АВТОВАЗ попросил поставщиков снизить цены на комплектующие

06.02.2014 10:48

Появились новые подробности встречи президента АВТОВАЗа Бу Андерссона и руководителей закупок завода и альянса Renault-Nissan с представителями компаний-поставщиков.

Напомним, в рамках мероприятия руководство АВТОВАЗа озвучило всем своим поставщикам новые условия дальнейшего сотрудничества. Причины этого шага – ухудшающиеся экономические условия в России, прогнозируемое снижение продаж на российском автомобильном рынке.

Среди озвученных новых условий к поставщикам – снижение дефектности поставляемой продукции, увеличение отсрочки платежей по поставкам, снижение закупочных цен, обеспечение эффективной логистики, исключающей некомплектную сборку и простой конвейеров, сообщает пресс-центр завода.

Многие компании-поставщики отнеслись с пониманием к новым условиям работы, озвученным руководством ОАО «АВТОВАЗ», считают на заводе.

Дмитрий Осипов, генеральный директор компании Eberspaecher: «Требования АВТОВАЗа, безусловно, стали жестче. Однако для нас, как глобального поставщика, это ситуация, которую мы должны прогнозировать и, конечно, быть к ней готовы. В условиях нынешней экономики и на фоне снижающегося автомобильного рынка вполне логично думать о сокращении издержек. Несмотря на такой вызов, мы нацелены на долгосрочное сотрудничество, а наша продукция вполне соответствует современным критериям качества. Поэтому, я уверен, мы сможем продолжить наше взаимовыгодное сотрудничество с АВТОВАЗом и сохранить при этом все свои конкурентные преимущества. Поставщики и автопроизводитель находятся в одной лодке, и мы заинтересованы в улучшении нашего общего результата».

Виктор Козлов, генеральный директор ОАО «АвтоВАЗагрегат»: «Исторически сложилось, что деятельность «АвтоВАЗагрегата» очень тесно связана с производством АВТОВАЗа. Мы поставляем на завод сиденья, системы выпуска и вся наша продукция соответствует современным техническим требованиям. Сейчас наш главный потребитель – завод – предлагает новые правила совместной работы и мы понимаем, что это назревшее решение. Мы уже повышаем собственную экономическую и производственную эффективность, а специалисты АВТОВАЗа и Альянса оказывают нам всестороннюю поддержку. В целях повышения эффективности акционеры вложили в 2013 году значительные средства. Это тоже часть нашего совместного плана сотрудничества, и мы вместе его выполняем».

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

Количество комментариев:  16

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Александр, Орел 07.02.2014 09:15

Леонид

И что за сп на газе по крепежу, которое в новостях у них весело? Ясен перец технологиями нахаляву никто делиться не хочет. А вот сп создать я думаю реально или просто локализовать производство при достаточных объемах.

К тому же по кузову у северстали есть сп с испанской фирмой, там для поло делают. Все проблемы решаемы не быстро и одномоментно, а постепенно.

Не надо лапшу на уши вешать. Северсталь до сих пор не может возобновить производство кипящих марок стали, которые были при ссср. Цена их калибровки равняется стоимости качественного крепежа из китая. Более чем уверен, что кроме своего металла в этом сп у них ничего нет.

Леонид 06.02.2014 16:50

И что за сп на газе по крепежу, которое в новостях у них весело? Ясен перец технологиями нахаляву никто делиться не хочет. А вот сп создать я думаю реально или просто локализовать производство при достаточных объемах.

К тому же по кузову у северстали есть сп с испанской фирмой, там для поло делают. Все проблемы решаемы не быстро и одномоментно, а постепенно.

Александр, Орел 06.02.2014 15:21

Леонид

Вы думаете это основные беды?

Да. Требования к корозионной стойкости крепежа автоваз и газ поднял, а технологии в России нет. Купить запатентованную линию за границей и по договору покупать запатентованный раствор, нереально. Поэтому много крепёжа закупается за границей. То есть получается, что деньги, которые выделяет наш бюджет автовазу, уходят за границу. Зачем нам такие автомобили?

Евгений, Моска 06.02.2014 15:03

Тяп, полностью согласен, пластик с каркасом - наше всё, только комплектующие от Вольво.....

