АВТОВАЗ. Прошел год. Вопросы есть?

30.10.2006 8:18

Конечно, есть! Но прежде, подавляющее большинство читателей надеюсь, согласятся с тем, что в Тольятти должен и дальше выпускаться автомобиль, доступный по карману большинству россиян. И с тем, что «ЛАДА» должна продолжать движение, а не цены на нее, что десятки тысяч квалифицированных работников завода должны быть уверены в завтрашнем дне, и с тем, что жители Тольятти и России должны и дальше гордиться АВТОВАЗом. Вы уверены, что так будет? Давайте вспомним хронологию событий на ВАЗе за прошедший год, используя материал с www . ladaonline . ru . Кстати, ровно год назад, а именно, 27 октября 2005 года ушел в отставку Каданников  В. В. — председатель Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ», возглавлявший завод до эпохи «возрождения». Итак:

27 октября 2005 года в ОАО «АВТОВАЗ», председатель Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Каданникова  В. В. подает в отставку.

22 декабря 2005 года  — досрочно прекратил полномочия прежний совета директоров и был избран новый состав из 12 членов. Председателем совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» избран Владимир Владимирович Артяков, а Президентом — генеральным директором АВТОВАЗа стал Игорь Эдуардович Есиповский.

27 мая 2006 года избран новый Совет директоров, уходит Владимир Николаевич Кучай, вице-президент «АВТОВАЗа». Председателем совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» вновь избран Владимир Владимирович Артяков.

1 августа 2006 года досрочно сложил полномочия генеральный директор ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Эдуардович Есиповский. Исполняющим обязанности генерального директора утвержден Максим Валерьевич Нагайцев.

5 октября 2006 года прошла передача полномочий исполнительного единоличного органа Общества управляющей организации — ООО «Корпоративный Центр АВТОВАЗ» (управляющая компания группы АВТОВАЗ) и избран новый совет директоров. В новый совет директоров вошел Чемезов Сергей Викторович — Генеральный директор ФГУП «Рособоронэкспорт». Председателем совета директоров Общества избран Артяков Владимир Владимирович.

Помимо вышеназванных реформ, за год на заводе поменялось четыре директора по организации поставок автомобилей, запчастей и техобслуживанию, не считая их заместителей, членов их команд и пр. 

В связи с вышесказанным, хотелось бы задать (только кому?) ряд простых вопросов. Наверняка, все эти вопросы задавались руководству в течение года, и на эксклюзивность я не претендую:

Какова стратегия завода на ближайшие годы?

Когда будет сформулирована ясная социальная политика ОАО «АВТОВАЗ»?

Когда будет назначен генеральный директор завода, взявший, наконец, на себя ответственность за все происходящее?

Тольяттинцы народ терпеливый и послушный, как и большинство россиян — пассажиры без права голоса. Кто за рулем, тот и дорогу выбирает. «А ну-ка, не мешать водителю! Зашторьте окна! Привезут куда надо!». Вот и контролер идет…

Сергей Середа

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up