Специалисты АВТОВАЗа ответили на основные нарекания поклонников марки LADA.
В конце марта этого года состоялось мероприятие «LADA глазами потребителей», на котором было принято решение развивать плотное сотрудничество ОАО «АВТОВАЗ» и «Официального Лада Клуба» в сфере получения обратной связи от потребителей. На заводе активно занимаются теми проблемами, о которых поклонники марки пишут на форумах, пишет сайт «Лада Калина Клуб». Портал опубликовал ответы специалистов АВТОВАЗ на основные нарекания, озвученные в ходе мартовской встречи.
Так, на замечание потребителей о скрипе деталей интерьера и «нефункциональных шумах» вазовцы ответили следующее: «Сегодня в ОАО «АВТОВАЗ» реализуется программа устранения нефункциональных шумов. Определены основные первопричины, и часть причин устранена. Улучшено крепление обивок дверей. Ведется доработка оснастки обивки стоек – клипсы будут сидеть в них более плотно. Планируется внедрение дополнительных прокладок в панель приборов – это позволит гарантированно изолировать одну деталь от другой. Устранен дребезг крышки перчаточного ящика. Доработана полка багажника. Поставщик сидений дорабатывает направляющие подголовников с целью исключения их стука. В мае-июне на LADA Kalina будет в очередной раз улучшена шумоизоляция, аналогичный пакет шумоизоляции планируется в «люксовых» LADA Granta. Это в целом должно заметно уменьшить уровень внутреннего шума».
«Ладоводов» также не устраивают «плавающие» обороты холостого хода на 8-клапанном моторе.
«Проведены работы по калибровкам. Точность выставления оборотов холостого хода увеличена. Это платформенное решение, которое будет внедрено летом 2014 года», - ответили на это нарекание на АВТОВАЗе.
Кроме того, представители автогиганта обещали поработать над тугой педалью тормоза: «Для решения этой проблемы АВТОВАЗ проработал 2 мероприятия. Во-первых, внедрены передние и задние тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения. Передние ТИИР 299, задние ТИИР 444. Второе мероприятие – улучшение характеристик вакуумного усилителя. В 2014 году будет внедрен вакуумный усилитель 2192-3510006 с увеличенным коэффициентом усиления. При меньших усилиях на педали он создает большее давление в тормозной системе. В вакуумном усилителе увеличили так называемый параметр «скачок». Это величина давления, которая возникает в усилителе после нажатия на педаль тормоза. Раньше этот параметр был в районе 10 бар, сейчас его увеличили до 17 бар. Измененный ВУТ будет внедрен на автомобилях с АБС».
Появились и новые данные о штатной навигационной системе. В этом месяце «АвтоСреда» уже писала о том, что LADA Granta обзавелась «навигатором». Судя по ответам вазовцев, в продаже новая комплектация «Гранты» появится в конце 2014 года, а в первой половине 2015-го «навигатор» получит и LADA Kalina.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
Количество комментариев: 36
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
10.06.2014 15:06 Увы правы предыдущие ораторы...тазики от вазика это еще надолго...в 2012 презентовали X-RAY а на конвеер поставят в 2015...однако скорость...и еще раз об очевидном ну понятно что технически не получается у ВАЗА но сейчас любой компьютер нарисует дизайн машины в 100раз лучше чем дизайнеры автоваза...на дворе какой век? Как можно с таким дизайном выходить на дороги ...позор...мне стыдно задержаву выпускающую такие авто...а другой уже для меня страны не будет так-как мне уже 65...! Обращаюсь к рук.автоваза читайте глас народный и делайте-же наконец правеленые машины за которые будет не стыдно перед своими гражданами и миром!
|
24.04.2014 13:00 Предлагаю начать с себя. Посадить на голый оклад и работать, работать, работать... |
23.04.2014 18:39 Не знаю, стали ли при Андерсоне собирать что-то лучше, но популистами стали жуткими!! А ведь ж как красиво пишут: "мероприятие «LADA глазами потребителей», на котором было принято решение развивать плотное сотрудничество ОАО «АВТОВАЗ» и «Официального Лада Клуба» в сфере получения обратной связи от потребителей." Господа!!! А разве для того, чтобы понять, что что-то не так с тем товаром, который ты же выпускаешь, нужно обязательно конференции созывать?? Уважаемые правители ОАО "АвтоВАЗ"!! А что так издалека на всех смотрим? Может вам всем проще взять, да пересадить свои драгоценные мягкие места с Крузков и Лексусов на т.н. "Нашу" Ладу Гранту, и сразу все самим понятно будет, где скрипит, а где ноет?? Или это принципиально ниже вашего уровня??
