АВТОВАЗ снизит цены на «Приоры»?

03.02.2012 13:48

АВТОВАЗ продлил срок действия специальных цен на «классику», завод также может снизить цены и на флагманскую модель LADA Priora.

Специальные цены на вазовские «семерки», введенные компанией с 1 января, теперь действуют до 29 февраля 2012 года. «Классику» по-прежнему предлагают на 16 тысяч рублей дешевле рекомендованной АВТОВАЗом розничной стоимости. Цены на LADA 2107 без учета скидок начинаются от 206 900 рублей.

Кроме того, как стало известно «АвтоСреде», в ближайшее время АВТОВАЗ может объявить «скидочную» кампанию и для флагманской LADA Priora. Данную информацию подтвердили несколько представителей официальных дилеров LADA. По словам одного из них, цены на «Приоры» 2011 года выпуска будут снижены уже в этом месяце, а размер скидки окажется «весьма существенным» (например, осенью 2011 года LADA Samara подешевели почти на 20 тысяч рублей). При этом некоторые тольяттинские дилеры заявили, что официальных распоряжений с АВТОВАЗа по поводу снижения цен на «Приоры» пока не поступало, однако завод «готовит какие-то акции».

Вопрос по скидкам на LADA Priora отправлен в пресс-центр АВТОВАЗа, ждем ответа.

Напомним, с 30 января 2012 года тольяттинский автогигант увеличил цены на весь модельный ряд LADA в среднем на 2,4 %.

 

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  21
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Саша белый, Москва 03.03.2012 03:15

Кто бы что ни говорил НИ КОГДА В ЖИЗНИ не сяду за АВТОВАЗ !!!!
А темболее что в люксе за 430 тысяч.... у них что то с головой.... я долго думал брать ли приору за 300.... и не взя и очень рад))))) зато тем кто купил до завышения цен))))) будут рады продать старенькое ведро по дароже)))))

Brocker, Тольятти 06.02.2012 12:18

о! лошары на читателя накинулись))

boczman, Тольятти 04.02.2012 23:06

читатель

юра , не позорь Тольятти . Не обязательно указывать этот город под твоим именем .
Походу читака,тролль.

Юрию815 из Тольятти 04.02.2012 07:42

Согласен со всем, за исключением : "читатель" не старческий маразматик, он - педик. А остальное (про тазовские погремушки) все правильно!!!{#emotions_dlg.good}

ROCKET 03.02.2012 23:55

Юра815, полностью поддерживаю, +1!!!

Юра815, Тольятти 03.02.2012 23:40

Да вы хоть обосритесь тут, особенно читатель, но с каждой тысячей пробега на калине что я по несчастью приобрел с нуля, настроение только в худшую сторону, согласен, она едет, заводится, уже не плохо, но почему все гремит, хрустит в подвеске, и двигатель работает с таким неприятным шумом, будто ведро с болтами гремит. Читатель, по твоему это все супер, и хочешь сказать, терпите, хоть и гавно, зато дешево по сравнению с иномарками, ты полный долбоеб, потому как те же иномарки там за границей людям обходятся точно так же как скажем нам приора, по карману, а тут, чтобы не сдох наш ваз, цены накручивают пошлинами, это не лидерство а монополия. И что вообще спорить и читать коментарии не объективные по причине старческого моразма нашего читателя. Не спорю про гранту, все же она должна быть лучше чем остальные, она не имеет на это право, а мы все удивились, что-то получилось, вот и вывод, все знаем что на вазе выпускают ведра, но купив, молчим об этом как партизаны.

Andrey, Тольятти 03.02.2012 22:52

сергей, н.н.

Сейчас тебя читатель поздравит, с великолепный выбором. Скажет что АВТОВАЗ лучше всех. и ФФ3 с 105, Cruze со 106 лошадками, рядом нестояли с грантой...

