ФОТО: АВТОВАЗ рассекретил комплектации новой LADA

05.04.2012 17:15

Продажи нового универсала LADA Largus стартуют в июле 2012 года с люксовых комплектаций. В апреле будет собрано 165 таких автомобилей, а до конца года АВТОВАЗ выпустит около 27 тысяч «Ларгусов».
 
Вчера, 4 апреля, на АВТОВАЗе состоялся старт производства новой модели LADA – универсала повышенной вместимости Largus. Автомобили оснащаются двумя типами силовых агрегатов Renault – 16-клапанным 1,6-литровым  двигателем мощностью 77 кВт (105 л.с.) с 5-ти ступенчатой механической коробки переключения передач (МКПП) и 8-клапанным 1,6 литровым двигателем мощностью 64 кВт (90 л.с.) вкупе с 5-ступенчатой МКПП.
Эти двигатели отличаются высокой эластичностью, а МКПП – отличной четкостью переключения передач, говорится в пресс-релизе АВТОВАЗа. Параметров силового агрегата вполне достаточно для уверенной езды и динамичного разгона сравнительно тяжелого автомобиля. Все двигатели соответствуют экологическим требованиям Евро 4.
 
«Уровень качества LADA Largus соответствует стандартам Альянса. С учетом цены и размеров этот автомобиль будет одним из лучших на российском авторынке», - заявил Паскаль Мийо, вице-президент проектов В0 Renault в России.
 
 
«Автомобиль обладает очень хорошими характеристиками с точки зрения маневренности и управляемости. LADA Largus – уникальное предложение на российском рынке по совокупности цены и характеристик», - сообщил Михаил Рябов, директор проекта автомобилей на платформе В0 ОАО «АВТОВАЗ».
 
 
Продажи LADA Largus стартуют с двух версий: 7-местный автомобиль в комплектации «Люкс» и такая же комплектация, но с аудиосистемой и кондиционером. Новинка появится в российских автосалонах в июле 2012 года. Планируется, что заказать универсал можно будет уже в апреле-мае. Официально цены пока не объявлены. По не подтвержденной пока информации, грузовая версия Largus будет стоить около 320 000 рублей, пассажирская – от 349 000 руб.
 
 


фото: АВТОВАЗ

Комментируем, не стесняемся!

При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна

Количество комментариев:  12
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Эвгений, Красноярск 08.04.2012 11:43

Приора Универсал грузил 8 мешков картошки по 40 кг, -320 кг, затем 2 человека по 75 кг которые копают картошку - всего 470 кг. Максимальная грузоподъемность а/м по инструкции - 505 кг. С такой нагрузкой приора хорошо идет по грунтовым дорогам и по трассе, подвеска не пробивается. Дорожный просвет под глушителем по инструкции 130 мм, а с максимальной нагрузкой наверное 100 если будет, то хорошо.
Дорожный просвет под двигателем Ларгуса -145 мм, это не показатель, т.к багажник сзади и проседает задняя часть а/м.

Универсал - это Калина. 07.04.2012 18:55

Из Руководства по эксплуатации LADA Kalina:

Дорожный просвет с РММ не менее 160мм
Разрешенная (полная) максимальная масса (РММ) 1585кг

Из ГОСТ Р 50182-92 (ИСО 4131-79) «Дорожный транспорт. Обозначения размеров легковых автомобилей»:

Дорожный просвет, также клиренс (от англ. ground clearance) — расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Центральная часть — это часть, заключенная между двумя плоскостями, параллельными продольной плоскости симметрии автомобиля и равноотстоящими от внутренней поверхности колёс, проекция центральной части на опорную поверхность составляет 80% расстояния между внутренними поверхностями колёс одной оси.

Что написано в ГОСТе я лично не понял.

Орто, Российская Федерация 07.04.2012 11:29

Клиренс на отечественные автомобили обычно указывается при снаряженной массе, а не полной.

Реверс, Царицын 06.04.2012 22:09

С чего это вдруг? И у Калины и у Ларгуса клиренс заявлен при полной загрузке. Это у иномарок меряется как кому выгодно.

Орто, Российская Федерация 06.04.2012 20:11

Клиренс у Калины под нагрузкой будет еще меньше чем у Ларгуса.

читатель 06.04.2012 19:34

Надеюсь когда брокер купит это чудо, пригласит меня заценить задний диванчик.

Универсал - это Калина. 05.04.2012 17:08

Для работы он безусловно хорош, или для тех кто любит большие авто. Но для себя, как единственный в семье автомобиль, я бы не взял. В Румынии и Украине может дороги и получше, но у нас на дачу ехать на нём страшно - можно зависнуть на какой-нибудь кочке. Дорожный просвет 145 против 160 у Калины, а база значительно больше. По городу ездить тоже не фонтан - жрёт на два лита больше. Для меня Калина-универсал гораздо универсальней.

Sam 05.04.2012 16:53

Расход топлива в городском цикле по-моему великоват. А так машина прямо таки напичкана всякими опциями что радуетУлыбаюсь

для alex 05.04.2012 16:39

Вы осчастливили Brocker (а) несказанно!!! Он пол года ждал когда ему кто-то пожелает засунуть кол поглубже и повернуть!!! И вот мечта сбылась, теперь его неделю здесь не будет - будет кол подыскивать (потолще)!{#emotions_dlg.drinks}

Brocker, Тольятти 05.04.2012 14:09

а зачем поворачивать? приятнее? я вижу у тебя опыт богатый..
а так да согласен - унылый двигатель и румынский автомобиль только картошку и возить.

alex 05.04.2012 13:33

Дача логан хороший авто смотрел его на Украине давно уже(настоящая машина для дачников),но от конструкторов ваза там ничего нет,да и детали все румынские.Радует мотор оригинальный.А кол себе засунь да поглубже и повернуть не забудь.Конструкторам и производителям компонентов пора искать новую работу.

Brocker, Тольятти 05.04.2012 12:31

еще один кол вазофобам.

 
Scroll to up