Во вторник, 22 января 2013 года, АВТОВАЗ отгрузил первые пять электромобилей EL LADA из партии, производимой для Ставропольского края в соответствии с соглашением, подписанным в августе 2012 года.
АВТОВАЗ и Правительство Ставропольского края совместно осуществляют первый в России масштабный проект практического использования легковых электромобилей. EL LADA впервые начнут работать в режиме реальной эксплуатации на курортной территории Кавказских минеральных вод (КМВ) как экологичный общественный транспорт – такси. Вся партия электромобилей (90 машин), заказанная администрацией Ставропольского края в рамках пилотного проекта, поставляется в Кисловодск, информирует пресс-служба автогиганта.
Первые пять EL LADA направляются для отработки технологии эксплуатации, подготовки и обучения персонала при взаимодействии со специалистами АВТОВАЗа.
Напомним, EL LADA – электромобиль на платформе автомобиля LADA Kalina, разработанный АВТОВАЗом и производимый в настоящее время мелкими сериями под заказ. Масса модели составляет 1200 кг, автомобиль способен развивать скорость до 140 км/ч. Для пробега в городском режиме на расстояние до 150 км электрокару хватает ночной восьмичасовой зарядки от обычной розетки. При проектировании и производстве ELLADA использован опыт предыдущих проектов. В частности, редукторы и приводы колес электромобиля – оригинальные, производства АВТОВАЗа.
Фото: АВТОВАЗ
Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.
« Предыдущая публикация Все публикации Следующая публикация »
Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!
24.01.2013 20:04 Съездит 2 раз с Пятигорска в аэропорт и обратно и потом 8 часов на зарядке. Крутой таксопарк, Лет через 100 окупятся. Круто!!! |
24.01.2013 16:40 А что то потерялся представитель секс. меньшинства-брокер или его клиенты не отпускают?
|
24.01.2013 14:57 Увы, забыли покрасить в желтый цвет!
|
24.01.2013 13:43 Ну так надо строить сеть заправок или встраивать обменный фонд в существующие заправки. А в данном случае СТО где мгли бы менять надо переносить к месту эксплуатации так сказать. Ну реально же смешно пробег 160 км да это на пару часов работы таксисту а дальше что? Если для личного пользования среднестатистическому водителю хватить дней на 5 наверное то таксисту это не о чем. |
24.01.2013 11:23 в Якутию надо было оправлять,
|
23.01.2013 21:36
|
23.01.2013 18:07 Сколько стоит???????
|
23.01.2013 17:10 Чем бы дитя не тешилось - лишь бы не плакало...
А сколько мешков картошки может увезти это чудо конструкторской мысли!? |
23.01.2013 16:30 даааааа электро тачку только и ждут на КАВКАЗЕ. интересно ее они тоже занижать будут.
|
23.01.2013 16:12 Да слишком уж дорогие аккумуляторы! Обменный фонда потянет на многие миллионы рубчиков.
|
23.01.2013 15:42 А зачем такие сложности то с ночной зарядкой что нельзя было сделать замену АКБ?
Подьезжаешь на станцию тебе меняют АКБ за пару минут, доплачиваешь за электроэнергию и работу и едишь дальше.. |