Тяп 06.02.2014 14:34

Александр, Орел

Вначале нужно изобрести цинко-никелеевое покрытие и отказаться от шестивалентного цинка, а затем отстроить современное производство пластмасс. Отечественные производители этого предложить не могут. Цинкуем на горячую, а пластик хуже чем в китайских авто.
Предлагаю варить раму-каркас из нержавейки, и обшивать пластиком , комплектующие от тойоты...тогда ВАЗ станет " вечным" авто..))

serezhavs, Рязань 06.02.2014 14:33

Народ, я думаю, Андерссон лучше нас знаком с проблемами, нельзя все проблемы решить разом, а нужно грамотно расставлять приоритеты.

Леонид 06.02.2014 13:48

Еще мягкий пластик попроси, здт и подрамник. Говорили уже 100 раз на этих моделях не будет потому что стоит 380, а солярис с этими же опциями 400 почти.

Ждите новое или берите что хотите.

Леонид 06.02.2014 13:45

#7

Josef 06.02.2014 13:16

Ау Андерсон, кузовщиной займись, ну не могут на калине и гранте в наших условиях крылья и капон неоцинкованными.
Эти машины занимают нишу низшее бюджетное. В этой ценовой категории нет авто соответствующих Вашим требованиям. И либо Вы выбираете машину из этой ценовой категории или проходите мимо, дороже или бу.
Будут более дорогие модели тогда понятно, так как есть у конкурентов. Не нравится купите пола или корейца 100% оцинковка, на счет остальных бюджетников не знаю не искал. Но они дороже минимум на 100 рублей.

Евгений Сергеевич 06.02.2014 13:28

Josef

Ау Андерсон, кузовщиной займись, ну не могут на калине и гранте в наших условиях крылья и капон неоцинкованными.
а вы много видели ржавых калин и грант? я почему то не одной.

Josef 06.02.2014 13:16

Ау Андерсон, кузовщиной займись, ну не могут на калине и гранте в наших условиях крылья и капон неоцинкованными.

Леонид 06.02.2014 12:54

#5

Александр, Орел 06.02.2014 12:48

Вначале нужно изобрести цинко-никелеевое покрытие и отказаться от шестивалентного цинка, а затем отстроить современное производство пластмасс. Отечественные производители этого предложить не могут. Цинкуем на горячую, а пластик хуже чем в китайских авто.
Вы думаете это основные беды?

Александр, Орел 06.02.2014 12:48

Вначале нужно изобрести цинко-никелеевое покрытие и отказаться от шестивалентного цинка, а затем отстроить современное производство пластмасс. Отечественные производители этого предложить не могут. Цинкуем на горячую, а пластик хуже чем в китайских авто.

VV, Тольятти 06.02.2014 12:11

#3

Вася, Москва 06.02.2014 11:55

Александр, Орел
Прочитал и понял, что господин Андерсон просто зарплату отрабатывает. За 4 года работы в группе газ он НЕ организовал прямую поставку на конвейер и НЕ снизил цены, а наоборот увеличил в разы. Качественный автомобиль не может стоить дешевле зарубежных аналогов.

Александр,мы же не знаем насколько в Тольятти всё запущено.И потом,господин Андерссон не купил себе замок на волге в первую очередь,а пытается отработать свою зарплату,это нужно пожелать всем в РФ.

А господину Андерссону посоветую выкинуть китайских поставщиков с ВАЗа!Без всякой на то экономической причины,а только по причине "качества" их продукции!

с таким отношением к поставщикам, боюсь Российских большинство потеряем и передём окончательно на китайских!

Вася, Москва 06.02.2014 11:55

Александр, Орел

Прочитал и понял, что господин Андерсон просто зарплату отрабатывает. За 4 года работы в группе газ он НЕ организовал прямую поставку на конвейер и НЕ снизил цены, а наоборот увеличил в разы. Качественный автомобиль не может стоить дешевле зарубежных аналогов.

Александр,мы же не знаем насколько в Тольятти всё запущено.И потом,господин Андерссон не купил себе замок на волге в первую очередь,а пытается отработать свою зарплату,это нужно пожелать всем в РФ.

А господину Андерссону посоветую выкинуть китайских поставщиков с ВАЗа!Без всякой на то экономической причины,а только по причине "качества" их продукции!

Александр, Орел 06.02.2014 11:00

Прочитал и понял, что господин Андерсон просто зарплату отрабатывает. За 4 года работы в группе газ он НЕ организовал прямую поставку на конвейер и НЕ снизил цены, а наоборот увеличил в разы. Качественный автомобиль не может стоить дешевле зарубежных аналогов.

Алексей 06.02.2014 10:39

Грядут перемены )

 
Scroll to up