Представленный несколько лет назад концепт-кар LADA C, так и не ставший серийным |
Тольяттинский автогигант, отпраздновавший вчера свой 46-й день рождения, не собирается ограничиваться только двумя новинками – седаном Granta и универсалом Largus.
В конце августа на Московском международном автосалоне АВТОВАЗ представит много автомобилей LADA с различными опциями, сообщает пресс-центр компании. В том числе – и концепт-кар, который является воплощением «новой ДНК» дизайна автомобилей LADA. Скорее всего, это будет кроссовер, созданный под руководством нового главного дизайнера автогиганта Стива Маттина.
Кроме того, как ранее рассказали «АвтоСреде» на заводе, в Москве также должна состояться премьера универсала и хэтчбека LADA Kalina второго поколения. Новые версии «ягодных» машин будут отличаться от ныне существующих моделей более современным и агрессивным дизайном, а также расширенной гаммой опций.
«Мы создаем новый АВТОВАЗ. Наша главная цель – быть компанией, интегрированной в глобальный мировой альянс, производить современные, красивые, комфортные и безопасные автомобили мирового уровня качества. И при этом продолжать философию нашего бренда. LADA – это реальные машины для реальной жизни. Мы работаем для большинства людей, живущих в России», - считает президент АВТОВАЗа Игорь Комаров.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
23.07.2012 15:59 Смешно и то, что на на телягу они поставят АКП
|
23.07.2012 11:55
инга вибратор вынь из одного места)))))))))))))))))))) |
23.07.2012 09:15 Давно так не смеялся... спасибо за доставленные минуты...
Только что может быть у ВАЗа общего с мировым автопромом??????????? В мировом автопроме (у ведущих автопроизводителей) модели меняют 2 РАЗА В ГОД (и с каждой новой моделью автомобиль становится лучше, лучше и лучше), на ВАЗе одну модель выпускают десятилетиями (шестерка, семерка, восьмерка, девятка, Нива и т.д.) и с каждым годом эти транспортные средства становятся хуже, хуже и хуже!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Спасибо за доставленные минуты смеха. |
22.07.2012 18:39 Обычная практика мирового автопрома,приглашать талантливых людей со стороны,почему здесь это вызывает вопросы? |
22.07.2012 18:29 Я присоединяюсь к Алексею. Весь ВАЗ забит дармоедами, один-два пашут, а остальные, с десяток, дармоедов, сидят и к..и пинают. Есть на заводе супер спецы, но им работать не дают, как в том мультике про Икара. Таких как Маттин, там с десяток точно наберется. КЛАССНЫЕ СПЕЦЫ + КЛАССНОЕ ОБОРОДУВАНИЕ - КОРРУПЦИЯ И БЛАТОТА = -0 |
22.07.2012 15:13 Огромный корус научно-технического центра забит тупорылой блататой и их ближайшими родственниками.
На ВАЗе ни разу не был, но судя по продукции (рука не поднимается написать " по автомобилям"), Алексей , Вы правы. И вот за то, чтобы эта "тупорылая блатота" там безбедно сидела и дальше с нас дерут по 10 - 25 штук баксов с каждого нормального автомобиля (читай: с каждой "ненашей" иномарки). Вот такие невеселые дела... А для того, чтобы скрыть недовольство людей, нанимают беспринципных (а какие принципы у гомосека???) продажных шавок, которые тявкают (за 500 руб. в месяц) якобы варажая беспредельную радость от владения данной "продукцией". ![]() |
22.07.2012 10:04 Ура товарищи)))
|
22.07.2012 00:28 Нам автоваз уже много чего обещал...
кроссовер, Ниву-2121 в новом кузове, обновленную классику... Где это всё? дальше прототипов не пошло |
21.07.2012 23:24
чо Алеша? баттхерд что не пригодился? значит ты такой профессионал был что не дали расти и не удерживали. ![]() |
21.07.2012 18:35 ![]() ![]() Кстати, недурственно напомнить, что содержание непомерно раздутого аппарата дармоедов, так же включено в стоимость автомобилей. |
21.07.2012 17:01 Если разобратся что у нас нету Маттиных,есть вы просто посмотрите какие машины делают пацаны и мужики в своих гаражах до ума их доводят им бы дать свободу и деньги они бы такие машины на свет произвели любой бы позавидовал,так нет мы лутше импортного служаку пригласим лишбы своему недать заработать,как и в футболе Россия что не скажеш.
|
21.07.2012 10:22 Ну а где Ивановы, Петровы, Сидоровы??? Почему отечественный автогигант создает автомобиль под руководством иностранца??? Я против Маттина ничего не имею, он наверняка толковый инженер,но неужели за 46 лет нельзя было вырастить своих инженеров - автомобилистов, почему такая беспомощность, граничащая с беспробудной инфантильностью... Или единственное, на что мы способны сегодня, это задирать цены на созданные иностранными инженерами атомобили???
|