АВТОВАЗ назвал лучших дилеров

31.03.2006 8:42

На АВТОВАЗе проведен первый конкурс на лучшее предприятие фирменной сервисно-сбытовой сети. Целью этого мероприятия стал анализ того, как развивается товаропроводящая система АВТОВАЗа, насколько успешно внедряются прогрессивные методы работы и выполняются корпоративные стандарты.

Участниками конкурса на звание лучшего дилера АВТОВАЗа стали около 500 компаний, продающих и обслуживающих автомобили LADA на территории России. Победители определялись в каждой из трех категорий, на которые дилеры разделены в зависимости от объемов реализации автомобилей и мощностей по техническому обслуживанию.

Конкурс проходил в три этапа. При первоначальной оценке и отборе предприятий применялись данные мониторинга, который постоянно проводится с помощью информационной системы ''Сервисно-сбытовая сеть'', объединяющей всех официальных представителей ОАО ''АВТОВАЗ''. Также с конкурсантами работала экспертная комиссия. Критериями оценки послужили буквально все показатели работы дилеров. Жюри обращало внимание на техническое оснащение станций, условия труда, уровень работы с клиентами.

Заключительный этап конкурса на лучшее предприятие фирменной сети прошел в марте 2006 года в Тольятти. Руководители компаний выступили перед жюри с мини-презентациями своих фирм, рассказали о текущей работе и перспективах развития. Специалисты АВТОВАЗа отметили высокий уровень организации многих предприятий, в том числе тех, что располагаются в относительно некрупных городах.

Призовые места распределились следующим образом:

Предприятия 1-й категории:
1. ОАО ''Питер-Лада'' (Санкт-Петербург);
2. ОАО ''Самара-Лада'' (Самара);
3. ОАО ''Курск-Лада'' (Курск);

Предприятия 2-й категории:
1. ООО ''АвтоЛайн'' (Набережные Челны);
2. ООО ''Элекс-Полюс'' (филиал в Тольятти);
3. ООО ''Автодвор+'' (Уфа);

Предприятия 3-й категории:
1. ООО ''Универсал-Т'' (Тула);
2. ООО ''Автотрейд-Оскол'' (Старый Оскол);
3. ОАО ''Саров-Лада'' (Саров).

Победители были награждены дипломами и премиями. Конкурс на лучшее предприятие сервисно-сбытовой сети ОАО ''АВТОВАЗ'' планируется сделать ежегодным.

 

www.avtosreda.ru

Количество комментариев:  0
Комментирование закрыто:  Да

Подписаться на новости

« Предыдущая публикация     Все публикации     Следующая публикация »




Комментарии


Комментарии с ненормативной лексикой, оскорблениями автора и других участников обсуждения будут удалены!


 
Текст сообщения*
 

 
Scroll to up