АВТОВАЗ официально представил две «заряженные» LADA Kalina

04.03.2014 11:49

ОАО «АВТОВАЗ» и его дочернее предприятие ООО «ЛАДА Спорт» представили две новых модификации LADA Kalina Sport.

Обе комплектации модели созданы с учетом опыта участия фирменной команды LADA Sport в Чемпионате мира WTCC.

Начальная версия LADA Kalina Sport (верхнее фото) оснащена 120-сильным 16-клапанным двигателем объемом 1,6 л, позволяющим достигать 100 км/ч за 9,5 секунд и развивать максимальную скорость 197 км/ч.

Эта модификация комплектуется 5-ступенчатой «механикой» со «сближенными» передачами и тросовым приводом. «Острое» рулевое управление, уменьшенный на 20 мм дорожный просвет вкупе с газонаполненными амортизаторами и 16-дюймовыми низкопрофильными колесами обеспечивают отточенную управляемость, повышая активную безопасность автомобиля, сообщает пресс-центр АВТОВАЗа.

Под капотом более «заряженной» версии Kalina Sport (нижнее фото) – форсированный мотор объемом 1,6 л мощностью 140 л.с., установленный на подрамник. Время разгона до 100 км/ч– 8,5 с.

Данная комплектация получила модернизированную механическую КПП, более эффективные тормоза, перенастроенную подвеску, доработанное рулевое управление, а также 17-дюймовые легкосплавные диски и низкопрофильные шины.

Цены и дата старта продаж пока не объявлены. О таинственной Kalina Sport NFR в релизе АВТОВАЗа не упоминается.

Комментируем, не стесняемся!
При копировании материала активная ссылка на avtosreda.ru обязательна.

 

Количество комментариев:  23

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 
Комментарии

Халиф Алтынов, Мончегорск 14.04.2014 03:52

serezhavs, Рязань

Поэтому я тоже считаю, что 1.6 140 л.с. без турбины невозможен.
А о такой штуке, как Компрессор Вы когда-нибудь слыхали?)

Josef, Бобруйск


Как раз воздухозаборник для турбонагнетателя. Для другого резать бы капот не стали.
А еще можно порезать капот для красоты, для подчеркивания спортивных черт машины. А воздух и из штатного места хорошо забирается.


Вадик 10.04.2014 07:26

я бы взял 4*4 главное чтобы передок можно было отключать

Josef, Бобруйск 07.03.2014 09:43

Леонид

#17

Josef 04.03.2014 23:09


Псевдокросовер не нужен, а нужена Калина2 с честным 4х4
Готов выложить калина +150 за полный привод?

Готов, но ведь все равно в серию не пойдет.

Леонид 05.03.2014 10:31

#17

Josef 04.03.2014 23:09

Леонид

С универсала псевдокроссовер нужен, как степа. ИМХО

Псевдокросовер не нужен, а нужена Калина2 с честным 4х4
Готов выложить калина +150 за полный привод?

Серега, Димитровград 05.03.2014 08:23

Жорик, Тольятти

Если туда впоять турбину, то мощность вырастет до 180 - 200 л.с.
это смотря под каким давлением "дуть": меньше давление - меньше отдача, больше давление , соответственно и больше мощность , НО меньше ресурс. Так что там стоИт полюбому маломощная турбина.

Жорик, Тольятти 05.03.2014 00:13

Если туда впоять турбину, то мощность вырастет до 180 - 200 л.с. Придётся перерабатывать тормоза и дорабатывать подвеску. Хотя я бы и в таком оснащении попробовал бы турбо.

Josef 04.03.2014 23:09

Леонид

С универсала псевдокроссовер нужен, как степа. ИМХО

Псевдокросовер не нужен, а нужена Калина2 с честным 4х4

Евгений, Москва 04.03.2014 22:59

Леонид

С универсала псевдокроссовер нужен, как степа. ИМХО

Вот тут согласен, что пусть лучше К-2 хетч - это СПОРТ, а вот К-2 универсал - КРОСС....;) Вот и развести можно по комплектациям и типам....

Леонид 04.03.2014 22:31

С универсала псевдокроссовер нужен, как степа. ИМХО

Djonni.d 04.03.2014 22:29

Groove, Москва

Теперь нужно сделать тоже самое с универсалом, машина будет очень востребована.
Очень с этим согласен

Groove, Москва 04.03.2014 18:46

Теперь нужно сделать тоже самое с универсалом, машина будет очень востребована.

Гоша 04.03.2014 17:18

штук 500 000 как минимум.

Djonni.d 04.03.2014 14:30

Удивило наличие 5 болтов на колесах нижней версии. Это говорит о новых ступицах

Леонид 04.03.2014 14:03

#5

Josef, Бобруйск 04.03.2014 13:18

Вот если бы они сделали еще линзованые передниефа как у прототипов Калины2 и при этом ДХО со светодиодами, а поворотники переместили в боковые зеркала заднего вида измененой формы (не такие шумные) былобы в разы лучше.

А то цветастые поворотники от первой калины портят весь вид.
У гранты хэтч новые зеркала с поворотником. Я думаю скоро на все семейство перейдет в люксе. И на версии спорт тоже.

Владимир 04.03.2014 13:55

конфетка, я хочу её!

serezhavs, Рязань 04.03.2014 13:26

Josef, Бобруйск


Как раз воздухозаборник для турбонагнетателя. Для другого резать бы капот не стали.
Поэтому я тоже считаю, что 1.6 140 л.с. без турбины невозможен.

Josef, Бобруйск 04.03.2014 13:20

serezhavs, Рязань

А зачем тогда тырка в капоте на нижнем фото?

Как раз воздухозаборник для турбонагнетателя. Для другого резать бы капот не стали.

serezhavs, Рязань 04.03.2014 13:18

serezhavs, Рязань

А зачем тогда тырка в капоте на нижнем фото?
Я извиняюсь за очепятку, не Тырка, а Дырка.

Josef, Бобруйск 04.03.2014 13:18

Вот если бы они сделали еще линзованые передниефа как у прототипов Калины2 и при этом ДХО со светодиодами, а поворотники переместили в боковые зеркала заднего вида измененой формы (не такие шумные) былобы в разы лучше.

А то цветастые поворотники от первой калины портят весь вид.

serezhavs, Рязань 04.03.2014 13:17

Алексей

Миф о турбине развеян )
А зачем тогда тырка в капоте на нижнем фото?

Алексей, Самара 04.03.2014 12:51

А в чем тогда разница между "таинственной Kalina Sprt NFR" и официально представленной Kalina Sport? Судя по фотографиям - одно и то же авто.

Djonni.d 04.03.2014 11:53

Удивило наличие 5 болтов на колесах нижней версии. Это говорит о новых ступицах

Алексей 04.03.2014 11:23

Миф о турбине развеян )

 
Scroll to up