АВТОВАЗ продолжает совершенствовать «Лады»

22.04.2014 12:26

Специалисты АВТОВАЗа ответили на основные нарекания поклонников марки LADA.

В конце марта этого года состоялось мероприятие «LADA глазами потребителей», на котором было принято решение развивать плотное сотрудничество ОАО «АВТОВАЗ» и «Официального Лада Клуба» в сфере получения обратной связи от потребителей. На заводе активно занимаются теми проблемами, о которых поклонники марки пишут на форумах, пишет сайт «Лада Калина Клуб». Портал опубликовал ответы специалистов АВТОВАЗ на основные нарекания, озвученные в ходе мартовской встречи.

Так, на замечание потребителей о скрипе деталей интерьера и «нефункциональных шумах» вазовцы ответили следующее: «Сегодня в ОАО «АВТОВАЗ» реализуется программа устранения нефункциональных шумов. Определены основные первопричины, и часть причин устранена. Улучшено крепление обивок дверей. Ведется доработка оснастки обивки стоек – клипсы будут сидеть в них более плотно. Планируется внедрение дополнительных прокладок в панель приборов – это позволит гарантированно изолировать одну деталь от другой. Устранен дребезг крышки перчаточного ящика. Доработана полка багажника. Поставщик сидений дорабатывает направляющие подголовников с целью исключения их стука. В мае-июне на LADA Kalina будет в очередной раз улучшена шумоизоляция, аналогичный пакет шумоизоляции планируется в «люксовых» LADA Granta. Это в целом должно заметно уменьшить уровень внутреннего шума».

«Ладоводов» также не устраивают «плавающие» обороты холостого хода на 8-клапанном моторе.

«Проведены работы по калибровкам. Точность выставления оборотов холостого хода увеличена. Это платформенное решение, которое будет внедрено летом 2014 года», - ответили на это нарекание на АВТОВАЗе.

Кроме того, представители автогиганта обещали поработать над тугой педалью тормоза: «Для решения этой проблемы АВТОВАЗ проработал 2 мероприятия. Во-первых, внедрены передние и задние тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения. Передние ТИИР 299, задние ТИИР 444. Второе мероприятие – улучшение характеристик вакуумного усилителя. В 2014 году будет внедрен вакуумный усилитель 2192-3510006 с увеличенным коэффициентом усиления. При меньших усилиях на педали он создает большее давление в тормозной системе. В вакуумном усилителе увеличили так называемый параметр «скачок». Это величина давления, которая возникает в усилителе после нажатия на педаль тормоза. Раньше этот параметр был в районе 10 бар, сейчас его увеличили до 17 бар. Измененный ВУТ будет внедрен на автомобилях с АБС».

Появились и новые данные о штатной навигационной системе. В этом месяце «АвтоСреда» уже писала о том, что LADA Granta обзавелась «навигатором». Судя по ответам вазовцев, в продаже новая комплектация «Гранты» появится в конце 2014 года, а в первой половине 2015-го «навигатор» получит и LADA Kalina.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  36

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Cavalerscii, Горячий Ключ 10.06.2014 15:06

Увы правы предыдущие ораторы...тазики от вазика это еще надолго...в 2012 презентовали X-RAY а на конвеер поставят в 2015...однако скорость...и еще раз об очевидном ну понятно что технически не получается у ВАЗА но сейчас любой компьютер нарисует дизайн машины в 100раз лучше чем дизайнеры автоваза...на дворе какой век? Как можно с таким дизайном выходить на дороги ...позор...мне стыдно задержаву выпускающую такие авто...а другой уже для меня страны не будет так-как мне уже 65...! Обращаюсь к рук.автоваза читайте глас народный и делайте-же наконец правеленые машины за которые будет не стыдно перед своими гражданами и миром!

Strat45 24.04.2014 13:00

Зах, Мск


Что по мне, разогнать всё это проворованное , т.н. руководство АвтоВАЗа в полном составе и набрать новую команду профессионалов! Посадить всех на голый оклад, равный среднему по заводу, и назначить квартальный и годовой бонус! Можно достаточно крупный, руководство же=), НО!!
Предлагаю начать с себя. Посадить на голый оклад и работать, работать, работать...

