на 1000км тоже нормой считается!!!! и причём менять надо его через каждые тыщ 8000км, на Хонде Аккорд литр масла на 2000км. Да и вообще я считаю что у иномарок тоже полно "Конструктивных особенностей" К примеру на Опеле Австра и на Форде Фокусе плавающие обороты на холостом ходу норма жизни!!! Конструктивная особенность, такая!!! И таких полно!!! Также на многих иномарках с ксеноном омыватели фар ломаются да и много воды тратят, стёкла фар мутнеют от наших реагентов, краска в угоду экологичности очень нежная даже от травы может поцарапаться!!! Дроссельную заслонку нужно промывать через каждые 30000км иначе нестабильные холостые обороты двигателя обеспечены, на многих иномарках после замены тормозных колодок нужно смазывать направляющие специальной смазкой которую просто так не найдешь, а если смазать например литолом то они заржавеют,и придётся менять суппорт а это как всегда на иномарках дорого!!! Подшипник ступиц гудят очень часто это у многих иномарок такая проблема. В общем иномарки капризные, сложные в устройстве, дорогие в обслуживании и тем более в ремонте и не такие уж и надёжные как кажется..

Dmitriy 14.11.2011 20:47

Да уж я думал ты читатель адекватно реагируешь на чужую точку зрения, ан нет тоже психуешь))) про расход масла - у меня сейчас 16-ти клапанная калина 1.4 масло жрет чуть ли не литр на 5000 и в сервисной книжке это для них норма, а вот служебная хоть она мне и не особо нравится внешне, да и цена у нее дороговата Renault Symbol масло ест 800г на 15000, тоже самое могу сказать про HONDA CIVIC , движка 1.8 6-ти ступкка, соответственно двигатель высокооборотистый и он просто по определению должен кушать масло, но вот результат 700г на 10000 км, и при всем при том что он едет хорошо расход на нем в смешанном цикле 7.4, а что бы калина ехела так приходится выжимать из нее соответственно расход 9.0. Я ни разу не сказал (это для идиота спортсмена), что иномарки не ломаются, они такой же механизм, но на них хотя бы ездить удовольствие, а что бы от нашей получить удовольствие необходимо и к без того завышенной цене вложить тысяч 50-100, поэтому у людей и встает вопрос что купить и сразу ездить с удовольствием или купить и еще вкладывать (конечно сделать для себя тоже удовольствие), но при продаже в дальнейшем вряд ли эти доработки оценят в соответствии с вложениями. Моя здесь мысль одна (это тебе читатель) - на вазовских машинах пока можно только передвигаться, но никак не наслаждаться вождением, по крайней мере на стоковой машине как ты воспеваешь. Может когда то это изменится, но еще раз говорю слишком медленно они к этому двигаются, а иностранные производители все наступают и наступают.

спортсмен 14.11.2011 19:02

вы дебилы,юры инги,дмитрии хоть бы телевизор смотрели, в частности программу "Главная дорога" по НТВ о проблемах иномарок и новых,и старых.Не далее как в субботу показывали практически новые тойоты с шумными механическими коробками и последующим выходом из строя,а также как оказывается не грунтованые на что дилеры ответели,что это всё конструктивные особенности автомобиля.ВСЕМ ДЕБИЛАМ,которые против русофилов п.....дуйти отсюда.

читатель 14.11.2011 18:37

юре лет 15 , если и чуть больше , то выглядит он все равно на 15 лет. А ты , дмитрий, не подсвистывай неучам , если сам не такой. Ты вместе с Юрой выясни , что такое "расход масла" , "масло на угар" ; то , что насочинял Юра - для таких , как ты . Я , как правило, на такие глупости не откликаюсь , а тут сделал исключение . У Юры совсем никакой машины нет , он еще не заработал по возрасту . Но врать не прилично. Даже маленьким.

Dmitriy 14.11.2011 15:56

Читатель ты реально дурак что ли? Я вроде успокоился перестал обращать внимание на твою ахинею, но человек тебе русским языком пишет что вазовская машина гремит чуть ли не из салона - и это так и есть у меня было две калины две чытырнашки и приора и все гремело не доехав и до 5 тысяч какая то чуть больше, какая то чуть меньше и это реально неприятно - самое грустное для Автоваза это то что каждый покупатель относится к этим проявлениям как к должному, а некоторые вроде тебя по-ходу настолько к этому привыкли, что даже ничего не слышат. Если ты уж такой правильный, то и не наезжай на людей которые высказывают свои впечатления от ВАЗА.

читатель 14.11.2011 15:21

Юра, не ври . Все , что ты тут поешь - ложь, свистешь и провокация. Ты настолько далек от КАЛИНЫ , как я от подводной лодки.

Юра815, Тольятти 13.11.2011 22:03

На счет шумоизоляции не спорю, двигателя не слышно, зато все писки салона и вой коробки в полном объеме. На счет дам за рулем, это не женское дело, от них только одни проблемы, пусть дома сидят. Машина это не игрушка, как ни крути, источником повышенной опасности еще не отменили.

