АВТОВАЗ прощупывает почву перед появлением LADA 4x4 с моноприводом

17.04.2014 13:44

Крупнейший отечественный автопроизводитель проводит еще один опрос, посвященный модели LADA 4x4.

АВТОВАЗ хочет выяснить у поклонников марки их отношение к появлению моноприводной версии LADA 4x4.

На сайте производителя размещена новая анкета. В ней присутствуют такие вопросы:

  • «как Вы относитесь к появлению на рынке версии LADA 4х4 с приводом на два колеса (2WD)»;
  • «если бы Вы выбирали автомобиль LADA 4х4, то какому из вариантов Вы бы отдали предпочтение»;
  • «если версия автомобиля LADA 4х4 (2WD) является для Вас более привлекательной, то какой тип кузова предпочтительнее»;
  • «какой уровень оснащения для Вас наиболее предпочтителен для версии автомобиля LADA 4х4 (2WD).

Кроме того, АВТОВАЗ интересуется, на какую сумму нужно снизить цену моноприводной LADA 4x4, чтобы покупатель ее приобрел.

Как могла бы называться новая модификация автомобиля (ведь имя LADA 4x4 с моноприводом, по сути, бессмысленно) не сообщается.

Напомним, ранее АВТОВАЗ опубликовал на своем сайте несколько анкет, с помощью которых компания намерена улучшить потребительские свойства «Лад».

Опросы сопровождались иллюстрациями, позволяющими представить, как, например, могли бы выглядеть кросс-версии «Калины» и «Ларгуса».

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  19

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Strat45 22.04.2014 13:22

Вообще немного странно на столь короткой машине делать монопривод. Управляемость будет никакая. Уже проверяли на ВАЗе в 80-е годы...

Банщик 20.04.2014 07:36

Передний привод возможно и будет, но только для того чтобы поднять цену на полный. По теме соглашусь со многими, смысла в ней не будет, ее за эти качества и берут, плюс цена приемлима.

юрий 18.04.2014 18:32

а пусть проводят опрос...разве это преступление

Юрий, проводить опрос - это не преступление..., это даже очень здорово!!! но откровенную дурь (показывая всем своё непонимание элементарных понятий) предлагать то не надо!
///я думаю целью опроса было прощупать почву новой моноприводной нивы...просто забыли перед НИВА 4Х4 поставить НЬЮ И ВЫШЛА ВОТ ТАКАЯ ДУРЬ В ИТОГЕПодмигиваю

а пусть проводят опрос...разве это преступление 18.04.2014 06:46

Юрий, проводить опрос - это не преступление..., это даже очень здорово!!! но откровенную дурь (показывая всем своё непонимание элементарных понятий) предлагать то не надо!!!

Леонид 17.04.2014 22:49

Из всех опросов, на мой взгляд единственное хорошее возможное нововведение пару сантиметров и обвес для калины универсал. Вид получше и клиренс чуть поболе.

Всё остальное на мой взгляд не уместно. Зачем разукрашивать салон в УЛЬТРАБЮДЖЕТНОМ авто, даже на солярисе это бред, ну на гранте просто бредятина. Их покупают за цену и клиренс. Про Ниву на 2wd вообще нет слов. Тогда уж классику восстановить проще.

Лучше бы спросили готовы ли доплатить за полную оцинковку и сумма Х. Вот это бы дело было бы. Или по поводу подрамника. Или ещё какие нововведения влияющие именно на качество авто.

юрий 17.04.2014 20:52

да пусть проводят опрос...разве это преступление. правда пора уже выяснять какая должна быть новая нива взамен нивы 4х4.

Миха 17.04.2014 20:42

Идея не самая лучшая. Тех, кто её берет за проходимость - потеряют. А с учетом того, что комфорта, скорости, устойчивости, (чего еще?) не добавится - новые категории покупателей тоже не появятся.
Говорено сто раз - сделайте нижнюю часть оцинкованную и дизелек подберите ей - будет устойчивый спрос на долгие года.

пензяк, Пенза 17.04.2014 20:06

я лично за, чтоб передний привод был



ты дебил что ли совсем {#emotions_dlg.diablo}

нафиг она нужна будет с передним приводом{#emotions_dlg.wacko}

купи себе гранту-и газуй!!!!{#emotions_dlg.gamer}

я 17.04.2014 17:54

и шевроле ниву тоже нужно сделать переднеприводной, чтоб наверняка была конкурентом дустеру

я 17.04.2014 17:43

я лично за, чтоб передний привод был

Roms102, уфа 17.04.2014 16:10

бред)

Леонид 17.04.2014 14:26

В начале лихих 90-х было у меня сие чудо, но от безденежья.

Вместо раздатки - удлинённый кардан, переднего моста вообще не было, в ступицах - только остатки ШРУСа, колёса от 24-й Волги. Мне она нравилась из-за её неубиваемой подвески. Для устойчивости, а иногда и для подсыпки чтобы выползти из сугроба - в багажнике ящичек с песком.

Не совсем понятна идея 17.04.2014 14:09

Алексей, идея у ТАЗа всегда одна и та же - ничего не изобретая нового вылезть в рай на старых заслугах...
Но вся беда в том, что начальнички ТАЗовские, от которых зависит принятие каких то решений никогда не ездили на ТАЗовской продукции, в данном случае на Ниве!!! Если бы они ездили на Ниве, то они знали бы, что с одним ведущим мостом (неважно каким - передним или задним) зимой на гололеде, да еще без шипов (а Ниву покупают в основном небогатые люди, которые круглый год ездят на одной резине) разобьёшся через пять минут!!! Нива же очень короткая и управляемая только потому, что она полноприводная!!!{#emotions_dlg.dash1}

peton 17.04.2014 14:01

Ерунда какая-то. То предлагалось воздуховоды в красный цвет покрасить и заплатить за это 15-30 тыс. Теперь еще Lada 4x4 с моноприводом.

Алексей 17.04.2014 13:51

Не совсем понятна идея

денис, уфа 17.04.2014 13:47

пролетит как пить дать

LADA 4х4 с приводом на два колеса (2WD) 17.04.2014 13:35

Очередная ТАЗовская дурь..., {#emotions_dlg.fool} я ж говорю - место проклятое...

Вова 17.04.2014 13:07

именно :) моноприводные вон Калины, Гранты - бери не хочу. А старющий моноприводный драндулет кому ж нужен будет??

Андрей 17.04.2014 13:04

Да комуж она такая нужна? Ниву и покупают только за ее внедорожные способности.

 
Scroll to up