АВТОВАЗ приступил к сборке грузового «Ларгуса»

31.07.2012 11:02

Крупнейший российский автопроизводитель начал собирать третью модификацию LADA Largus: теперь помимо пяти- и семиместного универсала с конвейера сходят и двухместные фургоны.

Поставки фургонов LADA Largus к дилерам начнутся в августе этого года. По мере наполнения сервисно-сбытовой сети автомобилями этой модификации будет определена дата начала продаж, передает официальный «Лада Ларгус Клуб».

Как ранее сообщала «АвтоСреда», фургоны LADA Largus оснащаются 8-клапанным двигателем объемом 1,6 л стандарта «Евро-4». Предполагается, что автомобили будут стоить от 319 000 до 364 500 рублей. В базовую комплектацию «стандарт» двухместного фургона входят: иммобилайзер, подушка безопасности водителя, неокрашенные передние и задние бамперы, механические стеклоподъемники, нерегулируемые по высоте ремни безопасности, вещевой ящик без освещения, аудиоподготовка. Топовая версия оснащается усилителем рулевого управления, аудиоподготовкой, обогревом передних сидений, центральным замком с ДУ, кондиционером и радиопакетом.

 

фото: «Лада Ларгус Клуб»

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  6
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »



Прайсы от автосалонов принимаем на почту spravka.avto@yandex.ru в любое время
или по т. +7 9276 964 764 (с 9:00 до 12:00 время мск) по будням.  


Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Юра815, Тольятти 02.08.2012 01:16

Скорее это ты дерьмо и долбоеб в одном лице, мой уаз -31514 2001 года выпуска, заводится как дизель с одного оборота и все работает, попалась удачная машина, обслуживаю сам, минимум электроники и скорее всего жалоб нет, потому что объем производства небольшой у того завода и спешка небольшая. А у нас такие гавнюки как ты брокер на вазе работают, и как у такого быдла как ты объем работы большой. Машина моя прошла 12 тысяч пробега, то и ремонты делались на комсомольской СТО. рАБОЧЕЕ ПЕЖО мы обслуживаем сами, там кроме колодок и масла, фильтра, больше ничего не меняем и не делаем, машина прошла 100000 км пробега, не гремит, ходовая в отличном состоянии, вот и иномарка. А на моей калине меняли ступичный подшибник после 4 тысячи километров пробега, 2 раза приходил конверт с отзывом салона, салон гремит, передачи переключаются с усилием, особенно вторая, и воет коробка сама, на двигателе появились течи масла сверху в районе клапанной крышки, подвеска работает со стуками, и неприятными хрустами, аккамуляторная батарея вся сырая, но еще крутит. Забыл добавить, задние двери тяго отрываются, перестал работать прикуриватель, заедает правый стеклоподъемник передней двери, слетал шланчик с форсунки омывателя заднего стекла. И при чем тут кривые руки, если при минимальном пробеге машина начинает выдавать свои капризы, проявлять дерьмовую сборку, с относительным комфортом. Скорее пока будут кривые руки как у брокера и читателя, и такие гавнюки защищающие ваз и их гавеное качество, ничего не изменится. Забыл сказать, заводская резина кама, быстро изнашивается, у меня уже пол ресурса нет, потому как сделана скорее всего из сажи, а не из резины и каучука. Калина, купленная в октябре 2011 года, зимой не ездил. Скоро продавать буду, накопил на хендаи солярис, продам и в октябре покупаю иномарку. Сами посчитайте, 420 просят за приору, мой хендай двигателем 1.6 и кондиционером который присмотрел 511, совершенно другой комфорт, тишина, чувствуешь себя человеком, а не лохом, которого развели на деньги за гремучий таз с болтами.

Brocker, Тольятти 01.08.2012 09:47

Юра815, Тольятти

вазовское говно тоже не лучше, у меня бывает заводится с первого раза, а бывало и с третьего и четвертого, машина новая, но с капризами, салон гремит, коробка воет, так что брокер, покатайся недельку на иномарке, сам прочувствуешь какое у тебя дерьмо эта приора, я все время чувствую после рабочего пежо.

просто у тебя руки кривые. а рабочее пежо обслуживается умельцами. вот и вся разница.

Юра815, Тольятти 31.07.2012 23:05

вазовское говно тоже не лучше, у меня бывает заводится с первого раза, а бывало и с третьего и четвертого, машина новая, но с капризами, салон гремит, коробка воет, так что брокер, покатайся недельку на иномарке, сам прочувствуешь какое у тебя дерьмо эта приора, я все время чувствую после рабочего пежо.

Brocker, Тольятти 31.07.2012 22:20

эта машина заводится в первого раза как и моя приора в отличии от проперженного праворульного дерьма.

aga 31.07.2012 11:35

за машину в 319 тысяч - это нормальная комплектация. если, конечно, она будет стоить 319 тысяч...

АВТОВАЗ приступил к сборке грузового «Ларгуса» 31.07.2012 11:28

неокрашенные передние и задние бамперы, механические стеклоподъемники, нерегулируемые по высоте ремни безопасности, вещевой ящик без освещения

Какая крутая машина!!!
Всего 2 вопроса:
1) С какого раза она заводится (тоже с пятого?)
2) Через сколько дней после начала эксплуатации замыкает проводка и все это удовольствие сгорает?

 
Scroll to up