Юра815, Тольятти 13.11.2011 21:58

Читатель ты просто урод моральный, где я соврал покажи урод, если все так и есть, я могу если хочешь свое фото выслать вместе со своей калиной, номер двигателя, кузова. Салон гремит с новья, неприятное дребезжание прямо у левого уха, спереди слева бывает такой страшный хруст, буду обращатся на первом то на эту проблему. Сзади гремит полка, у меня хетчбек, дребезжат подголовники задних сидений, одна дверь с лева открывается с заеданием. Теперь об интересном, машина еще не прошла обкатку, то еще не проходил, один раз отказалась заводится, было всего 1200 км пробега, завелась с четвертого раза, таких было два случая и обороты потом плавали. Масло съел весь уровень, на станции сказали, ничего страшного, ездий до 2000 км, класс, масло на минимуме, ездить. Ну и некоторые детали установлены криво криво, так что нечего там рассказывать про высокое качество. Врать, читатель, врешь ты, в наглую, качество по прежнему храмает, а покупка и поиск авто это целая тема, как было, у официала нет в наличии, а у барыги есть, только дороже, при том, что барыга находится в здании официала. Так что, ваз я покупаю в последний раз в жизни. По мне не так будет обидно заплатить те деньги за иномарку, как ту цену за ваз.

читатель 13.11.2011 21:23

Юра815. тебя кто учил врать ?Ты думаешь не видно твоего вранья ? А вообще ты поднимаешь мне настроение . Но я надеюсь , ты повзрослеешь когда-нибудь ; такое тоже случается , но не со всеми. Калина очень надежный современный автомобиль с приличной \ лучше любой другой LADA \ шумоизоляцией . Мне кажется , тебе нужно покататься на этой машине : обратись в дилерский центр .Теперь что касается самой программы поддержки - какая разница ,на каком языке звучит ключивое слово ? Сейчас все грамотные и этим с толку не собьешь. А смысл в том ,что АВТОВАЗ совершенствует работу с клиентами. Что плохого в желании помочь в трудной ситуации ? В такой ситации часто оказыаются наши дамы : замена колеса великая проблема . А вообщим современная LADA довольно надежная машина . Лично я не припомню случая\, чтобы я стоял с открытым капотом и разинутым ртом. С иномарками такое наблюдаю часто, но помочь им может только эвакуатор. Санек из Воронежа подметил точно. Мой приятель пару лет назад с ужасом выяснил, что у его нового \во время обкатки АКЦЕНТА трещина в блоке - падал уровень тосола .Вот такие времена . Пол-года хождений по прокуратурам и судам и авто ему поменяли с доплатой с его стороны, потому что Хундай Акцент выпускался уже несколько другим ... .

Юра815, Тольятти 13.11.2011 17:38

Ну если так и есть, что ваз - это таз, так никуда не денешься, у меня месяца нет машине, понадеялся, что повезет, так она гремит невозможно, что-то стучит, в общем гавно, хоть год поезжу и продавать буду, у меня калина. Я наверно первый владелец, который говорит так открыто, что гавно, такое лучше не брать, были другие у меня машины, такого неприятного осадка не было.

Серый Дилер 13.11.2011 16:52

Инга,ты хоть отсосать-то качественно можешь?Или грызешь?

Мутант, Тольятти 13.11.2011 15:46

Инга - ты дура!!! Наверно и можешь только в рот брать. Сама что нибудь в этой жизни сделала полезное? Как разработаешь авто лучше чем ВАЗ, тогда и называй его тазом.

Санек, Воронеж 13.11.2011 15:36

я не поклонник автоваза , но в городе большинство машин которые стоят и мигают аварийками - посередине перекрестков одни иномарки, очень давно не видел таза в таком положении, а недавно так стоял порше-каньон- весь автобус почему то был очень доволен)))

Инга 13.11.2011 13:23

Серый Дилер, ты по ходу только подписываешься "серым", а реально ты ГОЛУБОЙ, и причем вовсе не дилер, а просто ГОЛУБОЙ.

Серый Дилер 12.11.2011 22:14

Не надо пиликать!Когда я покупал в 2007 "Астру"мне тож такую карту дали.А помощь между Челябинском и Курганом я ждал 2,5 часа.Но ведь приехали же)))) А ты,Инга,все мечтаешь насосать на крузак,да не получается???

Инга 12.11.2011 20:22

А круглосуточная экстренная техническая помощь на дорогах будет на каких автомобилях??? Если только на тазиках, так она сама все время будет нуждаться в ремонте!!! Или закупят все-таки порядочные машины типа Крузаков.Хотя наврядли, жаба задушит.

Юра815, Тольятти 12.11.2011 14:52

Тут дураку только не понятно, при покупке новой приоры, доставка на дилерский центр при поломке, а это значит для новой машине обычное дело, чтобы не расстраивались сразу, вас привезут, помогут. Полезная услуга, покупая машину, надеялся, что только то проходить надо.

Рулевой, Тольятти 12.11.2011 08:40

Не понятно почему не на русском название программы - Assistance ? Ведь российская марка, программа внедрена в 60 регионах России для российских владельцев. Мелочь, конечно, дело хорошее, но по моему название должно быть понятное и на русском языке. Перемудрили маркетологи.

 
Scroll to up