Альянс Renault-Nissan будет использовать двигатели, разработанные инженерами АВТОВАЗа.
Об этом в эфире корпоративного вазовского канала рассказал президент ОАО «АВТОВАЗ» Игорь Комаров.
«Сейчас ведем принципиально новую работу – это так называемая платформа LADA B, которая, кстати, получила высокую оценку со стороны альянса [Renault-Nissan – прим. Ред.]. Также у нас есть разработки по двигателям. Мы продолжим выпускать на АВТОВАЗе не только двигатели альянса, но и наши собственные, которые в дальнейшем будут использоваться, в том числе, и альянсом», - сказал Комаров.
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на Avtosreda.ru обязательна
Количество комментариев: 8« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
04.08.2011 10:51 гы гы... а на рисунке ведь V8 нарисован, который ТАЗ никогда в жизни не сконструирует!
|
03.08.2011 21:01 какую моду на ники я завел)))))))))))
приоровод меня улыбает то что вы написали и нету слов, вашей эксклюзивной приоре нужно не по автобану, а по аэродрому да еще и с крыльями попробовать
|
03.08.2011 20:19 Разработки по двигателям... Лучше бы коробку сделали тихую вместо шарманки тридцатилетней давности
|
03.08.2011 19:45 Ездил на нескольких иномарках классов В и С. Приора им нисколько не уступает по ТТХ двигателя, а в сравнении с некоторыми (например ФИАТ-Альбеа) выигрывает. Двигатель тяговитый - (максимальная достигнутая скорость на обычной трассе 200км/ч по спидометру, и еще чувствуется запас мощности, наверное, на немецком автобане можно добавить еще немного), экономичный (среднегодовой расход около 7,5 л/100км - с учетом активной динамичной езды зимой постоянно с печкой, летом с кондиционером, 80% пробега - городской цикл, 20% - загородные трассы).
При пробеге 50 тыс. км. двигатель не "просел" по характеристикам. И так было и на предыдущих Ладах, на которых я ездил до 130-150 тыс.км без серьезного ремонта, а в двигателе только регулярно менял масло (до 15.тыс. км полусинтетика, потом синтетика).
|
03.08.2011 09:29 конструкция (на бумаге) двигателей может быть и не плоха, но реализация просто полное говно. Допуски по размеру и весу деталей нарушаются, собирается все это абы как. В итоге двигатель орёт, вибрирует, работает неустойчиво.
|
02.08.2011 20:30 при всем уважении к читателю прессы можно обмануть других но себя не нае..ть, и давайте не будем себя обманывать, и я лично (а может еще многие) не зачто не куплю японский автомобиль (пусть и собраный у нас) с приоровским двигло
З.Ы: а какой иноавто с мощностью более 100 л.с.тянет хуже калины/приоры?
З.Ы.Ы. вам тут платят за пиар?
|
02.08.2011 19:55 Не секрет, что наши современные двигатели на ладах выше всяких похвал. Меня не удивляет,что они заинтересовали зарубежных коллег; не удивляет и их желание ставить наши совр. шестнадцатиклапанники на модели Рено и Ниссан... впрочем меня не удивляет и некомпетентность некоторых Tazovod , потому что глупость не знает границ и носит системный характер. Но не в этом дело . На практике наши калины и приоры с двиателем мощностью 98 л.с и моментом 145 н.м едут лучше, чем иномарки с более высокой заявленной мощностью. Кроме того, неприхотливость , надежность , простота обслуживания - все это про наши моторы. Если мне предложат что-то лучше - я не против. А сотрудничество инженеров - это очень кстати.
|
02.08.2011 14:09 Ну вот.. еще не хватало иномарки покупать с нашими двигателями
|