АВТОВАЗ продолжит совершенствовать LADA

08.11.2013 11:32

В четверг, 7 ноября, на АВТОВАЗе прошла традиционная конференция, приуроченная к всемирному дню качества.

Участники конференции обсудили работу компании и отметили позитивный тренд в работе над улучшением качества производимых автомобилей и обозначили новые задачи по повышению конкурентоспособности автогиганта, передает пресс-центр АВТОВАЗа.

«Сегодняшний АВТОВАЗ – это мультибрендовое предприятие, которому партнеры по альянсу Renault-Nissan доверяют производство своих продуктов. И качество этих продуктов соответствует мировым стандартам. Если мы хотим оставаться лидером продаж в России, у нас нет другого пути, кроме как предлагать потребителю все более качественные автомобили, минимизируя при этом затраты», - заявил Олег Лобанов, и.о. президента АВТОВАЗа.

«В ближайшие три года АВТОВАЗ намерен стать производителем мирового класса наряду с Renault и Nissan. Это означает, что бренд LADA должен сохранить за собой первое место на российском рынке, несмотря на жесткую конкуренцию со стороны американских, европейских и азиатских брендов, - комментирует Лоран Фофана, вице-президент по качеству АВТОВАЗа. - Для этого в 2014 году мы продолжим интенсивно улучшать качество в трех основных процессах: производство, проектирование и новые разработки, а также - в продажах и послепродажном обслуживании. В каждом из них у АВТОВАЗа уже есть положительная динамика».

На конференции также выступил руководитель официального «LADA Клуба» Леонид Савинов. Он рассказал об обратной связи и пожеланиях покупателей и владельцев автомобилей LADA, и о том, что АВТОВАЗ уже руководствуется этой информацией в работе над улучшением потребительских свойств автомобилей – клубные сообщества видят позитивные изменения в продукции АВТОВАЗа и в обратной связи с владельцами «Лад».

В октябре компания провела ежегодную конференцию поставщиков, в рамках которой вице-президент АВТОВАЗа по закупкам Дамир Кашапов сообщил, что качество выпускаемых заводом автомобилей выросло более чем в 10 раз.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  16
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Сергей 16.11.2013 11:25

Алекс

уезжай в США, расскажешь и другие особенности тамошней жизни. Ты бы еще рассказал про 2107, а вывод сделал бы про Калину.


Красавчик!!!

Всего 10.11.2013 21:23

да, куплю саманд

тогда и качество авто повысится.. 10.11.2013 08:44

Тяп, неужели Вы думаете, что не качественные комплектующие приходят на ТАЗ без согласия с руководством завода???{#emotions_dlg.nea}
Можно только догадываться какие сумашедшие откаты получают большие ТАЗовские начальники за то, что на тазики ставят сплошной брак!!!{#emotions_dlg.drinks}

Тяп 09.11.2013 19:08

За не качественные комплектующие с поставщиков надо неустойку брать, тогда и качество авто повысится..

Евгений 08.11.2013 23:20

С универсалами все проблемно... продавцы в салонах:"нам ларгусы продавать надо". Поэтому люксовых не найти...

Siber_nsk, Новосибирск

Про спутниковую навигицию не знаю когда будут ставить, может 1 квартал 2014 года, а вот хэчбеки с ESC и TCS уже собираются и как то в прайс листе одного московского дилера одну такую я видел. А вот на универсалы почемы то решили не ставить эти приблуды. Так мне ответили с завода. Может это будет позже

Josef


Тут надо заменить что ESC и TCS ставятся только на хетчбеки с АКПП а на МКПП почему-то не ставятся. Какой они там белены объелись не понятно.

.


Алекс 08.11.2013 21:07

Николай, Москва

Купил новую тринашку, проехал 2700 км. Вчера загнал в сервис масла поменять, заодно посмотрели ходовку - задний ступичный подшипник гремит - под замену.
Качество сборки охренеть: форсунку куда попало воду пуляют, скорости втыкаются нечётко (пока трансмиссионку не поменял), вентилятор работает с адским визгом, стекла то подымаются, то идут на перекосяк с 5-6 попытки только закрываются. И эта машина стоит 8 т. баксов - сравнимая цена новой тойоты в США.
Это просто полный п....

Больше 4 т.баксов калина не стоит.
уезжай в США, расскажешь и другие особенности тамошней жизни. Ты бы еще рассказал про 2107, а вывод сделал бы про Калину.

