В конце декабря 2006 года АВТОВАЗ провел серию исследовательских краш-тестов. Особенность данных испытаний в том, что их условия сложнее предусмотренных международными стандартами. Для краш-тестов было использовано два автомобиля LADA 110. В салоне каждой машины находилось по пять оснащенных датчиками нагрузок манекенов — как закрепленных, так и не закрепленных ремнями безопасности. Испытание автомобиля проведено методом фронтального удара с 40-процентным смещением на скорости 50 км/ч в деформируемый барьер.
Результаты краш-тестов будут использованы при работе над дальнейшим повышением пассивной безопасности автомобилей LADA. Кроме того, эти данные планируется опубликовать с целью убеждения потребителей в необходимости использования ремней безопасности.
Пресс-центр ОАО "АвтоВАЗ"
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!