С четверга, 17 апреля, тольяттинский автогигант приостановил выпуск LADA Granta и LADA Kalina. На очереди – «Приора».
Как сообщили в пресс-центре компании, в соответствии с утвержденным планом выпуска автомобилей, запасных частей и сборочных комплектов, предусматривающим оптимизацию запасов товарных автомобилей на складах и в дилерской сети, АВТОВАЗ установил следующий график работы для своих производств в апреле 2014 года:
- производство автомобилей на платформе В0 (LADA Largus, Nissan Almera, новый Renault Logan) работает 5 дней в неделю в 3 смены;
- сборочно-кузовное производство автомобилей на платформе LADA 4х4 работает 5 дней в неделю в 2 смены;
- сборочно-кузовное производство (LADA Priora) с 1-го по 20 апреля работает 5 дней в неделю в одну смену, c 21 по 30 апреля - остановка производства;
- сборочно-кузовное производство автомобилей на платформе Kalina (LADA Kalina и LADA Granta) - с 17 по 30 апреля – остановка производства.
- опытно-промышленное производство с 1-го по 22 апреля работает 5 дней в неделю в 2 смены. С 23 по 30 апреля – остановка производства.
Во время остановки в производствах будет осуществляться плановый ремонт и модернизация оборудования, связанная с подготовкой к выпуску автомобилей LADA Priora с модернизированной коробкой передач и подготовкой производственного комплекса для сборки автомобилей Datsun компании Nissan, уточняют на АВТОВАЗе.
Для персонала, отправленного в простой в дни остановки производства, оплата работы будет осуществляться в размере двух третей средней заработной платы работника в соответствии с Трудовым кодексом РФ.
Графика работы предприятия в мае 2014 года пока нет.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
20.04.2014 09:33 Низкое качество материалов и деталей, конструкторские ошибки. Замучила меня Лада Калина. За четыре года эксплуатации поменял пять блоков управления, во время дождя окна запотевают. Причину обнаружил во время сильного ливня - расположение вентелятора отопителя: вода по жгуту попадает в салон и далее до раъёма блока управления. Главный тормозной через три года перестал функционировать - сделан из дюраля и без рёбер жёсткости. Только на АвтоВАЗе производят двигатели, которые нагреваются выше 90 градусов, а в пробках могут закипеть. Лада Самара была более-менее, отслужила шесть лет честно и добросовестно. Видел новую заглохшую Гранту на сфетофоре ещё без номеров - посочувствовал.
|
18.04.2014 20:05 всё правильно-платформа ВО в три смены,калину с приорой остановить!
|