Иномарки made in Russia стали причиной снижения спроса на LADA Priora. Однако до «Калины» автомобилям зарубежных брендов пока далеко.
«АвтоСреда» уже писала о том, что семейство LADA Priora, пользующееся стабильной популярностью с момента старта продаж его представителей, в последние полгода стало сильно уступать более доступным «Калинам». Эксперты полагают, что никакого падения спроса на большие машины не наблюдается – просто их реализация на фоне возросших продаж LADA Kalina стала менее заметной. У АВТОВАЗа свое видение того, почему народ расхватывает машины «ягодного» семейства.
«Снижение спроса на автомобили LADA Priora объяснятся в первую очередь тем, что они являются самыми дорогими в линейке моделей LADA и находится в агрессивном конкурентном окружении. В настоящее время розничная цена LADA Priora стартует от 304 тысяч рублей и доходит до 430,3 тысячи рублей (LADA Priora Coupe), - рассказали «АвтоСреде» в пресс-центре АВТОВАЗа. - В этом ценовом диапазоне представлено достаточное количество иномарок российского производства (пусть и меньшего уровня оснащения) - Renault Logan, Renault Sandero, Hyundai Solaris, VW Polo sedan. У автомобилей LADA Kalina значительно меньше прямых ценовых конкурентов. Во-вторых, еще одна причина спада продаж LADA Priora заключается в имеющихся производственных ограничениях для данной модели. Так, мы в настоящее время имеем дефицит комплектаций с климатической установкой, более востребованных рынком».
«В свою очередь, популярность LADA Kalina объясняется относительной дешевизной семейства (розничная цена стартует от 269,9 тысячи рублей), - отмечают сотрудники пресс-центра автогиганта. - Сертификат по программе утилизации снижает конечную цену еще на 50 тысяч рублей. Меры по стимулированию перехода от моделей LADA 2107 и LADA Samara к LADA Kalina, а также начало выпуска автомобилей этого семейства с 16-клапанным двигателем 1,6 литра привели к росту спроса на эти автомобили, особенно в кузове «универсал». Своевременное реагирование на изменение спроса и, как следствие, увеличение объема производства более востребованных модификаций обеспечили рост продаж LADA Kalina в кузове «универсал» на 71,6% в апреле и на 125,8% в январе-апреле 2011 года».
Кстати, в августе в автосалонах появится новая комплектация LADA Priora – Special Edition, а с июля все модели этого семейства будут оснащаться навигационной системой.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 4« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
22.05.2011 16:27 Выбраны лучшие двигатели 2011 года
ВАЗовские побрякушки опять "мимо кассы".
|
22.05.2011 15:53 Потому что выкладывать за ведрору чуть меньше стоимости соляриса - глупо! Недавно специально попросился за руль приоры одного знакомого... Бляяяя.... ребята, я не ожидал. Когда выбирал себе авто, думал что Солярис ну чуть лучше приоры, но и чуть подороже. А на деле оказывается чуть подороже но это автомобиль, а не набор кузовных панелей сваренных вместе и прикрученными колесами. Это такой позор - выпускать ЭТО и требовать такие деньги.
|
20.05.2011 19:59 Еще несколько повышений необдуманных и ничем необоснованных на лады и не только приоры но и калины перестанут пользоваться спросом, а конкурировать Ваз будет с иномарками только по цене а не по потребительским качествам автомобиля притом не в свою пользу.
|
20.05.2011 13:30 "Эксперты полагают, что никакого падения спроса на большие машины не наблюдается" Что значит большие машины? Если сравнивать Приору и Калину седан, то получается что Приора длиннее всего на 31см, но при этом калина шире на 2см и выше на 8см. Так что глупо говорить что Приора большая, а Калина маленькая.
|