АВТОВАЗ проводит международную конференцию по маркетингу

04.07.2008 9:27

Вчера, 3 июля, в ОАО «АВТОВАЗ» начала работу 7-я международная конференция по автомобильному маркетингу. Ее участниками стали более 60 представителей предприятий сервисно-сбытовой сети АВТОВАЗа в России, а также компаний, являющихся импортерами автомобилей LADA в Украине, Казахстане и Азербайджане.

На прошедшем 27 июня общем собрании акционеров президент ОАО «АВТОВАЗ» Борис Алешин в качестве стратегических целей компании на рынке на 2008-2009 годы назвал неуклонное наращивание продаж и удержание доли рынка на уровне 25%. Уже в нынешнем году АВТОВАЗ планирует реализовать около 1 миллиона автомобилей и автокомплектов, в том числе для экспорта — более 110 тысяч автомобилей. Также должно быть улучшено качество продаж и послепродажного обслуживания. Возможности решения этих задач обсуждаются на начавшейся конференции. Пресс-служба ООО ’’ГРУППА АВТОВАЗ’’ сообщает, что, открывая это мероприятие, директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию ОАО «АВТОВАЗ» Сергей Астапов отметил:

- Перед заводом и его партнерами по сбыту и сервису в нынешнем году стоят большие задачи. Непросто произвести запланированное количество продукции, но еще сложнее ее продать на современном рынке с его жесткой конкуренцией. И от нашей совместной работы уже сейчас зависит будущее АВТОВАЗа и марки LADA.

В течение трех дней работы конференции с докладами выступят руководители и специалисты различных подразделений ОАО «АВТОВАЗ», руководители ООО «Маркетинговые и инвестиционные проекты», а также номинанты конкурса «Маркетолог-2007». Участники обсудят итоги развития автомобильного рынка России, результаты исследований потребителей автомобилей LADA. Также темами докладов станут коммуникационная стратегия АВТОВАЗа, практические рекомендации по продвижению автомобилей и развитие бренда LADA. В рамках конференции состоится круглый стол по актуальным аспектам развития новых форм продаж автомобилей LADA.

Конференции по автомобильному маркетингу проводятся в ОАО «АВТОВАЗ» с 2002 года. Задачей этих мероприятий является консолидация действий вазовских маркетологов и их коллег из регионов в сфере продвижения продукции, мониторинга рынка автомобилей, сопутствующих им услуг, запасных частей.

Avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up