Уха-ха-ха, Чебоксары 08.11.2013 20:58

Николай, Москва

Купил новую тринашку, проехал 2700 км. Вчера загнал в сервис масла поменять, заодно посмотрели ходовку - задний ступичный подшипник гремит - под замену.
Качество сборки охренеть: форсунку куда попало воду пуляют, скорости втыкаются нечётко (пока трансмиссионку не поменял), вентилятор работает с адским визгом, стекла то подымаются, то идут на перекосяк с 5-6 попытки только закрываются. И эта машина стоит 8 т. баксов - сравнимая цена новой тойоты в США.
Это просто полный п....

Больше 4 т.баксов калина не стоит.

тринашка машина 20 летней давности, чтоб такое покупать надо вообще очень сильно любить автоваз {#emotions_dlg.biggrin}

Нам и под япошками хорошо. 08.11.2013 18:21

Да тебе, брокерок, хоть под кем хорошо...{#emotions_dlg.rofl}

Николай, Москва 08.11.2013 17:49

Купил новую тринашку, проехал 2700 км. Вчера загнал в сервис масла поменять, заодно посмотрели ходовку - задний ступичный подшипник гремит - под замену.
Качество сборки охренеть: форсунку куда попало воду пуляют, скорости втыкаются нечётко (пока трансмиссионку не поменял), вентилятор работает с адским визгом, стекла то подымаются, то идут на перекосяк с 5-6 попытки только закрываются. И эта машина стоит 8 т. баксов - сравнимая цена новой тойоты в США.
Это просто полный п....

Больше 4 т.баксов калина не стоит.

Sam 08.11.2013 17:31

Да качество несколько выросло конечно, но без махинаций не обошлось, то что раньше считалось дефектом теперь является конструктивной особенностью{#emotions_dlg.biggrin} и теперь считается нормальным когда в ступичных подшипниках люфт, когда трескается резина в опорах стоек, когда обивка сидений растягиваетс я и появляются складки или когда элемент обогрева сидений отклеевается от подушки и съёживается. Теперь шум в КПП и затруднённое переключение тоже конструктивная особенность, растрескивание пыльников на ШРУСах не дефект, растрескивание сайлентблоков в рычагах передней подвески не дефект, разболтанные шаровые опоры на первых 5000 км норма и.т.д и.т.д и.т.д.....

Josef 08.11.2013 14:38

Siber_nsk, Новосибирск

Про спутниковую навигицию не знаю когда будут ставить, может 1 квартал 2014 года, а вот хэчбеки с ESC и TCS уже собираются и как то в прайс листе одного московского дилера одну такую я видел. А вот на универсалы почемы то решили не ставить эти приблуды. Так мне ответили с завода. Может это будет позже.

Тут надо заменить что ESC и TCS ставятся только на хетчбеки с АКПП а на МКПП почему-то не ставятся. Какой они там белены объелись не понятно.

Siber_nsk, Новосибирск 08.11.2013 14:28

Старичок, Москва

Кто скажет, когда Лада Калина 2 обретет:
- спутниковую навигацию,
- контроль курсовой устойчивости ESC,
- пробуксовочную систему TCS?
Про спутниковую навигицию не знаю когда будут ставить, может 1 квартал 2014 года, а вот хэчбеки с ESC и TCS уже собираются и как то в прайс листе одного московского дилера одну такую я видел. А вот на универсалы почемы то решили не ставить эти приблуды. Так мне ответили с завода. Может это будет позже.

Josef 08.11.2013 14:24

Старичок, Москва

Кто скажет, когда Лада Калина 2 обретет:
- спутниковую навигацию,
- контроль курсовой устойчивости ESC,
- пробуксовочную систему TCS?


В комплектации люкс есть все кроме спутниковой навигации, ту клянутся божатся что сделают.

Старичок, Москва 08.11.2013 13:30

Кто скажет, когда Лада Калина 2 обретет:
- спутниковую навигацию,
- контроль курсовой устойчивости ESC,
- пробуксовочную систему TCS?

Алекс 08.11.2013 13:07

АВТОВАЗ продолжит совершенствовать LADA

Не надо ничего. Нам и под япошками хорошо.
Пук в лужу.

АВТОВАЗ продолжит совершенствовать LADA 08.11.2013 12:30

Не надо ничего. Нам и под япошками хорошо.

 
Scroll to up