Вован 03.02.2012 22:48

читатель

Мои поздравления по поводу покупки : выбор хороший - только при чем здесь нацистская партия ? Я еще таких "названий" автомобилей производства Германии не встречал . Немецкие производители могут "не понять". А теперь по теме : заплатить 600 с лишним тысяч руб. и при этом быть недовольным ? А еще часто сравнивают наши ЛАДЫ машинами стоимостью около млн. руб . Но если по правилам и логике . то сравнивать нужно автомобили одного класса или одной ценовой группы . Найдется тот , кто противопоставит твоему Опелю "японца" за пару миллионов руб и скажет при этом :"Дай Бог, чтобы апонцы вдохнули жизнь в выпускаемые Опелем автомобили ". Мне лично а\м марки ОПЕЛЬ всегда были симпатичны - в Германии они занимают такое же достойное место , как у нас в России LADA , один к одному , т.е массовые машины для всех .

Весьма странно, что не встречали названия "фашист" вместо "немец" - хотят они того, или нет - а эти слова всегда будут иметь ассоциативную связь. "А теперь по теме" - разница цены Приоры и Жопеля - ПОЛТОРА РАЗА, а не ТРИ как у Жопеля с приводимым в Вашей аналогии неким гипотетическим Японцем. И именно это и возмущает, я это и написал - я согласен мириться с недостатками ВАЗов даже за двойную, лучше - тройную разность в цене, но никак не за полуторную. Так что на сегодня Вы меня не убедили в неактуальности моего пожелания АвтоВАЗу!

сергей, н.н. 03.02.2012 22:24

неделю назад взял ГРАНТУ в норме.естественно с переплатой.первые ощущения не поверете-положительные.стоит на дороге лучше приоры и калины.машина у меня по счету по моему 17 или18 уже непомню поэтому есть с чем сравнивать.первый пример нашего автопрома когда хотели сделать дешево а получилось не плохо.

ROCKET 03.02.2012 20:47

Пускай дешевеют, так и нужно, потому что это совсем беспредел такие цены загибать.
Насчет приоры с Вованом согласен, что куда такая цена? Ни в какие рамки не лезет!
Ещё я хотел поинтересоваться у читателя, какой город позорит он, не подписывая его название под своим никомУлыбаюсь

наблюдающий 03.02.2012 19:54

Молодец ЧИТАТЕЛЬ 1:0 ЮРА 815

читатель 03.02.2012 18:03

Мои поздравления по поводу покупки : выбор хороший - только при чем здесь нацистская партия ? Я еще таких "названий" автомобилей производства Германии не встречал . Немецкие производители могут "не понять". А теперь по теме : заплатить 600 с лишним тысяч руб. и при этом быть недовольным ? А еще часто сравнивают наши ЛАДЫ машинами стоимостью около млн. руб . Но если по правилам и логике . то сравнивать нужно автомобили одного класса или одной ценовой группы . Найдется тот , кто противопоставит твоему Опелю "японца" за пару миллионов руб и скажет при этом :"Дай Бог, чтобы апонцы вдохнули жизнь в выпускаемые Опелем автомобили ". Мне лично а\м марки ОПЕЛЬ всегда были симпатичны - в Германии они занимают такое же достойное место , как у нас в России LADA , один к одному , т.е массовые машины для всех .

Вован 03.02.2012 17:43

Купил 28 января Opel Astra Family SW за 614 руб. Как рабочую машину оставил ВАЗ-21113 2002 г.в. Вместо "фашиста" хотел взять Priora универсал за 405 руб., но прокатившись на той и на другой взял Жопеля. Что могу сказать? Когда в 2002 году брал "одиннадцатую" - Фольц или Жопель встал бы мне В ТРИ РАЗА дороже. Ныне же - разница в ПОЛТОРА, а по уровню машин - пропасть так и осталась. Стоила бы Приора как Гранта, рублей 300 в люксе - может быть и взял бы. А так - дай Бог, чтобы французы вдохнули жизнь в выпускаемые АвтоВАЗом автомобили!

читатель 03.02.2012 17:36

Уже есть официальная информация о снижении цен на LADA PRIORA - теперь самая недорогая в комплектации "стандарт" стоит от 288 тыс. р. и так далее. Я думаю , что "стандарт" из семейств "Калина" и " Приора" скоро совсем исключат . Мое мнение . А вообще "Приоре" осталось продержаться пару лет , "Самаре" один год. Убежден , что все ценовые изменения напрямую связаны с появлением LADA GRANTA .

читатель 03.02.2012 17:16

юра , не позорь Тольятти . Не обязательно указывать этот город под твоим именем .