Зах, Мск 23.04.2014 18:39

Не знаю, стали ли при Андерсоне собирать что-то лучше, но популистами стали жуткими!! А ведь ж как красиво пишут: "мероприятие «LADA глазами потребителей», на котором было принято решение развивать плотное сотрудничество ОАО «АВТОВАЗ» и «Официального Лада Клуба» в сфере получения обратной связи от потребителей." Господа!!! А разве для того, чтобы понять, что что-то не так с тем товаром, который ты же выпускаешь, нужно обязательно конференции созывать?? Уважаемые правители ОАО "АвтоВАЗ"!! А что так издалека на всех смотрим? Может вам всем проще взять, да пересадить свои драгоценные мягкие места с Крузков и Лексусов на т.н. "Нашу" Ладу Гранту, и сразу все самим понятно будет, где скрипит, а где ноет?? Или это принципиально ниже вашего уровня??

Европейские и японские авто уже скоро в космос сами полетят такими темпами развития и яичницу тебе на завтрак сами готовить будут! А у нас тем временем: "внедрены передние и задние тормозные колодки с более высоким коэффициентом трения"!! ВААААУ!! ЭТО ЖЕ ПРОРЫВ!!!!!!!! И это при миллиардных вложениях из казны ежегодно, из наших же с вами, граждане, карманов!!! И все ради того, чтобы клипсы сидели более плотно??? Блеск!!
Что по мне, разогнать всё это проворованное , т.н. руководство АвтоВАЗа в полном составе и набрать новую команду профессионалов! Посадить всех на голый оклад, равный среднему по заводу, и назначить квартальный и годовой бонус! Можно достаточно крупный, руководство же=), НО!! Выплачиваться будет только строго при положительный результатах работы завода за отчетный период! Нет результата - нет бонусов, сидим на окладе механика цеха! Как и писал об этом однажды Маяковский. А то у Мерседеса слишком хорошая шумоизоляция, чтобы услышать и прочувствовать, как тем временем прыгают обороты на Гранте и ноет КПП, за козенный счет...

Strat45 23.04.2014 15:44

Николай, Москва


Ну тогда сами свой таз покупайте. За 500 т.р. я себе хуйндай куплю.
Ха-ха, ну покупайте)) С веслами, без музыки, подогревов и ручными зеркалами. Хоть на кондицонер хватит - и то хорошо, правда?

Житель ТЛТ, Тольятти 23.04.2014 15:05

Николай, Москва


Ну тогда сами свой таз покупайте. За 500 т.р. я себе хуйндай куплю.
{#emotions_dlg.rofl}{#emotions_dlg.good}

Николай, Москва 23.04.2014 13:58

Strat45


Откуда такие цены на новые автомобили? Из 2007 года наверное :) Их уже не будет никогда, расслабьтесь. А лучше предложите своему начальнику, чтобы он вам платил побольше, тогда хватит на современный автомобиль.

Ну тогда сами свой таз покупайте. За 500 т.р. я себе хуйндай куплю.

Strat45 23.04.2014 13:51

Николай, Москва

Меня полностью устраивает ВАЗ, модели 2113, по цене 200 т.р. Дороже, мне машина вообще, нахер не уперлась. Я рассматриваю эксплуатацию авто сроком в 3 года и при этом не парится с КАСКО и не трястись над каждой царапиной.

Поставил кожаный салон, легкосплавные диски. И поплёвываю сверху на понтовщиков-сараеводов и гавномарщиков 20-летний с пропёрженными салонами из-под бюргеров.

Главный вопрос для Лады - это цена 200 т.р. Как хотят миньетжеры - так пусть и ...ся и всякие б/у. Только по этой цене можно возродить марку авто.

Откуда такие цены на новые автомобили? Из 2007 года наверное :) Их уже не будет никогда, расслабьтесь. А лучше предложите своему начальнику, чтобы он вам платил побольше, тогда хватит на современный автомобиль.

Серега, Димитровград 23.04.2014 13:49

Кикан


К нам они как везли носки "Русский зима отеплительный" и "Мода ходячий", так и будут.
а вот это как раз и есть эхо прежитков из прошлого , скажем так купить за 3 копейки , а продать за три рубля и быстренько навариться. Копеечный шопинг развит у нас до самых до корней.