Европейские и японские авто уже скоро в космос сами полетят такими темпами развития и яичницу тебе на завтрак сами готовить будут! А у нас тем временем: "внедрены передние и задние тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения"!! ВААААУ!! ЭТО ЖЕ ПРОРЫВ!!!!!!!! И это при миллиардных вложениях из казны ежегодно, из наших же с вами, граждане, карманов!!! И все ради того, чтобы клипсы сидели более плотно??? Блеск!! Что по мне, разогнать всё это проворованное , т.н. руководство АвтоВАЗа в полном составе и набрать новую команду профессионалов! Посадить всех на голый оклад, равный среднему по заводу, и назначить квартальный и годовой бонус! Можно достаточно крупный, руководство же=), НО!! Выплачиваться будет только строго при положительный результатах работы завода за отчетный период! Нет результата - нет бонусов, сидим на окладе механика цеха! Как и писал об этом однажды Маяковский. А то у Мерседеса слишком хорошая шумоизоляция, чтобы услышать и прочувствовать, как тем временем прыгают обороты на Гранте и ноет КПП, за козенный счет... |
23.04.2014 15:44 Ха-ха, ну покупайте)) С веслами, без музыки, подогревов и ручными зеркалами. Хоть на кондицонер хватит - и то хорошо, правда? |
23.04.2014 15:05
|
23.04.2014 13:58
Ну тогда сами свой таз покупайте. За 500 т.р. я себе хуйндай куплю. |
23.04.2014 13:51
Откуда такие цены на новые автомобили? Из 2007 года наверное :) Их уже не будет никогда, расслабьтесь. А лучше предложите своему начальнику, чтобы он вам платил побольше, тогда хватит на современный автомобиль. |
23.04.2014 13:49 а вот это как раз и есть эхо прежитков из прошлого , скажем так купить за 3 копейки , а продать за три рубля и быстренько навариться. Копеечный шопинг развит у нас до самых до корней. |
23.04.2014 13:07 Меня полностью устраивает ВАЗ, модели 2113, по цене 200 т.р. Дороже, мне машина вообще, нахер не уперлась. Я рассматриваю эксплуатацию авто сроком в 3 года и при этом не парится с КАСКО и не трястись над каждой царапиной.
Поставил кожаный салон, легкосплавные диски. И поплёвываю сверху на понтовщиков-сараеводов и гавномарщиков 20-летний с пропёрженными салонами из-под бюргеров. Главный вопрос для Лады - это цена 200 т.р. Как хотят миньетжеры - так пусть и ...ся и всякие б/у. Только по этой цене можно возродить марку авто. |
23.04.2014 11:28
Да, но она и стоит-то уже совсем по-другому... Почти как Solrais. |
23.04.2014 11:26 Избавиться от воя КПП - купить калину на автомате |
23.04.2014 11:15
Можно джентру сравнить. |
23.04.2014 11:10 Возможно только потому, что в каждом гараже Ладу отремонтируют и в каждом магазине купят ту или иную запчасть на нее. В случае с иномарками дела обстоят иначе. Но не каждый уже хочет лежать под машиной, да и у китайцев сеть растет, что в лучшую для них сторону складывается. |
23.04.2014 11:06
Ну, я в Китае не бывал, о товарах для внутренненго потребления представления не имею) Но пока они к нам не экспортируются, это и не имеет значения. К нам они как везли носки "Русский зима отеплительный" и "Мода ходячий", так и будут. И автомобили такие же. |
23.04.2014 10:32 Вот здесь Вы не правы, потому как в дополнение к моему предыдущему посту - для внутреннего рынка у них производство на очень высоком уровне: производство мебели (читай деревообрабатывающей промышленности), производства стекло-керамики текстильное производство, пищевая промышленность, очень сильно развито производство промышленного оборудования и строительной техники и многое другое. И всего этого мы у себя не видим, потому как это также дорого что и привычное для нас европейское производство. Из европы привезти товар ближе и дешевле чем из китая. |
23.04.2014 10:31
Ну вот когда они начнут экспортировать автомобили для импорта - тогда, может, и получится что-то) А пока - вряд ли можно счиатьт китайские автомобили серьёзным игроком на рынке. |
