АВТОВАЗ приступил к серийной сборке Nissan Almera

11.12.2012 13:54

Во вторник, 11 декабря 2012 года, на АВТОВАЗе в Тольятти стартовало производство автомобилей Nissan Almera.

Седан Almera стал вторым после LADA Largus (старт производства – 04 апреля 2012 года), который автогигант начинает собирать на новой линии В0. В будущем здесь будет производиться пять моделей автомобилей трех брендов – LADA, Nissan и Renault.

Линия В0 – первый совместный проект АВТОВАЗа и альянса Renault-Nissan. Затраты на создание нового производства составили около 400 млн евро (25% - АВТОВАЗ, 50% - Renault, 25% – Nissan).

Запуск автомобилей на платформе альянса позволяет производить в Тольятти на АВТОВАЗе принципиально новую для России модель Nissan. Новые методики организации производства, обеспечения и контроля качества уже применяются на производстве автомобилей LADA на конвейерах завода, улучшая качество российских машин, передает пресс-служба компании.

Напомним, новая Almera будет предлагаться с бензиновым мотором объемом 1,6 л мощностью 102 л.с., механической или автоматической трансмиссией. Покупателям предложат три комплектации: Welcome, Comfort и Tekna. По неофициальной информации, седан будет стоить от 430 000 рублей. 

 

Фото: АВТОВАЗ

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  6
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Аркадий, Нижневартовск 21.01.2013 12:25

Нормальный тачан,закупаем!На базе какого Ниссана из япошек он будет сделан?SYLPHY G11???Где будут производиться запчасти?

Юра815, Тольятти 12.12.2012 15:35

Читатель, для начала, пройди по салонам новых ино, тогда поймешь что лучше, хендай меня сильно разочаровал, солярис полная ерунда, по тесноте и плохой обзорности нет слов, i-30 и элантра разные в цене, но разницы в ощущении сидя внутри нет. Киа рио чем то смахивает внутри на нашу 14, тоже не особо интересно, хороший вариант для покупки киа сид, но дорого. Лучше всего думаю всем понравится салон форда фокуса 3, очень удобно, но минус в дорожном просвете и цены, достойные авто у шевроле, новый авео и круз, но тоже цена дороговата, фольц поло даже не знаю, бедноват внутри даже в топовой версии, и те, у кого были калины, не сильно заметят разницу, только качество выше. Ну если нет денег на выше перечисленные и не можете поэтому посетить автосалоны этих марок при недостаке денег, то довольствуйтесь тем что есть, только если мы и дальше будем молчать и терпеть низкое качество ваза, ситуация ни чем не изменится. Я снова куплю ваз в том только случае, если продукция будет соответсвовать цене и тому уровню комфорта, которые есть у его ино конкурентов, в плане ремонта, любое авто ломается.

читатель 12.12.2012 12:04

солярис за теже бабки лучше гораздо

aga 12.12.2012 10:16

автолюбитель, град

если сохранят исходное качество и указанную цену автомобиль ждет успех, но соблазн повышения реализуемой цены у заводчан всегда будет присутствовать, а это печальненько....


а заводчане тут причем? ваз только собирает машину, цены назначает ниссан.

автолюбитель, град 12.12.2012 10:05

если сохранят исходное качество и указанную цену автомобиль ждет успех, но соблазн повышения реализуемой цены у заводчан всегда будет присутствовать, а это печальненько....

Серёга 12.12.2012 08:19

можно сказать что для приоры это начало конца!

 
Scroll to up