Николай, Москва 23.04.2014 13:07

Меня полностью устраивает ВАЗ, модели 2113, по цене 200 т.р. Дороже, мне машина вообще, нахер не уперлась. Я рассматриваю эксплуатацию авто сроком в 3 года и при этом не парится с КАСКО и не трястись над каждой царапиной.

Поставил кожаный салон, легкосплавные диски. И поплёвываю сверху на понтовщиков-сараеводов и гавномарщиков 20-летний с пропёрженными салонами из-под бюргеров.

Главный вопрос для Лады - это цена 200 т.р. Как хотят миньетжеры - так пусть и ...ся и всякие б/у. Только по этой цене можно возродить марку авто.

Кикан 23.04.2014 11:28

peton


Можно джентру сравнить.

Да, но она и стоит-то уже совсем по-другому... Почти как Solrais.

serezhavs, Рязань 23.04.2014 11:26

Вова, Барыш

Избавиться надо от гула МКПП, а эти мелочи как дребезг крышки бардачка и задняя полка каждый сам может исправить.
Избавиться от воя КПП - купить калину на автомате

peton 23.04.2014 11:15

Кикан

Ведя вряд ли кому-то придёт в голову сравнивать с Солярисом Нексию.

Можно джентру сравнить.

Житель ТЛТ, Тольятти 23.04.2014 11:10

Кикан


У китайцев всё это есть, но вопрос - почему на российском рынке они занимают в 7 раз меньшую долю, чем Lada?
Возможно только потому, что в каждом гараже Ладу отремонтируют и в каждом магазине купят ту или иную запчасть на нее.
В случае с иномарками дела обстоят иначе.
Но не каждый уже хочет лежать под машиной, да и у китайцев сеть растет, что в лучшую для них сторону складывается.

Кикан 23.04.2014 11:06

Серега, Димитровград

Вот здесь Вы не правы, потому как в дополнение к моему предыдущему посту - для внутреннего рынка у них производство на очень высоком уровне:
производство мебели (читай деревообрабатывающей промышленности), производства стекло-керамики текстильное производство, пищевая промышленность, очень сильно развито производство промышленного оборудования и строительной техники и многое другое. И всего этого мы у себя не видим, потому как это также дорого что и привычное для нас европейское производство. Из европы привезти товар ближе и дешевле чем из китая.


Ну, я в Китае не бывал, о товарах для внутренненго потребления представления не имею) Но пока они к нам не экспортируются, это и не имеет значения. К нам они как везли носки "Русский зима отеплительный" и "Мода ходячий", так и будут. И автомобили такие же.

Серега, Димитровград 23.04.2014 10:32

Кикан


И с 90-х-то у них прогресс не очень сдвинулся с места...
Вот здесь Вы не правы, потому как в дополнение к моему предыдущему посту - для внутреннего рынка у них производство на очень высоком уровне:
производство мебели (читай деревообрабатывающей промышленности), производства стекло-керамики текстильное производство, пищевая промышленность, очень сильно развито производство промышленного оборудования и строительной техники и многое другое. И всего этого мы у себя не видим, потому как это также дорого что и привычное для нас европейское производство. Из европы привезти товар ближе и дешевле чем из китая.

Кикан 23.04.2014 10:31

Серега, Димитровград

то что делают в китае иностранцы под своим контролем отличного или очень хорошего качества - понятно.
Авот то что делают киты сами для внутреннего рынка потребления и для внешних рынков (экспорт) - разница как небо и земля. Уних интересная политика производств. Очень многие работают по предзаказу, т.е. к примеру : надо сделать 1000 рубашек отличного качества и хорошего материала и будет стоить это 1000 рублей , но если ты хочешь сэкономить и подпортить свой имидж (читай магазина) можно сделать эти 1000 рубашек из более дешового материала и стоить это будет 300рублей. Дело твое - сколько заплатишь столько тебе и будет. Многие барыги которые пооткрывали свои магазинчики в России зарабатывали себе имидж именно таким способом. Сначала закупали качественное и дорогое, а потом начинали экономить практически на всем.
Такая система касается практически всех отраслей китайской экономики в том числе и промышленного производства и автопрома.

Ну вот когда они начнут экспортировать автомобили для импорта - тогда, может, и получится что-то) А пока - вряд ли можно счиатьт китайские автомобили серьёзным игроком на рынке.