23.04.2014 10:20 то что делают в китае иностранцы под своим контролем отличного или очень хорошего качества - понятно. Авот то что делают киты сами для внутреннего рынка потребления и для внешних рынков (экспорт) - разница как небо и земля. Уних интересная политика производств. Очень многие работают по предзаказу, т.е. к примеру : надо сделать 1000 рубашек отличного качества и хорошего материала и будет стоить это 1000 рублей , но если ты хочешь сэкономить и подпортить свой имидж (читай магазина) можно сделать эти 1000 рубашек из более дешового материала и стоить это будет 300рублей. Дело твое - сколько заплатишь столько тебе и будет. Многие барыги которые пооткрывали свои магазинчики в России зарабатывали себе имидж именно таким способом. Сначала закупали качественное и дорогое, а потом начинали экономить практически на всем. Такая система касается практически всех отраслей китайской экономики в том числе и промышленного производства и автопрома. |
23.04.2014 09:56
Понятно, что сеёчас почти всё делают в Китае. Но есть большая разница между тем, что делают в Китае иностранцы и тем, что делают сами китайцы. И с 90-х-то у них прогресс не очень сдвинулся с места... |
23.04.2014 09:54
Но дело что-то не особо движется. Сколько уже лет говорят "вот-вот китайцы всех перегонят!", а их доля как была, так и остаётся в райное 3%.
Смотря с чем сравнивать... Прямые конкуренты Lada - ZAZ и UZ-Daewoo. Превосходство Lada над этими марками очевидно. А то, что Ладу часто сравнивают с Солярисом, полуседаном и т. д. только делает ей честь. Ведя вряд ли кому-то придёт в голову сравнивать с Солярисом Нексию. А ведь скоро ещё Vesta выйдет... |
23.04.2014 09:49 Да потому что у нашего народа сложился КРЕПКИЙ СТЕРЕОТИП по отношению ко всему китайскому и заложен он был в далеких 90гг прошлого века когда когда открылись границы для так называемого шопинга. В те времена не торговал всем дешовым барахлом только ленивый, но приподнялись на этом очень не многие. В основном продавали на толчке 100% дерьмо очень низкого качества, а кто покупал дешево но много тот и сеял мнение о китайском низком качестве товаров. На этом обожглось полстраны, потому как своего ни чего не было , а купить импорт дешовый был великий соблазн. Вот где собака зарыта. И это закоренелое (читай болезненное) мнение выбить из голов большинства населения очень не просто. Хотя движуха в этом направлении не оспоримо динамичная. Посмотрите вокруг себя, 90% товаров изготовлено в Китае на брендовых фабриках и не очень. Как то так. |
23.04.2014 06:38 цены выше, не очень развитый сервис и т.д.
Лада на рынке сколько лет ? и сколько лет на рынке Китай?
Так быстро развитую сеть ОД не построишь в такой огромной стране, но они стараются.
Честно говоря тот же Ховер можно смело брать, есть косяки по сборке с подгонкой элементов, НО авто по надежности переплевывает и фольксваген с его Тигуаном и УАЗ Патриот,
как пример. А по цене как раз между этими двумя авто.
Как был ТАЗ гавном так им и будет ВСЕГДА. это его крест который он будет нести до конца своих дней.
Не видеть того что автотаз делает какую то древнюю хрень, может только очень глупый человек.
|
22.04.2014 21:01 Чтобы созидать бизнес должен быть в равных условиях, и с адекватным отношениям госусударства к своим обязанностям. Сегодня получили ТУ для строительства трех трехэтажек переложить 2,5 км теплотрассы. Мы что меценаты *** какой тут бизнес, всю прибыль в теплотрассу вбить. То кусок территории под благоустроство, то подключение к электричеству через три года (стоимость законом уже регулируется), а раньше можно если очень попросить. И заметьте всё официально. |
22.04.2014 21:01
У китайцев всё это есть, но вопрос - почему на российском рынке они занимают в 7 раз меньшую долю, чем Lada? |
22.04.2014 16:02 или езжай в Китай, или начинай что-нибудь делать, а то только: ".... бла-бла-бла и нет его, только фантазии и разговоры..." |
22.04.2014 15:39 конечно молодцы, что то делают или делают вид что делают.
