АВТОВАЗ для организации и проведения закупок переходит на системы электронных торгов В2В-Center и ООО "Фабрикант.ру" - с этими компаниями заключены соглашения до конца 2010 года, сообщает пресс-служба предприятия. Электронные торговые площадки позволят АВТОВАЗу понизить стоимость закупаемой продукции и услуг за счет открытой конкуренции среди поставщиков, общее число которых в двух системах - более 57 тысяч. "Развитие системы электронных торгов – безусловно, шаг вперед в сфере закупочной деятельности такой крупной корпорации, как АВТОВАЗ. Внедрение инновационных методов работы полностью отвечает нашей стратегии по оптимизации затрат и ускорению бизнес-процессов" – рассказал вице президент АВТОВАЗа по закупкам Дамир Кашапов.
По оценкам экспертов, средний размер экономии при использовании электронных торгов на закупку товаров: 10-20 %; на оказание услуг: 15-30 %. Кроме того, переход на электронную форму закупок предусматривает снижение издержек благодаря полной автоматизации всех процессов и уменьшению бумажного документооборота; появится возможность избежать ошибок при организации и проведении процедур, при составлении документов.
При перепечатке материала активная ссылка на /www.avtosreda.ru/обязательна
Количество комментариев: 0« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!