Серега, Димитровград 23.04.2014 10:20

Кикан


Но есть большая разница между тем, что делают в Китае иностранцы и тем, что делают сами китайцы.
то что делают в китае иностранцы под своим контролем отличного или очень хорошего качества - понятно.
Авот то что делают киты сами для внутреннего рынка потребления и для внешних рынков (экспорт) - разница как небо и земля. Уних интересная политика производств. Очень многие работают по предзаказу, т.е. к примеру : надо сделать 1000 рубашек отличного качества и хорошего материала и будет стоить это 1000 рублей , но если ты хочешь сэкономить и подпортить свой имидж (читай магазина) можно сделать эти 1000 рубашек из более дешового материала и стоить это будет 300рублей. Дело твое - сколько заплатишь столько тебе и будет. Многие барыги которые пооткрывали свои магазинчики в России зарабатывали себе имидж именно таким способом. Сначала закупали качественное и дорогое, а потом начинали экономить практически на всем.
Такая система касается практически всех отраслей китайской экономики в том числе и промышленного производства и автопрома.

Кикан 23.04.2014 09:56

Серега, Димитровград

Да потому что у нашего народа сложился КРЕПКИЙ СТЕРЕОТИП по отношению ко всему китайскому и заложен он был в далеких 90гг прошлого века когда когда открылись границы для так называемого шопинга. В те времена не торговал всем дешовым барахлом только ленивый, но приподнялись на этом очень не многие. В основном продавали на толчке 100% дерьмо очень низкого качества, а кто покупал дешево но много тот и сеял мнение о китайском низком качестве товаров. На этом обожглось полстраны, потому как своего ни чего не было , а купить импорт дешовый был великий соблазн. Вот где собака зарыта. И это закоренелое (читай болезненное) мнение выбить из голов большинства населения очень не просто. Хотя движуха в этом направлении не оспоримо динамичная. Посмотрите вокруг себя, 90% товаров изготовлено в Китае на брендовых фабриках и не очень. Как то так.Улыбаюсь

Понятно, что сеёчас почти всё делают в Китае. Но есть большая разница между тем, что делают в Китае иностранцы и тем, что делают сами китайцы. И с 90-х-то у них прогресс не очень сдвинулся с места...

Кикан 23.04.2014 09:54

Den, Северный

цены выше, не очень развитый сервис и т.д. Лада на рынке сколько лет ? и сколько лет на рынке Китай? Так быстро развитую сеть ОД не построишь в такой огромной стране, но они стараются.

Но дело что-то не особо движется. Сколько уже лет говорят "вот-вот китайцы всех перегонят!", а их доля как была, так и остаётся в райное 3%.

Den, Северный

Как был ТАЗ гавном так им и будет ВСЕГДА. это его крест который он будет нести до конца своих дней. Не видеть того что автотаз делает какую то древнюю хрень, может только очень глупый человек.

Смотря с чем сравнивать... Прямые конкуренты Lada - ZAZ и UZ-Daewoo. Превосходство Lada над этими марками очевидно. А то, что Ладу часто сравнивают с Солярисом, полуседаном и т. д. только делает ей честь. Ведя вряд ли кому-то придёт в голову сравнивать с Солярисом Нексию. А ведь скоро ещё Vesta выйдет...

Серега, Димитровград 23.04.2014 09:49

Кикан


У китайцев всё это есть, но вопрос - почему на российском рынке они занимают в 7 раз меньшую долю, чем Lada?
Да потому что у нашего народа сложился КРЕПКИЙ СТЕРЕОТИП по отношению ко всему китайскому и заложен он был в далеких 90гг прошлого века когда когда открылись границы для так называемого шопинга. В те времена не торговал всем дешовым барахлом только ленивый, но приподнялись на этом очень не многие. В основном продавали на толчке 100% дерьмо очень низкого качества, а кто покупал дешево но много тот и сеял мнение о китайском низком качестве товаров. На этом обожглось полстраны, потому как своего ни чего не было , а купить импорт дешовый был великий соблазн. Вот где собака зарыта. И это закоренелое (читай болезненное) мнение выбить из голов большинства населения очень не просто. Хотя движуха в этом направлении не оспоримо динамичная. Посмотрите вокруг себя, 90% товаров изготовлено в Китае на брендовых фабриках и не очень. Как то так.Улыбаюсь