Но вот кто точно что то делает это : http://avtosreda.ru/news-common/2014/04/great-wall-pokazala-konkurenta-toyota-land-cruiser-prado.html
Они нас уже лет 5 как переплюнули в автопромышленности и ушли вперед, их задача конкруировать с лидерами, хоть они и не дотягивают до них, но они уже там с замашками на то чтобы потеснить лидеров мирового автопрома. А наша задача конкурировать с неудачниками стран третьего мира/сорта.
НО "Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов"
львы - это мировые бренды куда и стремится Китай. А мы в роли шакалов - боремся по 30 лет с шумами, клипсами в дверях, сверлим дырки в форсунках, тестируем по 20 лет модели и в итоге устаревший хлам ставим на конвеер.
За 20 с лишним лет существования РФ нет ни одного авто собственного кроссовера класса Ниссан кашкай, Фолькс Тигуан, Икстрейл, Аутлендер.
или джипарей типа Прадо, крузака и т.д.
нет этого и не будет в обозримом десятилетии, а может и больше.
Показателен пример ё-мобиля, бла-бла-бла и нет его, только фантазии и разговоры. Созидать частный бизнес в РФ не умеет и никогда не будет. А Государственным структурам этого и не надо, есть бюджет - его надо "пилить"
|
22.04.2014 15:37 Избавиться надо от гула МКПП, а эти мелочи как дребезг крышки бардачка и задняя полка каждый сам может исправить.
|
22.04.2014 15:32 про КПП они отчитаться забыли!! конгда в конце концов перестанут делать воющие КПП!? у меня уже вторая калина (2009 и 2011 года) и третья коробка (на калине 2011 года по грантии меняли целиком осенью 2013)
все коробки воют жутко |
22.04.2014 13:10 Молодцы, что ведут диалог с покупателями. Вот интересно, как они полку банажника отучили скрипеть и можно ли повторить в "домашних" условиях.
|
22.04.2014 13:02 Лада Калаш(ников) - совершенству нет предела
|
22.04.2014 12:47 Да мало он кому нужен, не бесплатно же его добавят, а за цену встроенного желающих мало будет, китайский внешний навигатор много дешевле будет, потому и не торопятся, был бы спрос - добавили бы хоть сразу, пусть лучше уплотнители улучшат быстрее и гуляющие обороты, доп. функции дело десятое. |
22.04.2014 12:44 Говорить и писать можно до бесконечности , а вот движуха не идти совсем или ОООООЧЕНЬ медленно.
Через пару лет надо уже рестайл выкатывать, а не ЭТО доводить до ума. Памятник поставили и, это правильно, только ПЕРВОМУ генеральному директору АВТОВАЗа. Все остальные после него НИ О ЧЕМ, включая нынешних. |
22.04.2014 12:44 Как бесят такие плакальщики - всё им плохо, не модернизируют - фу, модернизируют - фу, значит плохо было и медлено очень. Делают что-то и это очень хорошо, по теме жаль что не прояснили причину гуляния оборотов, то что летом улучшат конечно хорошо, а вот у тех у кого уже косяк есть, нет инфы что сделать можно для устранения, хотелось бы конечно прошивкой обойтись. |
22.04.2014 12:08 Сколько раз они рапортовали о очередных 10-кратных увеличениях качества, и все продолжают увеличивать)) Это каким оно было, знчит, изначально? )))
|
22.04.2014 12:06 Да не....если БУ доведёт тазики за пару лет до ума то, памятник ему)))
|
22.04.2014 11:56 И так отписываться можно ещё лет 300...
Вспомним сколько лет и во сколько сотен раз уже повышали качество тазиков..., а воз и ныне там... |
22.04.2014 11:53 как все быстро... еще год! и Калина с навигатором будет... Китайцы успеют обновить модельный ряд за это время))
|