читатель 03.02.2012 17:12

Хочу еще добавить - собирают - то иномарки под навесами , а стоят они просто под открытым небом , ждут-не дождутся пока их кто-нибудь поимеет , хотя бы в кредит . Вообще , конечно, картина удручающая - создается впечатление , что все страны мира уже "наелись" , а Россия просто не голодная . Но мне всех этих " иносранцев" очень жаль - столько труда вложено , а никому не нужны . А все потому . что законы рынка плохо знают , спрос не изучают - работают как придется и друг друг другу мешают . Я имею в виду всех иностр. товаропроизводителей - " один на другом сидит и третьего погоняет " - только АВТОВАЗу никто не мешает и в конкуренты не годится . LADA вне конкуренции как национальное достояние России !

Юра815, Тольятти 03.02.2012 17:06

Не обращайте внимание на читателя, его имя говорит за него, он только читатель, не более, ну есть у него таз ваза, он и рад, знает, что на более у него не хватит средств, а продав скоро свою калину, денег от продажи хватит только на гранту в самой дешевой комплектации, ну может еще на бутылку водки обмыть. Ни кто особо не восторге от вазовского качества, только читатель, и говорят, скажи дураку богу молится, он лоб расшибет, так и с читателем.

читатель 03.02.2012 16:46

Уважаемый не Инга, а просто "без имени"-аноним ! Могу лишь добавить, что салоны действительно завалены иномарками и как залежалый товар по законам рынка цены снижаются на 50 000 р. и более в зависимости от количества этого залежалого товара . А куда их прикажешь девать : сейчас 2012 , а от иномаоки прошлого года избавиться не могут . Вот и законы рынка , которые я без тебя и лучше тебя знаю . С иномарками пусть разбирается тот . кто их "насобирал" под навесами , а вот что касается LADA , прочитай еще раз : все именно так и есть . Анализировать надо уметь , мыслить глубоко , а видеть далеко . А ты вместо этого "юродствуешь".

на 16 т.р. дешевле рекомендованной АВТОВАЗом розничн.цены 03.02.2012 16:32

Да за эти МОТОРОЛЛЕРЫ С БУДКОЙ надо не с покупателей деньги брать А ПОКУПАТЕЛЯМ ДОПЛАЧИВАТЬ ЗА ТО, ЧТО ОНИ СОГЛАСНЫ ВЗЯТЬ ЭТО уе..ще{#emotions_dlg.tease}

*** 03.02.2012 16:08

читатель

Я неоднократно говорил о том, что цены на все семейства ВАЗовских автомобилей будут пересмотрены и изменены , в основном, в сторону снижения . Это происходит под влиянием выхода на сцену очень влиятельной "персоны" LADA GRANTA . То, что " Приора" станет дешевле - однозначно , как и Самара" . С появлением более скоростных автомобилей LADA Granta , а это произойдет , спрос на " Приоры" заметно снизится . Если откровенно , спрос на все модели LADA изменится под влиянием все той же LADA GRANTA уже сегодня - от этого не уйти !

Уважаемый и поЧИТАЕМЫЙ на этом сайте!
Снижение цен на машины семейства ВАЗ происходит не под влиянием "обожаемо-восторгаемой" вами Гранты, а по законам экономики: нет спроса - цены вниз. Сегодня стоянки многих дилеров завалены Калинами, Приорами с ПТС 2011 года. На дворе вскоре весна и куда-то надо сплавлять сей залежый товар. Вот и снижают цены. Еще чуток (пару лет) и аналогичное будет с "супергигантавто" Грантой.

P.S.
Говорю сразу - я не Инга с 38-летним стажем. Поэтому обвинения в сторону.

читатель 03.02.2012 16:02

Я неоднократно говорил о том, что цены на все семейства ВАЗовских автомобилей будут пересмотрены и изменены , в основном, в сторону снижения . Это происходит под влиянием выхода на сцену очень влиятельной "персоны" LADA GRANTA . То, что " Приора" станет дешевле - однозначно , как и Самара" . С появлением более скоростных автомобилей LADA Granta , а это произойдет , спрос на " Приоры" заметно снизится . Если откровенно , спрос на все модели LADA изменится под влиянием все той же LADA GRANTA уже сегодня - от этого не уйти !

 
Scroll to up