Den, Северный 23.04.2014 06:38

цены выше, не очень развитый сервис и т.д. Лада на рынке сколько лет ? и сколько лет на рынке Китай? Так быстро развитую сеть ОД не построишь в такой огромной стране, но они стараются. Честно говоря тот же Ховер можно смело брать, есть косяки по сборке с подгонкой элементов, НО авто по надежности переплевывает и фольксваген с его Тигуаном и УАЗ Патриот, как пример. А по цене как раз между этими двумя авто. Как был ТАЗ гавном так им и будет ВСЕГДА. это его крест который он будет нести до конца своих дней. Не видеть того что автотаз делает какую то древнюю хрень, может только очень глупый человек.

Леонид 22.04.2014 21:01

Чтобы созидать бизнес должен быть в равных условиях, и с адекватным отношениям госусударства к своим обязанностям.

Сегодня получили ТУ для строительства трех трехэтажек переложить 2,5 км теплотрассы. Мы что меценаты *** какой тут бизнес, всю прибыль в теплотрассу вбить. То кусок территории под благоустроство, то подключение к электричеству через три года (стоимость законом уже регулируется), а раньше можно если очень попросить. И заметьте всё официально.

Кикан 22.04.2014 21:01

Den, Северный

конечно молодцы, что то делают или делают вид что делают. Но вот кто точно что то делает это : http://avtosreda.ru/news-common/2014/04/great-wall-pokazala-konkurenta-toyota-land-cruiser-prado.html Они нас уже лет 5 как переплюнули в автопромышленности и ушли вперед, их задача конкруировать с лидерами, хоть они и не дотягивают до них, но они уже там с замашками на то чтобы потеснить лидеров мирового автопрома. А наша задача конкурировать с неудачниками стран третьего мира/сорта. НО "Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов" львы - это мировые бренды куда и стремится Китай. А мы в роли шакалов - боремся по 30 лет с шумами, клипсами в дверях, сверлим дырки в форсунках, тестируем по 20 лет модели и в итоге устаревший хлам ставим на конвеер. За 20 с лишним лет существования РФ нет ни одного авто собственного кроссовера класса Ниссан кашкай, Фолькс Тигуан, Икстрейл, Аутлендер. или джипарей типа Прадо, крузака и т.д. нет этого и не будет в обозримом десятилетии, а может и больше.

У китайцев всё это есть, но вопрос - почему на российском рынке они занимают в 7 раз меньшую долю, чем Lada?

Алекс 22.04.2014 16:02

Den, Северный

конечно молодцы, что то делают или делают вид что делают. Но вот кто точно что то делает это : http://avtosreda.ru/news-common/2014/04/great-wall-pokazala-konkurenta-toyota-land-cruiser-prado.html Они нас уже лет 5 как переплюнули в автопромышленности и ушли вперед, их задача конкруировать с лидерами, хоть они и не дотягивают до них, но они уже там с замашками на то чтобы потеснить лидеров мирового автопрома. А наша задача конкурировать с неудачниками стран третьего мира/сорта. НО "Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов" львы - это мировые бренды куда и стремится Китай. А мы в роли шакалов - боремся по 30 лет с шумами, клипсами в дверях, сверлим дырки в форсунках, тестируем по 20 лет модели и в итоге устаревший хлам ставим на конвеер. За 20 с лишним лет существования РФ нет ни одного авто собственного кроссовера класса Ниссан кашкай, Фолькс Тигуан, Икстрейл, Аутлендер. или джипарей типа Прадо, крузака и т.д. нет этого и не будет в обозримом десятилетии, а может и больше. Показателен пример ё-мобиля, бла-бла-бла и нет его, только фантазии и разговоры. Созидать частный бизнес в РФ не умеет и никогда не будет. А Государственным структурам этого и не надо, есть бюджет - его надо "пилить"
или езжай в Китай, или начинай что-нибудь делать, а то только: ".... бла-бла-бла и нет его, только фантазии и разговоры..."

Den, Северный 22.04.2014 15:39

конечно молодцы, что то делают или делают вид что делают. Но вот кто точно что то делает это : http://avtosreda.ru/news-common/2014/04/great-wall-pokazala-konkurenta-toyota-land-cruiser-prado.html Они нас уже лет 5 как переплюнули в автопромышленности и ушли вперед, их задача конкруировать с лидерами, хоть они и не дотягивают до них, но они уже там с замашками на то чтобы потеснить лидеров мирового автопрома. А наша задача конкурировать с неудачниками стран третьего мира/сорта. НО "Лучше быть последним среди львов, чем первым среди шакалов" львы - это мировые бренды куда и стремится Китай. А мы в роли шакалов - боремся по 30 лет с шумами, клипсами в дверях, сверлим дырки в форсунках, тестируем по 20 лет модели и в итоге устаревший хлам ставим на конвеер. За 20 с лишним лет существования РФ нет ни одного авто собственного кроссовера класса Ниссан кашкай, Фолькс Тигуан, Икстрейл, Аутлендер. или джипарей типа Прадо, крузака и т.д. нет этого и не будет в обозримом десятилетии, а может и больше. Показателен пример ё-мобиля, бла-бла-бла и нет его, только фантазии и разговоры. Созидать частный бизнес в РФ не умеет и никогда не будет. А Государственным структурам этого и не надо, есть бюджет - его надо "пилить"

Вова, Барыш 22.04.2014 15:37

Избавиться надо от гула МКПП, а эти мелочи как дребезг крышки бардачка и задняя полка каждый сам может исправить.

Алексей, Белгород 22.04.2014 15:32

про КПП они отчитаться забыли!! конгда в конце концов перестанут делать воющие КПП!? у меня уже вторая калина (2009 и 2011 года) и третья коробка (на калине 2011 года по грантии меняли целиком осенью 2013)
все коробки воют жутко

Strat45 22.04.2014 13:10

Молодцы, что ведут диалог с покупателями. Вот интересно, как они полку банажника отучили скрипеть и можно ли повторить в "домашних" условиях.

Ондо 22.04.2014 13:02

Лада Калаш(ников) -{#emotions_dlg.lol} совершенству нет предела

3DV, Петрозаводск 10RUS 22.04.2014 12:47

Вова

как все быстро... еще год! и Калина с навигатором будет... Китайцы успеют обновить модельный ряд за это время))
Да мало он кому нужен, не бесплатно же его добавят, а за цену встроенного желающих мало будет, китайский внешний навигатор много дешевле будет, потому и не торопятся, был бы спрос - добавили бы хоть сразу, пусть лучше уплотнители улучшат быстрее и гуляющие обороты, доп. функции дело десятое.

Серега, Димитровград 22.04.2014 12:44

Говорить и писать можно до бесконечности , а вот движуха не идти совсем или ОООООЧЕНЬ медленно.

best775

Да не....если БУ доведёт тазики за пару лет до ума то, памятник ему)))
Через пару лет надо уже рестайл выкатывать, а не ЭТО доводить до ума.
Памятник поставили и, это правильно, только ПЕРВОМУ генеральному директору АВТОВАЗа. Все остальные после него НИ О ЧЕМ, включая нынешних.

3DV, Петрозаводск 10RUS 22.04.2014 12:44

TiLan

Сколько раз они рапортовали о очередных 10-кратных увеличениях качества, и все продолжают увеличивать)) Это каким оно было, знчит, изначально? )))
Как бесят такие плакальщики - всё им плохо, не модернизируют - фу, модернизируют - фу, значит плохо было и медлено очень.
Делают что-то и это очень хорошо, по теме жаль что не прояснили причину гуляния оборотов, то что летом улучшат конечно хорошо, а вот у тех у кого уже косяк есть, нет инфы что сделать можно для устранения, хотелось бы конечно прошивкой обойтись.

TiLan 22.04.2014 12:08

Сколько раз они рапортовали о очередных 10-кратных увеличениях качества, и все продолжают увеличивать)) Это каким оно было, знчит, изначально? )))

best775 22.04.2014 12:06

Да не....если БУ доведёт тазики за пару лет до ума то, памятник ему)))

на LADA Kalina будет в очередной раз улучшена шумоизоляция 22.04.2014 11:56

И так отписываться можно ещё лет 300...
Вспомним сколько лет и во сколько сотен раз уже повышали качество тазиков..., а воз и ныне там...{#emotions_dlg.unknw}

Вова 22.04.2014 11:53

как все быстро... еще год! и Калина с навигатором будет... Китайцы успеют обновить модельный ряд за это время))

 
Scroll to up